PDA

Просмотр полной версии : Цена товара


TWINc
30.03.2006, 18:46
из чего складываеться цена товара?
как можно более правильно рассчитать ее? ;) :crazy:

This Is My World
31.03.2006, 09:33
ЦТ-Цена товара
ДС-Дроп сервера
ЛВЛП- уровень покупающего
ЛВЛПР - уровень продающего
ЖП- жадность продающего

ЦТ=((ДС*ЛВЛП/100)/ЛВЛПР)*ЖП

izotop
31.03.2006, 10:29
Originally posted by This Is My World
ЦТ-Цена товара
ДС-Дроп сервера
ЛВЛП- уровень покупающего
ЛВЛПР - уровень продающего
ЖП- жадность продающего

ЦТ=((ДС*ЛВЛП/100)/ЛВЛПР)*ЖП

:lol: :lol: ....АДНАКА НИДАЛИКО АТ ИСТИНЫ

Asmodeus
31.03.2006, 10:58
Originally posted by This Is My World
ЦТ-Цена товара
ДС-Дроп сервера
ЛВЛП- уровень покупающего
ЛВЛПР - уровень продающего
ЖП- жадность продающего

ЦТ=((ДС*ЛВЛП/100)/ЛВЛПР)*ЖПДС=const. :)

Переменные ЛВЛ-П и ЛВЛ-Пр берутся с учетом наличия резетов.

Я бы сказал немного не так. Вот, с моей точки зрения, влияющие переменные:
1) частота выпадания вещи и камней (задается дропом сервера);
2) количество персонажей-потребителей (спрос на вещи для DK ниже, чем спрос на вещи для DW; вторых больше, что при равном предложении дает конкуренцию спроса и рост цен);
3) количество времени/монстров, необходимых для выбивания вещи (собствнно, издержки продавца), а также уровень, на котором вещь падает (число бойцов в Icarus меньше числа игроков в Atlans);
4) потребности продавца (если у меня лежит вещь под заточку, я буду продавать дороже, чем если бы я был укомплектован "от и до" и брал камни для резервного фонда);
5) состоят ли покупатель и продавец в гильдии (в меньшей степени имеет значение для продавца) и характер взаимоотношений в ней: в общем случае с гильдийца я попрошу немного больше; одновременно, если у меня есть "младшенький", которого хочется "приодеть" - цена возрастает;
6) субъективная стоимость продавца (если я только 1 раз выбил LegHelm+Rate, его субъективная ценность для меня будет выше, чем пять раз падающие SpiritBoots+Rate; параметр тесно связан с п.3).

Каждый сводит эти параметры в кучу по своим критериям: от простого суммирования до интегрирования по контуру. :)