Просмотр полной версии : Монстры и споты
В ближайшее время характеристики и скиллы некоторых монстров будут пересмотрены (отталкивающие/замораживающие скиллы, слишком дистанционная атака), т.к. споты с данными монстрами просто не используются игроками.
Просьба указать на каких локациях и какие монстры не подходят для прокачки.
Так же какие споты расположены слишком близко друг к другу и стоит ли их убирать.
В кантур релик(на с2 так называлась эта мапа сейчас не помню) мобов с ядом не достает см(скил инферно) соответственно нельзя стоять там.
Сектор Газа
12.09.2012, 19:25
Убрать все двойные споты,чтоб ДЛы быстро не раскачивались вместе с СМами и сумками.
~Kelevra~
12.09.2012, 19:33
Убрать все двойные споты,чтоб ДЛы быстро не раскачивались вместе с СМами и сумками. ja za!
Как насчет добавить показатель ХП для мобов, сделать в опциях строку в которой можно выбирать ставить хп бобам или убрать.
Соответственно показатель добавить и боссам.
Raklion Мамонты просьба отталкивающий скил убрать
Raimondo
12.09.2012, 19:45
Убрать все двойные споты,чтоб ДЛы быстро не раскачивались вместе с СМами и сумками.
+100500
Сектор Газа
12.09.2012, 19:53
Как насчет добавить показатель ХП для мобов, сделать в опциях строку в которой можно выбирать ставить хп бобам или убрать.
Соответственно показатель добавить и боссам.
Прикольно было бы)))
надо заселить так локации чтобы не было пустынных мест, двойные споты нужны, ради чего же воевать тогда?
я так понял все пишут от имени дк,но в этом и вся фишка дл,сумки и мг что могут стоять на двух спотах.И конь у Дл увеличивает дистанцию атаки-собственно для чего если нет двойных спотов.+вары за двойные споты добавляют интерес к игре.
а вот показатель хп у босов-это удобно.
Админестрация просьба добавить Телепорт на карту Aida 2, так как появилась очень большая карта и большое количество спотов, для удобства необходим ТП на карту Aida 2.
На мой взгляд Огровное дерево в центре города Lorensia очень меньшает, хотелось бы немного уменьшить его размеры.
Как насчет добавить показатель ХП для мобов, сделать в опциях строку в которой можно выбирать ставить хп бобам или убрать.
Соответственно показатель добавить и боссам.
Поддерживаю!
Recovery
12.09.2012, 22:09
почти не качаются на локациях кантуру руинс начало ибо в аиде начало рейт баг одинаковый можно перенести мобов по сильнее к началу ..
в лоренсии нории ельбеланде можно сделать споты по 4 моба как в других локациях ... в атлансе 2 ( переход с таркана ) там можно сделать споты по 4 моба ... можно увеличить карту свамп оф калимнесс и добавить мобов что бы спотов было побольше ... в ракилоне можно убрать отталкивающий скил на мамонтах так как из за этого там не кто не качается ... установить рейт баг в ракилоне очень удобно и жизни петов идут дольше .... думаю это достаточно :-)
Murderer
12.09.2012, 22:34
Как по мне то лучше просто добавить спотов и таковым сделать на процентов 40 ( в общем) двойных спотов... ведь так есть смысл кач в партиях не только чарам с дальней атакой.... причем заметте только БК может стоять на одном споте... из-за одного чара уберать двойные споты? бред....
Для мобов на спотах не нужен показатель хп. а вот для боссов это было бы действительно удобно.
В лоре и подобных локах можно не делать точечные споты.. просто сделать перед выходом в давиас (переходе в другой город.) болие скупченное появление монстров...
и в атлансе 2 и в таркане 2 сделать точечные сиоты + уменьшить дальность атаки у тантолосов и летучих мишей в таркане и у русалок и последующих мобов в атлансе 2, убрать замораживание у водолазов в атлансе 2.
