Просмотр полной версии : Технарям посвящается. Какой же ответ верный?
http://cs307303.userapi.com/v307303070/616f/NRDYwM7QDvY.jpg
Каков же ответ по вашему мнению?) Пишите как вы проголосовали постом.
действие в скобке выполняется первым 1+2 = 3
потом 3 х 6 а потом делим на 2 = 9
потом 3 х 6
Никак не могу сообразить на основании чего так делаешь?
Никак не могу сообразить на основании чего так делаешь?
элементарные правила арифметики )
Никак не могу сообразить на основании чего так делаешь?
представь в виде дроби)6\2х(1+2)
но тут как я заметил есть свой нюанс находится ли скобка в знаменателе,либо она умножается на дробь.от этого зависит и ответ
1+2=3, 6:2=3, 3*3=9 перед скобкой умножение
элементарные правила арифметики )
Шестерка участвует в делении, с ней ничего менять местами нельзя в принципе.
Оба ответа верны.Жмак сюда. (http://www.youtube.com/watch?v=ZifngGSnB-8)
NightFire(BK)
12.01.2013, 22:28
1111
Если не вы[cenzored], то 9.:beer:
ответ единица ))))6/2*(1+2)=1 ))) 6 -числитель ,2*(1+2) -знаменатель)))
CosaNostra
12.01.2013, 22:45
Первым выполняются действия в скобках, затем счёт идёт слева направо т.к. умножение и деление равноправные действия-это закон математики. >>6:2(1+2)=6:2*3=3*3=9
9 !
было бы 6%(2(1+2))=? то можна б било говорить о чем то ...
а так все кто хоть на 3 училися в школе понимают что тут 9....
KoCMoHaВТ
12.01.2013, 23:08
А тут что и 1 может получится? Через какое место интересно..
действие в скобке выполняется первым 1+2 = 3
потом 3 х 6 а потом делим на 2 = 9
жесткий ты математик8-)
А тут что и 1 может получится? Через какое место интересно..
если выполнить действие наоборот!
6\2*3=6\6=1
Bartimus
12.01.2013, 23:33
действие в скобке выполняется первым 1+2 = 3
потом 3 х 6 а потом делим на 2 = 9
блин запутался)
anarxist
12.01.2013, 23:33
действие в скобке выполняется первым 1+2 = 3
потом 3 х 6 а потом делим на 2 = 9
сначала 6:2 получаеться 3
потом складуем то что в скобках. получаеться 3
а потом умножение ответ 9
Bartimus
12.01.2013, 23:35
1+2=3, 6:2=3, 3*3=9 перед скобкой умножение
У тя вообще 3 по алгебре, и то потому что со школы уходил!
Bartimus
12.01.2013, 23:37
А тут что и 1 может получится? Через какое место интересно..
...... промолчу )
У тя вообще 3 по алгебре, и то потому что со школы уходил!
если честно у меня было 2!!!!!!!сам знашь, только у тебя тоже самое лох
Вот если представить в виде обыкновенной дроби то в зависимости от того куда закинешь (1+2) , получишь 1 или 9 , ответ мне кажется и тот и другой верен хотя такова быть не может)))))))
один,сначала скобкипотом 6:(2(3)) будет 1!
Майкл Скофилд
13.01.2013, 00:42
Ахахахахаха, ржу. Не побоюсь даного слова, но *****ы кто проголосовал за 1:ROFL::ROFL::ROFL::ROFL::ROFL:
Девиз даной темы - "Играй в муруз - армия не за горами"
или "Играю в муруз - скоро в армию"
Пхахахаха))) Просто нету слов, как так можна??? Это математика 3 клас, где учат какие дйствия первыми выполнять, и всегда было первым в скобкам хоть там + хоть -
А то что между 2 и скобкой нету ничего это умножение - упрощенный вариант. Думаю многие подумали. почему же там ничего нету:ROFL::ROFL::ROFL:
Учебники открывайте и ставайте на афк)))))
Майкл Скофилд
13.01.2013, 00:45
один,сначала скобкипотом 6:(2(3)) будет 1!
