PDA

Просмотр полной версии : Помогите пожалуйста запустить игру


Ники
25.02.2015, 18:45
Проблема заключается в том, что при разархивации клиента пропадает якрык запуска. при нажатии на значек update выдает следующую ошибку(Can`t connect. please try again later) и ничего поделать не могу. Windows 8. удалил полностью антивирусы все. отключил стандартный. добавил в исключение в брендмауре, но не помогает. ребят. подскажите пожалуйста. просто не могу зайти в игру (

Parallax
25.02.2015, 18:49
Бог тебе уже помог;-)

Ники
25.02.2015, 18:50
Бог тебе уже помог;-)

Мне уже все это надоело, я весь перепсиховался. меня это уже на столько калит, что просто нет слов

KRUTIWKA
25.02.2015, 19:03
Мне уже все это надоело, я весь перепсиховался. меня это уже на столько калит, что просто нет слов

Антивирус отключи

FenZzz
25.02.2015, 19:34
Отключаешь антивирус.. кидай в исключение папку муруз.
разархивируешь, устанавливаешь в ручную обновление.
http://www.muruz.ru/forever/update.zip

у меня тоже вин 8

MertiG
25.02.2015, 19:39
у меня при отключенном антивирусе все равно он сцука умудрялся как то блокировать игру,и было что в папке которую кидал в исключение в антивирус.Потом распаковывал и все равно не давал играть.Уже последние полгода из за муруза поудалял все антивирусы и спокойно все работает.

JollyRoger
06.03.2015, 22:21
у меня при отключенном антивирусе все равно он сцука умудрялся как то блокировать игру,и было что в папке которую кидал в исключение в антивирус.Потом распаковывал и все равно не давал играть.Уже последние полгода из за муруза поудалял все антивирусы и спокойно все работает.



смотря что у тебя за антивир...у меня стоит каспер и у меня все норм винда 7:-)