PDA

Просмотр полной версии : Осада, и изменения в оной


UZBAGOIN
07.11.2017, 00:11
Всем привет.

Совсем недавно перебрался на этот сервер и вот вчера впервые наблюдал за осадой на нем.

Скажу чесно - она вызвала некоторый когнетивный диссонанс.
А именно 2 аспекта оной:
- Подставы
- Расположение кнопок

А теперь по порядку.

1. Подставы
Вам не кажется что они нихерово так ломают баланс и темп эвента?
Поясню на примере.
Гильдия "А" владеющая замком отбивается от гильдий "Б" и "В". Проблема наличия подстав в том что по факту, вместо того что бы гильдия "А" реально боролась за сохранение замка, чистила свичи, защищала корону и т.д. ей достаточно забрать подставой один свич и все. Дальнейшая стратегия - защита одно едиственного человека который садится под щит и его хрен вытолкнешь (это уже относится ко второму пункту, про это позже).
То есть, с подставами защитить замок становится легче чем его забрать. А, на мой взгляд, должно быть наоборот. Гильдия которая успешно защищает замок должна этим показывать свой скил и то как она нереально крута. А не то что у них есть толстый БК в подставной гильде который умеет отлично шкериться по углам.

2. Расположение кнопок
Кнопки в тронке слишком сильно находятся в углах. Из за этого, опять таки, сильно просидает динамика и вариативность.
На сколько я видел - тактика захвата кнопки, это прибажать за БК. Взять ее, и забиться в угол под щит, откуда его кроме как конем (при некоторой удаче) никак не выковырять.
Если же сместить кнопки подальше от угла, сделав им радиус 3 клетки, а так же убрав возможность сидеть в углу, появляеться вариативность.
- Кнопку может забрать СМ и прыгать вокруг нее телепортом
- Кнопку может забрать БК, садиться под щит когда его бъют, отбегать когда пытаються толкнуть
- Кнопку может забрать МГ, сидеть под щитом, перепрыгивать от противника к противнику скилом
- Даже ДЛ может держать кнопку откидывая от себя народ конем и не давая себя столкнуть

При этом все это контриться, были бы руки
- СМа можно толкнуть конем пока он не ушел в ТП, а так же грамотная демаг пачка кинув заморозку сможет его без особых проблем слить
- БК на ура толкаеться конем, скилом БК или же лайтнингом СМа
- МГ контриться не хуже БК
- ДЛ сливается, толкается и т.д.

(про ханта и слаера ничего не могу сказать, не играл ими)

Получается что бои за кнопку приобретают больше динамики. Кнопка чаще меняет владельца, а так же захват короны требует более слаженых действий от игроков и больше координации.
Там где я играл до этого, в течении одной осады замок спокойно мог менять руки раз в 5 минут. Что добавляло драйва и какого-то нерва. Особенно когда защищая замок у вас его отбирали в 56 минут, и вся гильдия неслась обратно в тронку обладая, в принципе, не иллюзорными шансами за оставшиеся 4 минуты вернуть замок обратно.

Хотелось бы услышать что по поводу текущей системы думают старожилы этого проекта.
Спасибо за внимание.

CAMOCBAJI
07.11.2017, 00:18
Всем привет.

Совсем недавно перебрался на этот сервер и вот вчера впервые наблюдал за осадой на нем.

Скажу чесно - она вызвала некоторый когнетивный диссонанс.
А именно 2 аспекта оной:
- Подставы
- Расположение кнопок

А теперь по порядку.