Объясняю популярно, поэтапно:
Шаг 1 : 1+2 = 3
Шаг 2 : 6/2 = 3
Шаг 3 : 3*3=9
:Bravo::Bravo::ROFL::ROFL::ROFL::ROFL::ROFL:
http://cs6284.userapi.com/u179396320/docs/3517ce07cc47/YaSNOPONYaTNO.gif
=BocToK=
13.01.2013, 01:31
Ахахахахаха, ржу. Не побоюсь даного слова, но *****ы кто проголосовал за 1:ROFL::ROFL::ROFL::ROFL::ROFL:
Девиз даной темы - "Играй в муруз - армия не за горами"
или "Играю в муруз - скоро в армию"
Пхахахаха))) Просто нету слов, как так можна??? Это математика 3 клас, где учат какие дйствия первыми выполнять, и всегда было первым в скобкам хоть там + хоть -
А то что между 2 и скобкой нету ничего это умножение - упрощенный вариант. Думаю многие подумали. почему же там ничего нету:ROFL::ROFL::ROFL:
Учебники открывайте и ставайте на афк)))))
Обьясняю популярно. Это можно представить, как кто то писал ранее, в виде дроби 6/2(2+1) и получается 1. Вот теперь скажи мне, почему нельзя представить то, что выше, в виде дроби, м?
И тот и другой ответ верен. Даже больше к 1 склоняюсь = ) Ибо знак деления закончился в 3 ьем классе, и дальше были дроби чаще = )
И, да, ты 2 умя постами выше опозорился чуть чуть, но тебе этого не обьяснить. Не хочется нарушать твоей радости и ликования над собственным идиотизмом = )
Ну и смысл вообще этого сырбора - в неправильном написании примера, да и все. Хз к чему тут математики или технари. либо 6/(2(1+2)) либо (6/2)(1+2) - вот это решают и одни, и вторые. А пример сам написан неправильно
Майкл Скофилд
13.01.2013, 01:43
Обьясняю популярно. Это можно представить, как кто то писал ранее, в виде дроби 6/2(2+1) и получается 1. Вот теперь скажи мне, почему нельзя представить то, что выше, в виде дроби, м?
И тот и другой ответ верен. Даже больше к 1 склоняюсь = ) Ибо знак деления закончился в 3 ьем классе, и дальше были дроби чаще = )
И, да, ты 2 умя постами выше опозорился чуть чуть, но тебе этого не обьяснить. Не хочется нарушать твоей радости и ликования над собственным идиотизмом = )
Ну и смысл вообще этого сырбора - в неправильном написании примера, да и все. Хз к чему тут математики или технари.
Ну я думаю что тут знак ÷ означает деление. Обычная арифметика. Позора не вижу.
PRINGLES
13.01.2013, 01:44
мля, не туда ткнул, 9 вобщем хД
=BocToK=
13.01.2013, 01:45
Ну я думаю что тут знак ÷ означает деление. Обычная арифметика. Позора не вижу.
Позор в том, что ты называешь *****ами людей, которые ничуть не больше ошибаются чем ты. Вот и все.
Знак деления и дробь тоджественны, если ты знаешь что это. Так для справки. Здесь не хватает скобок, которые должны направить на правильное решение, отсюда и 2 варианта - мы как бы сами их доставляем.\
Ухожу спать, если кто хочет поспорить, в ЛС, обьясню подробнее с теорией = ) 3 года мехмата МГУ за плечами
Lubashka
13.01.2013, 01:50
Знак (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B8_%D0%B4%D0%B5%D0%BB% D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F) на картинке- знак деления, а не дробь. Далее по правилам математики (2-3 класс)
Правило.
Порядок выполнения арифметических действий в числовом выражении следующий:
а) произвести вычисления в скобках или раскрыть скобки в выражении (если они есть);
б) выполнить все действия второй ступени (умножение и деление);
в) выполнить действия первой ступени (сложение и вычитание).