думаю двойные споты нужны Алонед прав за них нужна воевать..ну сделать так чтоб когда уже раскачались и чтоб соло не столи в норм картах и на двойных спотов. На рузе же я как понял голд пати не будет и поэтому на норм картах уже думаю даже после кантуры уже двойные споыт не нужнны! или
Убрать все двойные споты,чтоб ДЛы быстро не раскачивались вместе с СМами и сумками.
+1 :good:
Так же какие споты расположены слишком близко друг к другу и стоит ли их убирать.
Неплохо было бы настроить споты в КВ, я конечно понимаю их так близко понавтыкали так как мапа идет как отдельный подсерв и народу там тьма. Но на них удобнее стоять длам с файр скримом из за бешеного дмг и спида он ложит мобов на право и на лево,(это создает дисбаланс так как суммарная ехп идет наибольшая и попасть туда можно по моему с 10 лвла) и потом уже с грехом могут стоять мг и сум, и то мг килит мобов не так сильно как дл так как скилл у него (молнии) на дальней дистанции бьет по 1-2 мобу. СМ с эвил спирит зацепляет мобов реже, и из за малого дмг тож уступает длу. Неплохо было бы оставить 2-3 двойных спота и сделать их еще ближе, что бы за них шла конкуренция не только между длами но мг сум и дв, а остальные отдалить.
Правда я еще не тестил новые локи, вывод что суммарный експ наибольший сделал из С5,но нечего сегодня еще все облажу))
Murderer
13.09.2012, 10:49
В лоре и подобных локах можно не делать точечные споты.. просто сделать перед выходом в давиас (переходе в другой город.) болие скупченное появление монстров...
- в атлансе 2 и в таркане 2 сделать точечные сиоты + уменьшить дальность атаки у тантолосов и летучих мишей в таркане, у русалок и последующих мобов в атлансе 2,
- убрать замораживание у водолазов в атлансе 2.
- убрать двигающий скил у мобов что в конце атланса 2.(их название не помню, они таким красним лучом бьют и двигают)
- добавить точечные споты в ЛТ1,2,3,4,5,6,7 и так же уменьшить радиус атаки и убрать замораживающие и толкательные скилы.
- в край вулфе уменьшить радиус отхода от спота и радиус атаки у лучниц.
- уменьшить радиус атаки у мобов с топорами в конце край вульфа.
- в Кантуру Ремаине у ведьм уменьшить радиус атаки.
- у ядовитых уменьшить радиус атаки и зделать так что бы они не застывали при появлении на споте.
- в раклионе убрать толкательные свойства у мамонтов.
- в калиме у ядовитых ведьм уменьшить радиус атаки.
В лоре и подобных локах можно не делать точечные споты.. просто сделать перед выходом в давиас (переходе в другой город.) болие скупченное появление монстров...
- в атлансе 2 и в таркане 2 сделать точечные сиоты + уменьшить дальность атаки у тантолосов и летучих мишей в таркане, у русалок и последующих мобов в атлансе 2,
- убрать замораживание у водолазов в атлансе 2.
- убрать двигающий скил у мобов что в конце атланса 2.(их название не помню, они таким красним лучом бьют и двигают)
- добавить точечные споты в ЛТ1,2,3,4,5,6,7 и так же уменьшить радиус атаки и убрать замораживающие и толкательные скилы.
- в край вулфе уменьшить радиус отхода от спота и радиус атаки у лучниц.
- уменьшить радиус атаки у мобов с топорами в конце край вульфа.
- в Кантуру Ремаине у ведьм уменьшить радиус атаки.
- у ядовитых уменьшить радиус атаки и зделать так что бы они не застывали при появлении на споте.
- в раклионе убрать толкательные свойства у мамонтов.
- в калиме у ядовитых ведьм уменьшить радиус атаки.