1. Подставы
Вам не кажется что они нихерово так ломают баланс и темп эвента?
Поясню на примере.
Гильдия "А" владеющая замком отбивается от гильдий "Б" и "В". Проблема наличия подстав в том что по факту, вместо того что бы гильдия "А" реально боролась за сохранение замка, чистила свичи, защищала корону и т.д. ей достаточно забрать подставой один свич и все. Дальнейшая стратегия - защита одно едиственного человека который садится под щит и его хрен вытолкнешь (это уже относится ко второму пункту, про это позже).
То есть, с подставами защитить замок становится легче чем его забрать. А, на мой взгляд, должно быть наоборот. Гильдия которая успешно защищает замок должна этим показывать свой скил и то как она нереально крута. А не то что у них есть толстый БК в подставной гильде который умеет отлично шкериться по углам.

2. Расположение кнопок
Кнопки в тронке слишком сильно находятся в углах. Из за этого, опять таки, сильно просидает динамика и вариативность.
На сколько я видел - тактика захвата кнопки, это прибажать за БК. Взять ее, и забиться в угол под щит, откуда его кроме как конем (при некоторой удаче) никак не выковырять.
Если же сместить кнопки подальше от угла, сделав им радиус 3 клетки, а так же убрав возможность сидеть в углу, появляеться вариативность.
- Кнопку может забрать СМ и прыгать вокруг нее телепортом
- Кнопку может забрать БК, садиться под щит когда его бъют, отбегать когда пытаються толкнуть
- Кнопку может забрать МГ, сидеть под щитом, перепрыгивать от противника к противнику скилом
- Даже ДЛ может держать кнопку откидывая от себя народ конем и не давая себя столкнуть

При этом все это контриться, были бы руки
- СМа можно толкнуть конем пока он не ушел в ТП, а так же грамотная демаг пачка кинув заморозку сможет его без особых проблем слить
- БК на ура толкаеться конем, скилом БК или же лайтнингом СМа
- МГ контриться не хуже БК
- ДЛ сливается, толкается и т.д.

(про ханта и слаера ничего не могу сказать, не играл ими)

Получается что бои за кнопку приобретают больше динамики. Кнопка чаще меняет владельца, а так же захват короны требует более слаженых действий от игроков и больше координации.
Там где я играл до этого, в течении одной осады замок спокойно мог менять руки раз в 5 минут. Что добавляло драйва и какого-то нерва. Особенно когда защищая замок у вас его отбирали в 56 минут, и вся гильдия неслась обратно в тронку обладая, в принципе, не иллюзорными шансами за оставшиеся 4 минуты вернуть замок обратно.

Хотелось бы услышать что по поводу текущей системы думают старожилы этого проекта.
Спасибо за внимание.

только за!+

DragonFly
07.11.2017, 00:33
Всем привет.

Совсем недавно перебрался на этот сервер и вот вчера впервые наблюдал за осадой на нем.

Скажу чесно - она вызвала некоторый когнетивный диссонанс.
А именно 2 аспекта оной:
- Подставы
- Расположение кнопок

А теперь по порядку.

1. Подставы
Вам не кажется что они нихерово так ломают баланс и темп эвента?
Поясню на примере.
Гильдия "А" владеющая замком отбивается от гильдий "Б" и "В". Проблема наличия подстав в том что по факту, вместо того что бы гильдия "А" реально боролась за сохранение замка, чистила свичи, защищала корону и т.д. ей достаточно забрать подставой один свич и все. Дальнейшая стратегия - защита одно едиственного человека который садится под щит и его хрен вытолкнешь (это уже относится ко второму пункту, про это позже).
То есть, с подставами защитить замок становится легче чем его забрать. А, на мой взгляд, должно быть наоборот. Гильдия которая успешно защищает замок должна этим показывать свой скил и то как она нереально крута. А не то что у них есть толстый БК в подставной гильде который умеет отлично шкериться по углам.

