0001
03.08.2016, 11:15
по данной теме легко разобраться оставляться ли дроп с Box of Kundun или избавляться, я лично понял что +хп как бы красивее нежели +дд а раньше от таких шмоток избавлялся=\
Excelent options (Weapon/Pendant/Book):
http://s020.radikal.ru/i720/1608/c1/36babc910651.gif (http://radikal.ru/big/9732cd2ea07044f7939018d8583d7781)
Excellent damage rate +10%
Лучшая опция! шанс нанести зеленый урон. (или 1,3*1,1*=1,43 урон каждый 10-ый удар =>ущерб+14,3%.)
formula: max-dmg*1,3=> critical dmg
critical-dmg*1,1=> excellent dmg
all excurrent dmg - enemy def = ignor dmg
all dmg*2 = double damage
Increase damage + level/20 / Increase Wizardy damage + level/20
на 400лвл будет давать 400/20 = +20дмг. а что так много?:-D
Increase damage +2% / Increase Wizardy Damage +2%
говорит само за себя +2%урона
Increase Attacking/wizardy speed +7
а что так много?:-D
Increases acquisition rate of life after hunting monsters +life/8
возможность стоять афк на более сильном споте и не быть убитым, так же не умереть от импа/крыла
Increases acquisition rate of mana after hunting monsters +mana/8
опять же фигня, но безресетникам меньше бутылок маны уходит
далее Excellent Options (Set/Shield/Rings):
http://s020.radikal.ru/i707/1608/e5/7479f969a770.jpg (http://radikal.ru/big/05e2950bc6094919b69259c0ab2775b2)
Increase max HP +4%
тут все понятно, безресетникам сильно очень помогает в пвп и КАК-БУДТО кажется что не так сильно уже фуловикам. некоторые классы выбирают +life замест +dd по той причине что HP лучше растет чем SD и они правы в выборе.
Increase max Mana +4%
забудь:-D
Damage decrease +4%
этот показатель уменьшает на 4% получаемый урон, который бы проходил по вашему чару. то есть при получении -96 урона и без 4%дд он составлял бы -100. БЫТУЕТ МНЕНИЕ что последний сет+15 на чара дает больше дефа и тот получает менее урона нежели Vine или Pad. Я же советую выбирать лучше +REF = фанатичнее герой и если вдруг лаг то хоть SD снимешь, а вообще в игре танков не может быть БК тут как лох его сила в combo которое и тут в старом сезоне создатели еще не усиливали. А если по вам идет рефлект то ДД тут не работает. +реф идет по СМу в телепорте
Reflect Damage+5%
возвращает атакующему 5% нанесенного по вам урона. На мое мнение рефлект привлекательнее чем DD ибо сносит часть SD и герой становится более фанатичнее особенно когда есть ЕЕ-шка, но не стоит забывать что создатели игры все формулы довели до ума. В любом случае я советовал бы выбирать вместо +dd только +REF!
Defense success rate +10%
увеличивает шанс увернуться. Данная опция не работает в pvp смотрите под Attack speed там Defense Rate - вот этот для пвп вроде как
Zen Increase+30%
базовый дроп zen увеличивается на 30%
=> бывает +LUCK (Critical damage rate +5% ) luck может быть на weapon/set/shield/book
formula: max-dmg*1,3=> critical dmg
шанс нанести синий урон. в действительности выходит что ваш урон в среднем увеличится ровно на 1,5%(или 130% каждый 20 удар). Стоит упомянуть еще про защиту монстров, и получается что critical и excellent damage при малых ресетах очень сильно облегчают убийства монстров. суть этих опций в том что они дают MAXIMUM HIT по мобу!
http://s019.radikal.ru/i625/1608/d8/f925bdec0b00.jpg (http://radikal.ru/big/cad453ee2e104c2f939d1070d7c29d8d)
ПРИМЕР: у вас на персонаже в сумме +luck=30% и 10%exc dmg, значит примерно 10% из критов будут Зеленый ущерб и примерно 27% синий ущерб по мобам.
тестировал вчера эльфа на пвп локе стрелял -6 критом и -66 эксц по игроку.
добавлю к теме про WINGS: любое повышение уровня крыла на 1 даже с +14 = dmg increase вырастет на 1%, а это ерунда всего 1% не советую палить крылья :к
3wings+15(54%dmg) - Тоесть такое крыло всего на 0,65% лучше чем +14
01.09 внес кое какие изменения, благодарю за понимание.