Истину глаголишь)
unknown user
13.09.2012, 12:04
В лоре и подобных локах можно не делать точечные споты.. просто сделать перед выходом в давиас (переходе в другой город.) болие скупченное появление монстров...
- в атлансе 2 и в таркане 2 сделать точечные сиоты + уменьшить дальность атаки у тантолосов и летучих мишей в таркане, у русалок и последующих мобов в атлансе 2,
- убрать замораживание у водолазов в атлансе 2.
- убрать двигающий скил у мобов что в конце атланса 2.(их название не помню, они таким красним лучом бьют и двигают)
- добавить точечные споты в ЛТ1,2,3,4,5,6,7 и так же уменьшить радиус атаки и убрать замораживающие и толкательные скилы.
- в край вулфе уменьшить радиус отхода от спота и радиус атаки у лучниц.
- уменьшить радиус атаки у мобов с топорами в конце край вульфа.
- в Кантуру Ремаине у ведьм уменьшить радиус атаки.
- у ядовитых уменьшить радиус атаки и зделать так что бы они не застывали при появлении на споте.
- в раклионе убрать толкательные свойства у мамонтов.
- в калиме у ядовитых ведьм уменьшить радиус атаки.
губу закатай.
может еще сделать что бы мобы тебя вообще не били?
Murderer
13.09.2012, 13:06
губу закатай.
может еще сделать что бы мобы тебя вообще не били?
В ближайшее время характеристики и скиллы некоторых монстров будут пересмотрены (отталкивающие/замораживающие скиллы, слишком дистанционная атака), т.к. споты с данными монстрами просто не используются игроками.
Просьба указать на каких локациях и какие монстры не подходят для прокачки.
По мойму я зделал ровно то что попросили...
и за своей губой я сам послежу... ты главное смотри что бы у тебя все норм было!
Убрать все двойные споты,чтоб ДЛы быстро не раскачивались вместе с СМами и сумками.
ты забыл МГ тоже добавь в список.. и ГМ дай мне личный спот, чтобы я мог попасть в Топ100:ROFL::ROFL:
unknown user
13.09.2012, 13:59
ты главное смотри что бы у тебя все норм было!
да ты крутой.
не переживай пацан, все четко у меня. спасибо за заботу.
Админ можете ли вы добавить карты локаций, допустим, что бы при нажатие Таб появлялась карта на которой ты находишся и твое место расположение!
Все упоминают о картах для больших ресов, а я вот хочу заметить что когда будет релиз, и повалит куча играков, тогда всем не будет места в Атлансе и Таркане. На примере Атланса - в конце мобы отталкивают очень непредсказуемо, если бы не отталкивали, можно было бы там споты сделать. А в Таркане ДК не может стоять на Танталосах изза их дальней атаки, и на летунах так же.
Murderer
13.09.2012, 18:44
Все упоминают о картах для больших ресов, а я вот хочу заметить что когда будет релиз, и повалит куча играков, тогда всем не будет места в Атлансе и Таркане. На примере Атланса - в конце мобы отталкивают очень непредсказуемо, если бы не отталкивали, можно было бы там споты сделать. А в Таркане ДК не может стоять на Танталосах изза их дальней атаки, и на летунах так же.
ты б сначала прочитал бы посты сверху что люди писали а потом бы свое уже дописывал...
ДК как всегда не попадает по мобам
Искал новых босов-не нашёл,может кто подскажет.
Targitai1
13.09.2012, 23:50
Все упоминают о картах для больших ресов, а я вот хочу заметить что когда будет релиз, и повалит куча играков, тогда всем не будет места в Атлансе и Таркане. На примере Атланса - в конце мобы отталкивают очень непредсказуемо, если бы не отталкивали, можно было бы там споты сделать. А в Таркане ДК не может стоять на Танталосах изза их дальней атаки, и на летунах так же.