2. Расположение кнопок
Кнопки в тронке слишком сильно находятся в углах. Из за этого, опять таки, сильно просидает динамика и вариативность.
На сколько я видел - тактика захвата кнопки, это прибажать за БК. Взять ее, и забиться в угол под щит, откуда его кроме как конем (при некоторой удаче) никак не выковырять.
Если же сместить кнопки подальше от угла, сделав им радиус 3 клетки, а так же убрав возможность сидеть в углу, появляеться вариативность.
- Кнопку может забрать СМ и прыгать вокруг нее телепортом
- Кнопку может забрать БК, садиться под щит когда его бъют, отбегать когда пытаються толкнуть
- Кнопку может забрать МГ, сидеть под щитом, перепрыгивать от противника к противнику скилом
- Даже ДЛ может держать кнопку откидывая от себя народ конем и не давая себя столкнуть

При этом все это контриться, были бы руки
- СМа можно толкнуть конем пока он не ушел в ТП, а так же грамотная демаг пачка кинув заморозку сможет его без особых проблем слить
- БК на ура толкаеться конем, скилом БК или же лайтнингом СМа
- МГ контриться не хуже БК
- ДЛ сливается, толкается и т.д.

(про ханта и слаера ничего не могу сказать, не играл ими)

Получается что бои за кнопку приобретают больше динамики. Кнопка чаще меняет владельца, а так же захват короны требует более слаженых действий от игроков и больше координации.
Там где я играл до этого, в течении одной осады замок спокойно мог менять руки раз в 5 минут. Что добавляло драйва и какого-то нерва. Особенно когда защищая замок у вас его отбирали в 56 минут, и вся гильдия неслась обратно в тронку обладая, в принципе, не иллюзорными шансами за оставшиеся 4 минуты вернуть замок обратно.

Хотелось бы услышать что по поводу текущей системы думают старожилы этого проекта.
Спасибо за внимание.

Старые песни о главном:-)

Дуло
07.11.2017, 00:53
Всем привет.

Совсем недавно перебрался на этот сервер и вот вчера впервые наблюдал за осадой на нем.

Скажу чесно - она вызвала некоторый когнетивный диссонанс.
А именно 2 аспекта оной:
- Подставы
- Расположение кнопок

А теперь по порядку.

1. Подставы
Вам не кажется что они нихерово так ломают баланс и темп эвента?
Поясню на примере.
Гильдия "А" владеющая замком отбивается от гильдий "Б" и "В". Проблема наличия подстав в том что по факту, вместо того что бы гильдия "А" реально боролась за сохранение замка, чистила свичи, защищала корону и т.д. ей достаточно забрать подставой один свич и все. Дальнейшая стратегия - защита одно едиственного человека который садится под щит и его хрен вытолкнешь (это уже относится ко второму пункту, про это позже).
То есть, с подставами защитить замок становится легче чем его забрать. А, на мой взгляд, должно быть наоборот. Гильдия которая успешно защищает замок должна этим показывать свой скил и то как она нереально крута. А не то что у них есть толстый БК в подставной гильде который умеет отлично шкериться по углам.

2. Расположение кнопок
Кнопки в тронке слишком сильно находятся в углах. Из за этого, опять таки, сильно просидает динамика и вариативность.
На сколько я видел - тактика захвата кнопки, это прибажать за БК. Взять ее, и забиться в угол под щит, откуда его кроме как конем (при некоторой удаче) никак не выковырять.
Если же сместить кнопки подальше от угла, сделав им радиус 3 клетки, а так же убрав возможность сидеть в углу, появляеться вариативность.
- Кнопку может забрать СМ и прыгать вокруг нее телепортом
- Кнопку может забрать БК, садиться под щит когда его бъют, отбегать когда пытаються толкнуть
- Кнопку может забрать МГ, сидеть под щитом, перепрыгивать от противника к противнику скилом
- Даже ДЛ может держать кнопку откидывая от себя народ конем и не давая себя столкнуть

При этом все это контриться, были бы руки
- СМа можно толкнуть конем пока он не ушел в ТП, а так же грамотная демаг пачка кинув заморозку сможет его без особых проблем слить
- БК на ура толкаеться конем, скилом БК или же лайтнингом СМа
- МГ контриться не хуже БК
- ДЛ сливается, толкается и т.д.