Дамы и Господа, оцените тему! - справа-вверху под страничками рейтинг:beer:
Excelent options (Weapon/Pendant/Book):
http://s020.radikal.ru/i720/1608/c1/36babc910651.gif (http://radikal.ru/big/9732cd2ea07044f7939018d8583d7781)
Excellent damage rate +10%
Лучшая опция! шанс нанести зеленый урон. (или 1,3*1,1*=1,43 урон каждый 10-ый удар =>ущерб+14,3%.)
formula: max-dmg*1,3=> critical dmg
critical-dmg*1,1=> excellent dmg
all excurrent dmg - enemy def = ignor dmg
all dmg*2 = double damage
Increase damage + level/20 / Increase Wizardy damage + level/20
на 400лвл будет давать 400/20 = +20дмг. а что так много?:-D
Increase damage +2% / Increase Wizardy Damage +2%
говорит само за себя +2%урона
Increase Attacking/wizardy speed +7
а что так много?:-D
Increases acquisition rate of life after hunting monsters +life/8
возможность стоять афк на более сильном споте и не быть убитым, так же не умереть от импа/крыла
Increases acquisition rate of mana after hunting monsters +mana/8
опять же фигня, но безресетникам меньше бутылок маны уходит
далее Excellent Options (Set/Shield/Rings):
http://s020.radikal.ru/i707/1608/e5/7479f969a770.jpg (http://radikal.ru/big/05e2950bc6094919b69259c0ab2775b2)
Increase max HP +4%
тут все понятно, безресетникам сильно очень помогает в пвп и КАК-БУДТО кажется что не так сильно уже фуловикам. некоторые классы выбирают +life замест +dd по той причине что HP лучше растет чем SD и они правы в выборе.
Increase max Mana +4%
забудь:-D
Damage decrease +4%
этот показатель уменьшает на 4% получаемый урон, который бы проходил по вашему чару. то есть при получении -96 урона и без 4%дд он составлял бы -100. БЫТУЕТ МНЕНИЕ что последний сет+15 на чара дает больше дефа и тот получает менее урона нежели Vine или Pad. Я же советую выбирать лучше +REF = фанатичнее герой и если вдруг лаг то хоть SD снимешь, а вообще в игре танков не может быть БК тут как лох его сила в combo которое и тут в старом сезоне создатели еще не усиливали. А если по вам идет рефлект то ДД тут не работает. +реф идет по СМу в телепорте
Reflect Damage+5%
возвращает атакующему 5% нанесенного по вам урона. На мое мнение рефлект привлекательнее чем DD ибо сносит часть SD и герой становится более фанатичнее особенно когда есть ЕЕ-шка, но не стоит забывать что создатели игры все формулы довели до ума. В любом случае я советовал бы выбирать вместо +dd только +REF!
Defense success rate +10%
увеличивает шанс увернуться. Данная опция не работает в pvp смотрите под Attack speed там Defense Rate - вот этот для пвп вроде как
Zen Increase+30%
базовый дроп zen увеличивается на 30%
=> бывает +LUCK (Critical damage rate +5% ) luck может быть на weapon/set/shield/book
formula: max-dmg*1,3=> critical dmg
шанс нанести синий урон. в действительности выходит что ваш урон в среднем увеличится ровно на 1,5%(или 130% каждый 20 удар). Стоит упомянуть еще про защиту монстров, и получается что critical и excellent damage при малых ресетах очень сильно облегчают убийства монстров. суть этих опций в том что они дают MAXIMUM HIT по мобу!
http://s019.radikal.ru/i625/1608/d8/f925bdec0b00.jpg (http://radikal.ru/big/cad453ee2e104c2f939d1070d7c29d8d)
ПРИМЕР: у вас на персонаже в сумме +luck=30% и 10%exc dmg, значит примерно 10% из критов будут Зеленый ущерб и примерно 27% синий ущерб по мобам.
тестировал вчера эльфа на пвп локе стрелял -6 критом и -66 эксц по игроку.
добавлю к теме про WINGS: любое повышение уровня крыла на 1 даже с +14 = dmg increase вырастет на 1%, а это ерунда всего 1% не советую палить крылья :к
3wings+15(54%dmg) - Тоесть такое крыло всего на 0,65% лучше чем +14
01.09 внес кое какие изменения, благодарю за понимание.
Дамы и Господа, оцените тему! - справа-вверху под страничками рейтинг:beer: