Asmodeus
11.04.2006, 10:02
Не претендуя на "открытие Америки" (мой пост, скорее - "изобретение велосипеда"), решил некоторым образом систематизировать высказывания игроков и свои собственные мысли по вопросу начала игры и почти единственной в этот период якобы проблеме - камнях (bless, soul, life).
Итак, канми. На данном сервере основным источником камней для начинающего игрока являются Box of Heaven, выпадающие из любых монтров с некоторой вероятностью (вариант выпадения Ring+Rate+Speed+Recovery HP из Box of Kundun+1 я не рассматриваю с силу его редкости, сравнимой с чудом). Падать камни начинают с самых слабых монстров и постепенно накапливаются в сундуках. Бегает новичек в магазинной одежде +0, более-менее качественно шинкует монстров и вроде горя знать не должен. Но! Но вокруг все красивые, в переливающихся одеждах, большинство игриво помахивает крыльями всех цветов и оттенков. ХАЧУ!!! И начинается "заточка" вещей... Точат Scale, точат Pad, точат Wind... И добро бы до +7 (и шанс не плох, и вид ничего). Но ведь подавай +9 (в лучшем случае) или +11/+13 в худшем. Горят вещи, горят синим пламенем... А камней то больше не становится (источник не меняется). И сыплются жалобы на их отсутствие.
Понимание приходит чуть позже (в частности, после прочтения форума). Сервер расчитан на длительную многорезетовую(!) игру. А став на эту позицию, понимаешь, что игра до первого резета - это проверка (испытание). Для кого-то это проверка на реакцию (таскать вещи у стоящих на AFK в недоступных для нормальной игры местах - развлечение довольно экстремальное, смерть с двух-трех ударов - суровая реальность), для кого-то - на терпение (стоять в первом Atlans или на этажах Lost Tower, имея 250-300 уровень - это форменный мазохизм). Кто-то предпочтет решить проблему вещей через покупку (но цены для новичков кусучие), кто-то - через вступление в тот или иной клан. У кого-то получается уговорить игрока с большим уровнем принести "чего-нибудь вкусненького"... В любом случае - проверяются человеческие качества (одно или несколько).
"А камни?" - спросите вы. "А камни - в сундуке" - отвечу я. Ждут того часа, когда появится достойная для улучшения одежда. Тратить их на раскачку того же Plate или Sphinx - смысла нет. Потому что придет РЕЗЕТ. "А что там?" - опять вопрос. "А там - только начало игры!" Как в карате: черный пояс - это только начало пути, это знак того, что ученичество закончилось, и ты можешь всё - сам.
И теперь у тебя есть средний набор после резета - с ним и начнешь жизнь после реинкарнации. И в нем начнется самостоятельный путь. А камни будут падать. Но ведь они пока не актуальны (текущей одежды хватает для комфортной жизни в начале, статов уже больше, как и возможностей получить предметы более высокого уровня). И вот, с появление более-менее хорошего набора в продаже или в дропе, не возникает вопроса "Кто пойдет за Клинск...", ой, "Где взять камни?". Они - есть (в сундуке)! И как по мановению "волшебной палочки" из невзрачного персонажа, одного из многих в мире МУ, "вырастает" Игрок в блестящих доспехах, как из маленького незаметного желудя вырастает могучий дуб.
...И дело не в дропе камней. Совсем не в нем.
Пройдите путь ученичества. Уроки, полученные там, вам пригодятся. И не только в мире МУ.
С уважением и пожеланиями успеха.
Asmodeus, Blade Knight, пробегавший до 290 уровня в Dragon Set+3.
Итак, канми. На данном сервере основным источником камней для начинающего игрока являются Box of Heaven, выпадающие из любых монтров с некоторой вероятностью (вариант выпадения Ring+Rate+Speed+Recovery HP из Box of Kundun+1 я не рассматриваю с силу его редкости, сравнимой с чудом). Падать камни начинают с самых слабых монстров и постепенно накапливаются в сундуках. Бегает новичек в магазинной одежде +0, более-менее качественно шинкует монстров и вроде горя знать не должен. Но! Но вокруг все красивые, в переливающихся одеждах, большинство игриво помахивает крыльями всех цветов и оттенков. ХАЧУ!!! И начинается "заточка" вещей... Точат Scale, точат Pad, точат Wind... И добро бы до +7 (и шанс не плох, и вид ничего). Но ведь подавай +9 (в лучшем случае) или +11/+13 в худшем. Горят вещи, горят синим пламенем... А камней то больше не становится (источник не меняется). И сыплются жалобы на их отсутствие.
Понимание приходит чуть позже (в частности, после прочтения форума). Сервер расчитан на длительную многорезетовую(!) игру. А став на эту позицию, понимаешь, что игра до первого резета - это проверка (испытание). Для кого-то это проверка на реакцию (таскать вещи у стоящих на AFK в недоступных для нормальной игры местах - развлечение довольно экстремальное, смерть с двух-трех ударов - суровая реальность), для кого-то - на терпение (стоять в первом Atlans или на этажах Lost Tower, имея 250-300 уровень - это форменный мазохизм). Кто-то предпочтет решить проблему вещей через покупку (но цены для новичков кусучие), кто-то - через вступление в тот или иной клан. У кого-то получается уговорить игрока с большим уровнем принести "чего-нибудь вкусненького"... В любом случае - проверяются человеческие качества (одно или несколько).
"А камни?" - спросите вы. "А камни - в сундуке" - отвечу я. Ждут того часа, когда появится достойная для улучшения одежда. Тратить их на раскачку того же Plate или Sphinx - смысла нет. Потому что придет РЕЗЕТ. "А что там?" - опять вопрос. "А там - только начало игры!" Как в карате: черный пояс - это только начало пути, это знак того, что ученичество закончилось, и ты можешь всё - сам.
И теперь у тебя есть средний набор после резета - с ним и начнешь жизнь после реинкарнации. И в нем начнется самостоятельный путь. А камни будут падать. Но ведь они пока не актуальны (текущей одежды хватает для комфортной жизни в начале, статов уже больше, как и возможностей получить предметы более высокого уровня). И вот, с появление более-менее хорошего набора в продаже или в дропе, не возникает вопроса "Кто пойдет за Клинск...", ой, "Где взять камни?". Они - есть (в сундуке)! И как по мановению "волшебной палочки" из невзрачного персонажа, одного из многих в мире МУ, "вырастает" Игрок в блестящих доспехах, как из маленького незаметного желудя вырастает могучий дуб.
...И дело не в дропе камней. Совсем не в нем.
Пройдите путь ученичества. Уроки, полученные там, вам пригодятся. И не только в мире МУ.
С уважением и пожеланиями успеха.
Asmodeus, Blade Knight, пробегавший до 290 уровня в Dragon Set+3.