соответственно действия выполняются слева направо по очередности.
6:2*3=9. Ответ очевиден :-)
З.ы. 17 человек, участвовавших в опросе начальную школу пропустили :-D
З.ы.ы. жаль голосование не открытое, интересно, кто как голосовал)
=BocToK=
13.01.2013, 01:51
Знак (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B8_%D0%B4%D0%B5%D0%BB% D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F) на картинке- знак деления, а не дробь. Далее по правилам математики (2-3 класс)
соответственно действия выполняются слева направо по очередности.
6:2*3=9. Ответ очевиден :-)
З.ы. 17 человек, участвовавших в опросе начальную школу пропустили :-D
З.ы.ы. жаль голосование не открытое, интересно, кто как голосовал)
Это верно для верно составленного примера. В нашем случае это не так. Выше я уже обьяснил... И Люб, насчет слева направо, линкани как, интересно. Откуда вывод? = )
Targitai1
13.01.2013, 01:54
Обьясняю популярно. Это можно представить, как кто то писал ранее, в виде дроби 6/2(2+1) и получается 1. Вот теперь скажи мне, почему нельзя представить то, что выше, в виде дроби, м?
И тот и другой ответ верен. Даже больше к 1 склоняюсь = ) Ибо знак деления закончился в 3 ьем классе, и дальше были дроби чаще = )
И, да, ты 2 умя постами выше опозорился чуть чуть, но тебе этого не обьяснить. Не хочется нарушать твоей радости и ликования над собственным идиотизмом = )
Ну и смысл вообще этого сырбора - в неправильном написании примера, да и все. Хз к чему тут математики или технари. либо 6/(2(1+2)) либо (6/2)(1+2) - вот это решают и одни, и вторые. А пример сам написан неправильно
Почему пример написан не правильно? Вы, что когда учились, также решали? Где хотели там дробь скобки ставили , или подгоняли задачку под свой ответ?
Lubashka
13.01.2013, 02:00
Это верно для верно составленного примера. В нашем случае это не так. Выше я уже обьяснил... И Люб, насчет слева направо, линкани как, интересно. Откуда вывод? = )
Не знаю на какой офф. источник можно сослаться, учебника у меня не осталось, увы :-). Но ведь логично что действия выполняются в порядке их написания (равноправные, одной ступени)
При вычислении таких выражений, которые либо совсем не содержат скобок, либо содержат лишь такие скобки, внутри которых больше нет скобок, нужно производить действия в таком порядке:
-сначала выполняются действия, заключенные в скобки; при этом умножение и деление делаются в порядке из следования, но раньше, чем сложение и вычитание;
-затем выполняются остающиеся действия, причем опять умножение и деление делаются в порядке из следования, но раньше сложения и вычитания.
не офф. источник, простой копипаст. Но мне кажется это логично))
-Arhangel-
13.01.2013, 02:01
действие в скобке выполняется первым 1+2 = 3
потом 3 х 6 а потом делим на 2 = 9
а с чего это ты отдаешь преимущество умножению перед делением? нет такого правила. ответ 9
metadonperec
13.01.2013, 02:01
9 8-)
=BocToK=
13.01.2013, 02:02
Не знаю на какой офф. источник можно сослаться, учебника у меня не осталось, увы :-). Но ведь логично что действия выполняются в порядке их написания (равноправные, одной ступени)
Логично? в порядке написания? это не аргумент. Цифры арабские - арабы писали справа налево - логичнее наоборот.
Тоесть ты не можешь этого подтвердить? = )
Лан, все таки иду спать, до завтра математики = )
а с чего это ты отдаешь преимущество умножению перед делением? нет такого правила. ответ 9
А почему ты отдаешь преимущество делению перед умножением? нет такого правила, как и предыдущего как и "слева на право" а не " справа налево". Отсюда, повторюсь, не правильно составленный пример ( а именно отсутствие 2 ух скобок) пускает по пути 2 ух решений.
