PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь.


People
03.10.2016, 15:37
Добрый вечер.
Не могу обновить клиент.
Про бывал уже всё,и скачать с сайта(не открывает ссылку)
Когда открываю Update.exe (Can't connect.Please try again)
Что делать?!

CastieL
03.10.2016, 15:52
https://yadi.sk/d/2bpNXU07w8gNE

People
03.10.2016, 22:18
Не помогло,не открывает даже клиент...

Spartak
03.10.2016, 22:30
антивирус выруби или брандмауэр, это не в клиенте проблема а в твоем соединении с инетом или же блокировке соединения, + пробуй от админа запускать

Eren Jager
03.10.2016, 23:15
Короче качаеш клиент ,отключаеш антивирусник, потом в антивируснике ставиш исключение папки( куда будеш распаковывать клиент) распаковуеш клиент , обновляеш его , и все . Клиент не можеш запустить потому что антивирусник удаляет файлы

SyrRriK
04.10.2016, 14:21
Короче качаеш клиент ,отключаеш антивирусник, потом в антивируснике ставиш исключение папки( куда будеш распаковывать клиент) распаковуеш клиент , обновляеш его , и все . Клиент не можеш запустить потому что антивирусник удаляет файлы
+++++
Слушай этого разумного люда:-)