(про ханта и слаера ничего не могу сказать, не играл ими)

Получается что бои за кнопку приобретают больше динамики. Кнопка чаще меняет владельца, а так же захват короны требует более слаженых действий от игроков и больше координации.
Там где я играл до этого, в течении одной осады замок спокойно мог менять руки раз в 5 минут. Что добавляло драйва и какого-то нерва. Особенно когда защищая замок у вас его отбирали в 56 минут, и вся гильдия неслась обратно в тронку обладая, в принципе, не иллюзорными шансами за оставшиеся 4 минуты вернуть замок обратно.

Хотелось бы услышать что по поводу текущей системы думают старожилы этого проекта.
Спасибо за внимание.
при таком раскладе
1. Убрать донат с сервера
2. Сделать лимит атакующим не более, чем участников в ги защищающих.
А иначе это не скилл ги, а кто больше толпу соберёт.

Ронин
07.11.2017, 00:55
возьми акк сядь на кнопку я тебя в соло вытокну. Как ты пишешь сесть под щит и шкерится - на рузе это одна из сложнейших задач с которой тут всего то пару человек могут отлично справится,остальные вылетают или вовсе не понимают тонкостей. Далее ты хочешь больше борьбы за трон типа интересно будет так вот - тут есть персонаж слаер - скил привязка не дает сдвинут союзника или противника.Получается 2 3 слаера кидают привязку, и трон забирается.В чем смысл тогда? Это не борьба. Борьба за замок когда ты и кнопки должен забрать и фокусить трон и зарегать корону.

CAMOCBAJI
07.11.2017, 00:57
возьми акк сядь на кнопку я тебя в соло вытокну. Как ты пишешь сесть под щит и шкерится - на рузе это одна из сложнейших задач с которой тут всего то пару человек могут отлично справится,остальные вылетают или вовсе не понимают тонкостей. Далее ты хочешь больше борьбы за трон типа интересно будет так вот - тут есть персонаж слаер - скил привязка не дает сдвинут союзника или противника.Получается 2 3 слаера кидают привязку, и трон забирается.В чем смысл тогда? Это не борьба. Борьба за замок когда ты и кнопки должен забрать и фокусить трон и зарегать корону.

ты такой умный а 2 раза уже замок не забрал?мы предлагаем как лучше будет для осад, поверь нашему опыту.

Ронин
07.11.2017, 01:03
ты такой умный а 2 раза уже замок не забрал?мы предлагаем как лучше будет для осад, поверь нашему опыту.

Я верю своему опыту. Качайтесь - прийдете покажите скилл.


Тема не о чем.
з.ы по поводу смещения кнопок за.

CAMOCBAJI
07.11.2017, 01:07
Я верю своему опыту. Качайтесь - прийдете покажите скилл.


Тема не о чем.
з.ы по поводу смещения кнопок за.

уже 2 раза показали.

CAMOCBAJI
07.11.2017, 01:14
а по поводу подстав на осаде ГМАМ гильдий позор кто это делает я бы кикнул весь алл если бы те зарегали подставу ну лично моё мнение для меня это позор.

UZBAGOIN
07.11.2017, 01:15
возьми акк сядь на кнопку я тебя в соло вытокну. Как ты пишешь сесть под щит и шкерится - на рузе это одна из сложнейших задач с которой тут всего то пару человек могут отлично справится,остальные вылетают или вовсе не понимают тонкостей.
Ок :)
Я думаю через неделю у меня уже будет достаточно ресетов что бы сидеть на кнопке и не сыпаться. Ну 2 максимум. Посмотрим как ты меня соло вытолкнешь.

