Просмотр полной версии : Нужна помощь.
Добрый вечер.
Не могу обновить клиент.
Про бывал уже всё,и скачать с сайта(не открывает ссылку)
Когда открываю Update.exe (Can't connect.Please try again)
Что делать?!
https://yadi.sk/d/2bpNXU07w8gNE
Не помогло,не открывает даже клиент...
антивирус выруби или брандмауэр, это не в клиенте проблема а в твоем соединении с инетом или же блокировке соединения, + пробуй от админа запускать
Eren Jager
03.10.2016, 23:15
Короче качаеш клиент ,отключаеш антивирусник, потом в антивируснике ставиш исключение папки( куда будеш распаковывать клиент) распаковуеш клиент , обновляеш его , и все . Клиент не можеш запустить потому что антивирусник удаляет файлы
Короче качаеш клиент ,отключаеш антивирусник, потом в антивируснике ставиш исключение папки( куда будеш распаковывать клиент) распаковуеш клиент , обновляеш его , и все . Клиент не можеш запустить потому что антивирусник удаляет файлы
+++++
Слушай этого разумного люда:-)