ЗЫ. Хотя учась в школе, я посчитал бы именно так, как говорите вы. Но на мехмате мозги повернули в другое мышление, отсюда и спор мой.
Targitai1
13.01.2013, 02:08
Логично? в порядке написания? это не аргумент. Цифры арабские - арабы писали справа налево - логичнее наоборот.
Тоесть ты не можешь этого подтвердить? = )
Лан, все таки иду спать, до завтра математики = )
А почему ты отдаешь преимущество делению перед умножением? нет такого правила, как и предыдущего как и "слева на право" а не " справа налево". Отсюда, повторюсь, не правильно составленный пример ( а именно отсутствие 2 ух скобок) пускает по пути 2 ух решений.
Пример составлен неправильно только для ответа - 1 :-D
-Arhangel-
13.01.2013, 02:11
я не отдаю предпочтнение, я делаю четко по правилам.
=BocToK=
13.01.2013, 02:12
я не отдаю предпочтнение, я делаю четко по правилам.
Которых нет. Ок
Хотя чет я стал сам сомневаться. Лан пох, соглашусь с вами, просто чтоб не спорить дальше. Ибо вы также правы как и я. Или также неправы как я, не важно
Lubashka
13.01.2013, 02:15
Которых нет. Ок
Хотя чет я стал сам сомневаться. Лан пох, соглашусь с вами, просто чтоб не спорить дальше. Ибо вы также правы как и я. Или также неправы как я, не важно
:-D:-D:-D Мы правы, а ты сомневаешься.
Операции с равным приоритетом выполняются слева направо. Выражение, заключенное в скобки, перед выполнением вычисляется как отдельный операнд. При наличии вложенных скобок вычисления выполняются, начиная с самых внутренних
-Arhangel-
13.01.2013, 02:17
почему нет. скобки есть? первое в скобках выполняем, а остальное по порядку, атк как нет предочтения умножения делению и наоборот
=BocToK=
13.01.2013, 02:18
Сдаюсь, я не прав = )
Меня попутал знак % который действительно не /, скажем знак : у меня сомнений не вызвал бы.
Извиняюсь за замешательство.
-Arhangel-
13.01.2013, 02:19
отож
Targitai1
13.01.2013, 02:20
Да не слушайте вы Востока , нету в этом примере не внутренних скобок не наружных как и нету тут дроби , развёл тут паимаешь ли демагогию
9 и не ####
пс-в ГПТ нужен1 БК,Хант,Мг,или Сумм 3 сепв в дарк кантру :-)
как я понимаю , все согласилияся на ответ : 9 ?))
=BocToK=
13.01.2013, 02:38
http://cs7003.userapi.com/c7004/v7004976/14aa/9lNA_F0X_wA.jpg
всему виной пьянство сегодняшнее = d
http://cs6275.userapi.com/u126576699/docs/84013c0f97bf/1706.gif
P.s Север, разверни Му.
Майкл Скофилд
13.01.2013, 02:49
Сдаюсь, я не прав = )
Меня попутал знак % который действительно не /, скажем знак : у меня сомнений не вызвал бы.
Извиняюсь за замешательство.
Я в замешательстве. Но в одном ты прав, что с "*****ами" я перегнул. Можно было просто заменить неучи:-)
=BocToK=
13.01.2013, 02:54
Я в замешательстве. Но в одном ты прав, что с "*****ами" я перегнул. Можно было просто заменить неучи:-)
Это ты на меня намекаешЬ ? =))) Ок, пускай так, я действительно лоханулсо. Ненавижу проигрывать >___< виной всему коньяк = )
Писькин Доктор
13.01.2013, 02:56
http://cs307303.userapi.com/v307303070/616f/NRDYwM7QDvY.jpg
Каков же ответ по вашему мнению?) Пишите как вы проголосовали постом.
Ответ: полтора землекопа.