Ерунду городишь, на танталосах дк может норм стоять, привыкли мля одним твистером херячить как боты, показали один раз и пздц нах ещё что пробывать
Ерунду городишь, на танталосах дк может норм стоять, привыкли мля одним твистером херячить как боты, показали один раз и пздц нах ещё что пробывать
а ты в курсе что оффкач работает только твистером?
ХП у кундуна слишком много,желательно убавить!
Бил 15 минут суммкой 100рес так и не убил!))
хп у кундуна как было так и осталось(моё мнение)убить 3-5 мин,сам пробовал 3 раза.Это же БОСС чтож вы хотели с удара валить?!! пока убиваешь ещё кто то прийдёт-КОНКУРЕНЦИЯ.
хп у кундуна как было так и осталось(моё мнение)убить 3-5 мин,сам пробовал 3 раза.Это же БОСС чтож вы хотели с удара валить?!! пока убиваешь ещё кто то прийдёт-КОНКУРЕНЦИЯ.
просто у вас сумка вата,бил 13 минут где то и не убил!Крит по 10к на 11к эне разве это сумка?скорее СМовский дмж
Ну удивительно что 80% ДЛ и ДК)
просто ты криворукая школота:ROFL:. не умеющая раскидывать статы :-o
просто ты криворукая школота:ROFL:. не умеющая раскидывать статы :-o
Причем тут школота?не можешь объяснить без попытки оскорбить,лучше вообще молчи!Статы:10к-agi 4к-vit 11к-energy,если учитывать что щас дмж 10к с берсом,то на фулл эне будет всего 30к это очень мало для суммонера,такой дмж у СМа!
кинь меньше аги больше енг . и найди боок или крисс чтоб дмг шел от двух рук а не от одной.
кинь меньше аги больше енг . и найди боок или крисс чтоб дмг шел от двух рук а не от одной.
Мобы суровые меньше аги кину рудиков будут жрать и так некоторые по 2-4к пробивают)
А как крисс может добавить дмж суммонеру?У него же визарди идет как у СМа и книгу я одевал она дмж не дает хотя написано +36% но там не визарди,а Сurse Spell!\
В общем щас пойду искать крис)
Raklion убрать замораживающий скилл у первых мобов Ice Walker!
Ну и сделать у всех мобов маленький радиус атаки!
ХП у кундуна слишком много,желательно убавить!
Бил 15 минут суммкой 100рес так и не убил!))
da na harde sum 140res toje dolgo beet hot9 wmot norm
хотелосьб бы к открытию сервера узнать о сетах какие новые и опции как варить и все тому подобное что и где падает !
Raklion убрать замораживающий скилл у первых мобов Ice Walker!
Ну и сделать у всех мобов маленький радиус атаки!
Маленький радис у всех делать не надо, пусть будут мобы и с большим радиусом!
Изменены споты на локации Atlans, Crywolf.
Добавлены споты в LT, конец Lorencia.
Изменены скиллы, дистанция атаки/передвижения некоторых монстров.
Лично мне хотелось бы , что бы была введена мапа, в которой всякие вкусняшки как в итоге можно было бы выбивать только в партии. Что то типо абусса, но моды по силе такие , что соло кач там не реально ( хотя имея фулл сэты это сложно сделать ) или просто карту куда можно попасть через специальный проход но находиться там всегда только в пт. Например даже как катакомбы , но только для фарма
Лично мне хотелось бы , что бы была введена мапа, в которой всякие вкусняшки как в итоге можно было бы выбивать только в партии. Что то типо абусса, но моды по силе такие , что соло кач там не реально ( хотя имея фулл сэты это сложно сделать ) или просто карту куда можно попасть через специальный проход но находиться там всегда только в пт. Например даже как катакомбы , но только для фарма
На всех новых и расширенных локациях монстры достаточно сильные и быстро убивать их возможно только в party, либо на высоких ресетах.
При этом нами будет изменена система опыта и бонусов в пати, что сделает выгодной прокачку вместе.
Всем спасибо за участие в обсуждении. Тема закрыта.