Получается 2 3 слаера кидают привязку, и трон забирается.
Про слаера ничего не скажу, но еще существует эльф с айсом, и стан. Только тссс... Никому ;-)

Борьба за замок когда ты и кнопки должен забрать и фокусить трон и зарегать корону.
Для этого я и предложил вынести кнопки подальше.

culiano
07.11.2017, 01:16
Согласен со смещениями кнопок!

GrozaOlimpa
07.11.2017, 01:17
уже 2 раза показали.

ойеей как показали!показывали бы так как писали :pardon:


поддержу данную тему,было бы гораздо интересней!

UZBAGOIN
07.11.2017, 01:17
Но в целом я понял. Всех все устраивает.
Ну со своими правилами я в чужой, пока, монастырь лезть не буду.

Хозяин барин :)

GrozaOlimpa
07.11.2017, 01:20
Но в целом я понял. Всех все устраивает.
Ну со своими правилами я в чужой, пока, монастырь лезть не буду.

Хозяин барин :)

лезь лезь а мы поддержим!:-)

CAMOCBAJI
07.11.2017, 01:23
ойеей как показали!показывали бы так как писали :pardon:


поддержу данную тему,было бы гораздо интересней!

не понял тебя.

GrozaOlimpa
07.11.2017, 01:25
не понял тебя.

эт Ронину адрессованно

CAMOCBAJI
07.11.2017, 01:43
эт Ронину адрессованно

понял.

Курошику
07.11.2017, 02:20
самая часто употре***емая фраза на форуме: "Доверься моему опыту" 8-)

6yxoe
07.11.2017, 05:59
Подставы - нормальная тактика или стратегический ход. Если игрок с руками, ему какая разница кого толкать с кнопки?
По поводу привязки, заморозки и стану. Попробую толкни кого-то под этими тремя скилами и ты увидишь разницу. Заморозка своего рода - рут. Стан - ну стан. А привзяка и есть привязка. Ты что не делай, но "привязанный" игрок не покинет клетку, пока не пройдет эффект. Толкай чем угодно. Вы же в гильдии состоите, спросите у клана че и как. Зачем заходить на форум и заводить старые песни, DragonFly хоршо сказал. Расположение кнопок - тут опять про скилл поговорим. Конечно, легче будет пинать бочку со всех 4 сторон, чем с 2ух.

NiqMo
07.11.2017, 07:04
За смещение кнопок, так нужно даже "тем кто умеет" потеть на кнопке.

besthunt
07.11.2017, 07:33
Но в целом я понял. Всех все устраивает.
Ну со своими правилами я в чужой, пока, монастырь лезть не буду.

Хозяин барин :)

Да правильно ты всё пишешь. Но....

Настройки CS останутся классическими, т.к. для данного сервера они являются самыми оптимальными, другие опробованные ранее варианты оказались менее подходящими (перенос кнопок/таймер/изменённый захват с защитниками и % HP статуй).

Вот только кем опробовались все эти варианты, я так и не понял:-D

UZBAGOIN
07.11.2017, 07:51
Подставы - нормальная тактика или стратегический ход. Если игрок с руками, ему какая разница кого толкать с кнопки?
Разница очень простая. Сейчас 3 гильдии на осаде. А если одна распадется и останется только 2?
То будет очень веселая ситуация - осаждающим надо будет не только контролить свичи и забирать корону. Но и отбиваться от подставы которые замок забирать не собираются.
Грязная и некрасивая игра на мой взгляд.

Это примерно сравнимо с тактикой когда осаждающая сторона набирает в начале секунды, и добирает оставшиеся за последнюю минуту.
Тактика? Да. Имеет право на жизнь? Да. Красиво? Интересно? Нет.

6yxoe
07.11.2017, 08:05
веселая ситуация - осаждающим надо будет не только контролить свичи и забирать корону. Но и отбиваться от подставы которые замок забирать не собираются.

Это примерно сравнимо с тактикой когда осаждающая сторона набирает в начале секунды, и добирает оставшиеся за последнюю минуту.
Тактика? Да. Имеет право на жизнь? Да. Красиво? Интересно? Нет.