=BocToK=
13.01.2013, 03:01
Кстати, коль пошла такая пляска
http://demotivation.me/images/20090129/v1vwj8bxq5p4.jpg
Сразу оговорюсь, биквадратное уравнение это крайне популярно и известно в сфере математиков = ) Посему в инете нет проблем найти ответ
х1 = sqrt(sqrt(5)/2 - 1/2)
x2 = -sqrt(sqrt(5)/2 - 1/2)
ну или
x12 = +- V(-1+V5`)/2`
x34 = +-i*V(1+V5`)/2`
уравнение имеет 4 корня, два вещественных (х1,х2) и два комплексных (х3,х4)
Что в принципе одно и тоже
Но решение то сможет кто нарисовать? = )
Кстати, коль пошла такая пляска
http://demotivation.me/images/20090129/v1vwj8bxq5p4.jpg
Сразу оговорюсь, биквадратное уравнение это крайне популярно и известно в сфере математиков = ) Посему в инете нет проблем найти ответ
х1 = sqrt(sqrt(5)/2 - 1/2)
x2 = -sqrt(sqrt(5)/2 - 1/2)
ну или
x12 = +- V(-1+V5`)/2`
x34 = +-i*V(1+V5`)/2`
уравнение имеет 4 корня, два вещественных (х1,х2) и два комплексных (х3,х4)
Что в принципе одно и тоже
Но решение то сможет кто нарисовать? = )
очевидная замена икс квадрат равно т.
переносим 1 со знаком минус влево находим два корня т и затем возвращаемся в замену, подставляем и Вуаля
2 умножить на 1 равно 2
2 умножить на 2 равно 4
2 плюс 4 равно 6
6 делить на 6 равно 1
спецом для школоты:
первым действием мы раскрываем скобки
т.е.
2 умножаем на 1 и 2 умнжаем на 2 получаем
6\(2+4)
вторым действием
мы складываем то что в скобках
получаем
6\6
ответ = 1.
Кстати, коль пошла такая пляска
http://demotivation.me/images/20090129/v1vwj8bxq5p4.jpg
Сразу оговорюсь, биквадратное уравнение это крайне популярно и известно в сфере математиков = ) Посему в инете нет проблем найти ответ
х1 = sqrt(sqrt(5)/2 - 1/2)
x2 = -sqrt(sqrt(5)/2 - 1/2)
ну или
x12 = +- V(-1+V5`)/2`
x34 = +-i*V(1+V5`)/2`
уравнение имеет 4 корня, два вещественных (х1,х2) и два комплексных (х3,х4)
Что в принципе одно и тоже
Но решение то сможет кто нарисовать? = )
что ето за бред ты понаписывал?!
KoCMoHaВТ
13.01.2013, 04:47
спецом для школоты:
первым действием мы раскрываем скобки
т.е.
2 умножаем на 1 и 2 умнжаем на 2 получаем
6\(2+4)
вторым действием
мы складываем то что в скобках
получаем
6\6
ответ = 1.
Рукалицо
http://www.wolframalpha.com/input/?i=6%2F2*(1%2B2)
Targitai1
13.01.2013, 04:53
спецом для школоты:
первым действием мы раскрываем скобки
т.е.
2 умножаем на 1 и 2 умнжаем на 2 получаем
6\(2+4)
вторым действием
мы складываем то что в скобках
получаем
6\6
ответ = 1.
Из той же оперы
шесть делим на два получаем три
три умножаем на один получаем три
три умножаем на два получаем шесть
три плюс шесть равно девять
P.S. Спецом не для школоты :-D:-D:-D
KoCMoHaВТ
13.01.2013, 04:58
Нет ну вы что совсем уже отупели от му, откройте справочник и прочтите что там написано - Действия Умножения и деления выполняются в порядке их следования.
Все зависит от того, какой смысл вкладывается в знак ÷.
Если этот знак означает действие "делить", то результат будет 9.
Если же этот знак означает "дробная черта", причем все, что перед ним – это числитель, а все, что после него – знаменатель, то результат будет 1.
Поэтому, задавая задачу с этим знаком, значение которого однозначно не установлено, необходимо в обязательном порядке оговорить его смысл. Иначе задача становится некорректной, что и случилось в описанном случае, вызвав разные ответы.