Окей.
Обе тактики работают. Никто не запрещает ими пользоваться гильдиям. А если уже кто-то лениться, не хочет регать подставу или еще что-то - играйте как умеете.
Играйте тем же "оружие" против других. Ваша лень и кривые руки - не оправдание.
По твоему интересно отбивать тронку от стада? Интересно будет когда на тебя одного 5-7 игроков кидаются как гиены? По этому же поводу никто не ноет.
"Вот, вы нечестно забрали, вас больше..." Тьфу.
Ты же говоришь сейчас за честность и интерес, да? Так давайте может еще тогда будем на осады ходить в одинаковом количестве по составу и с определенным количеством ресов? Ну бред же.

6yxoe
07.11.2017, 08:08
Да и о каких изменения игрового процесса вы говорите? Открытие уже произошло и менять настройки сервера через месяц с открытия это будет "Красиво"?

_SayzO_
07.11.2017, 08:18
Старые разговоры которые не приносили никаких изменений

Всегда ЗА какого либо изменения на КС
Всегда ЗА за перемещение кнопок (его никогда не будет - ГМ уже отвечал)
Всегда ЗА играть без подстав (но это игровой процесс и законом не запрещено)

Если только доминирующие гильдии между собой заключат какую нибудь договоренность, мол играть будем без подстав, и дефающая не будет регать и атакующая не будет регать. Только после этой договоренности возможна игра без подстав, а так ими всегда будут пользоваться, дабы ДД сладкая конфетка

UZBAGOIN
07.11.2017, 08:28
Играйте тем же "оружие" против других. Ваша лень и кривые руки - не оправдание.
Замок наш

"Вот, вы нечестно забрали, вас больше..." Тьфу.
Ты заметил что бы я хоть словом жаловался? По моему я спросил мнение игроков сервера. Агриться было не обязательно ;-)

По твоему интересно отбивать тронку от стада? Интересно будет когда на тебя одного 5-7 игроков кидаются как гиены? По этому же поводу никто не ноет.
Знаешь, у нас как то слили 3 сервера. В итоге, пока шла перестройка гильдий и т.д., первые недели 3 на осаду приходило 4 гильдии полностью раскачаных персонажей. И, черт побери, это были самые драйвовые осады где я был. Такое мясо я вряд ли когда либо еще увижу. И да - было очень интересно пробиваться к свичу и держать его когда вокруг стоит десяток (я не утрирую) ДЛов и тебя сносит конями как тенисный мячик.

Ты же говоришь сейчас за честность и интерес, да? Так давайте может еще тогда будем на осады ходить в одинаковом количестве по составу и с определенным количеством ресов? Ну бред же.
Путаешь теплое с мягким, не возможно создать идеальный баланс. По твоему это оправдание и можно вообще не думать про него?

Spartak
07.11.2017, 08:40
узбагойса

UZBAGOIN
07.11.2017, 08:41
узбагойса
Я збагоен :)

GrozaOlimpa
07.11.2017, 12:11
Окей.
Обе тактики работают. Никто не запрещает ими пользоваться гильдиям. А если уже кто-то лениться, не хочет регать подставу или еще что-то - играйте как умеете.
Играйте тем же "оружие" против других. Ваша лень и кривые руки - не оправдание.
По твоему интересно отбивать тронку от стада? Интересно будет когда на тебя одного 5-7 игроков кидаются как гиены? По этому же поводу никто не ноет.
"Вот, вы нечестно забрали, вас больше..." Тьфу.
Ты же говоришь сейчас за честность и интерес, да? Так давайте может еще тогда будем на осады ходить в одинаковом количестве по составу и с определенным количеством ресов? Ну бред же.

Андрюх) по поводу КРИВЫХ рук он не нашу ги наверно имел ввиду а отнесся к этому с самокритикой) так что все ок!)8-)