посмотрев 1 раз Я воспринял этот знак как деление и на 100% согласен с CosaNostra, он все верно расписал.
=BocToK=
13.01.2013, 10:46
Все зависит от того, какой смысл вкладывается в знак ÷.
Если этот знак означает действие "делить", то результат будет 9.
Если же этот знак означает "дробная черта", причем все, что перед ним –
Что меня и смутило. Ты видимо не все читал = ) я тоже самое писал ранее. Далее Люба ссылок кинула = ) Этот знак именно деление, никак не дробь = )
NightFire(BK)
13.01.2013, 10:51
это странный знак,кто-то хочет нас запутать..хм...
=BocToK=
13.01.2013, 10:51
это странный знак,кто-то хочет нас запутать..хм...
Да не хочет, а уже запутал = D
А вообще почитал инфы еще чуть чуть про эту задачу. Ну начнем с того, что это "пример" американского каледжа какого-то, уровень их образования не позволяет решать эту задачу в лоб, отсюда такой ажиотаж. Для нас же, напротив это просто - но по натуре я авантюрись, и искал подвох, а оказалось тупо в лоб решать надо. Увы, но наши американские друзья вообще не в состоянии дискутировать на эту тему = )
Lubashka
13.01.2013, 11:08
Уже утро, а вы все голову тут ломаете :-D
Лучше задачек подкиньте, порешаем))
Рукалицо
http://www.wolframalpha.com/input/?i=6%2F2*(1%2B2)
учи математику, и руку на лицо себе положи :ROFL:
1+2=3, 6:2=3, 3*3=9 перед скобкой умножение
Хоть один умный человек) Сразу делается действие в скобках, потом деление в не скобок, Потом умножение что получилось в скобках и в не скобок:-D
KoCMoHaВТ
13.01.2013, 16:12
учи математику, и руку на лицо себе положи :ROFL:
Я и положил себе ибо сложно видеть твой бред.
ВО первых ты ... даже сам себе противоречишь, ты написал раскрываем скобки и после этого ты добавил еще скобку 6\(2+4), так я для великого математика из 2 класса обьясню что после того как раскрываешь скобки они пропадают а не перемещаются в другое место. То что ты написал это для 6\(2(1+2)) но это уже совсем другая задача.
ПыСы: почему я вообще что то пытаюсь обьяснить неучу?...
Интересно почитать ход мыслей. Это рассказывает о вас неимоверно много. Некоторые из написавших знают об этом :-D
Тем кто писал про дробную черту и "/". Ответил бы так: логика у всех присутствует в правильном направлении. Исходя из опыта общения с математической литературой. Когда используется деление знаком "÷", то умножение упускается в написании или "∙" или "×". А когда используется деление как "/", то умножение ставят "*".
=BocToK=
13.01.2013, 19:35
И Исходя из опыта общения с математической литературой. Когда используется деление знаком "÷", то умножение упускается в написании или "∙" или "×". А когда используется деление как "/", то умножение ставят "*".
Интересное наблюдение, а порядка проставления случайно нет? ну прописанного где нибудь, лично я не встречал.
Интересное наблюдение, а порядка проставления случайно нет? ну прописанного где нибудь, лично я не встречал.
Личный наблюдательный опыт работы литераторов, преподавателей в написании знаков :-)
Японамать,вам делать нечего:-D
что вы мудрите есть правила даже не математики, а рифметики
Если скобки отсутствуют, действия выполняются в следующем порядке:
1) возведение в степень и извлечение корня (в порядке их следования);
2) умножение и деление (в порядке их следования);
3) сложение и вычитание (в порядке их следования).
При наличии скобок сначала выполняются действия в скобках в указанном выше порядке, а затем все остальные действия вне скобок опять же с соблюдением указанного выше порядка.
ответ 9 а кто уверен что 1 тот идет во второй класс переучиватся , предварительно сдать полученные дипломы в местах получения.
аминь