Просмотр полной версии : Осада, и изменения в оной
UZBAGOIN
07.11.2017, 00:11
Всем привет.
Совсем недавно перебрался на этот сервер и вот вчера впервые наблюдал за осадой на нем.
Скажу чесно - она вызвала некоторый когнетивный диссонанс.
А именно 2 аспекта оной:
- Подставы
- Расположение кнопок
А теперь по порядку.
1. Подставы
Вам не кажется что они нихерово так ломают баланс и темп эвента?
Поясню на примере.
Гильдия "А" владеющая замком отбивается от гильдий "Б" и "В". Проблема наличия подстав в том что по факту, вместо того что бы гильдия "А" реально боролась за сохранение замка, чистила свичи, защищала корону и т.д. ей достаточно забрать подставой один свич и все. Дальнейшая стратегия - защита одно едиственного человека который садится под щит и его хрен вытолкнешь (это уже относится ко второму пункту, про это позже).
То есть, с подставами защитить замок становится легче чем его забрать. А, на мой взгляд, должно быть наоборот. Гильдия которая успешно защищает замок должна этим показывать свой скил и то как она нереально крута. А не то что у них есть толстый БК в подставной гильде который умеет отлично шкериться по углам.
2. Расположение кнопок
Кнопки в тронке слишком сильно находятся в углах. Из за этого, опять таки, сильно просидает динамика и вариативность.
На сколько я видел - тактика захвата кнопки, это прибажать за БК. Взять ее, и забиться в угол под щит, откуда его кроме как конем (при некоторой удаче) никак не выковырять.
Если же сместить кнопки подальше от угла, сделав им радиус 3 клетки, а так же убрав возможность сидеть в углу, появляеться вариативность.
- Кнопку может забрать СМ и прыгать вокруг нее телепортом
- Кнопку может забрать БК, садиться под щит когда его бъют, отбегать когда пытаються толкнуть
- Кнопку может забрать МГ, сидеть под щитом, перепрыгивать от противника к противнику скилом
- Даже ДЛ может держать кнопку откидывая от себя народ конем и не давая себя столкнуть
При этом все это контриться, были бы руки
- СМа можно толкнуть конем пока он не ушел в ТП, а так же грамотная демаг пачка кинув заморозку сможет его без особых проблем слить
- БК на ура толкаеться конем, скилом БК или же лайтнингом СМа
- МГ контриться не хуже БК
- ДЛ сливается, толкается и т.д.
(про ханта и слаера ничего не могу сказать, не играл ими)
Получается что бои за кнопку приобретают больше динамики. Кнопка чаще меняет владельца, а так же захват короны требует более слаженых действий от игроков и больше координации.
Там где я играл до этого, в течении одной осады замок спокойно мог менять руки раз в 5 минут. Что добавляло драйва и какого-то нерва. Особенно когда защищая замок у вас его отбирали в 56 минут, и вся гильдия неслась обратно в тронку обладая, в принципе, не иллюзорными шансами за оставшиеся 4 минуты вернуть замок обратно.
Хотелось бы услышать что по поводу текущей системы думают старожилы этого проекта.
Спасибо за внимание.
CAMOCBAJI
07.11.2017, 00:18
Всем привет.
Совсем недавно перебрался на этот сервер и вот вчера впервые наблюдал за осадой на нем.
Скажу чесно - она вызвала некоторый когнетивный диссонанс.
А именно 2 аспекта оной:
- Подставы
- Расположение кнопок
А теперь по порядку.
1. Подставы
Вам не кажется что они нихерово так ломают баланс и темп эвента?
Поясню на примере.
Гильдия "А" владеющая замком отбивается от гильдий "Б" и "В". Проблема наличия подстав в том что по факту, вместо того что бы гильдия "А" реально боролась за сохранение замка, чистила свичи, защищала корону и т.д. ей достаточно забрать подставой один свич и все. Дальнейшая стратегия - защита одно едиственного человека который садится под щит и его хрен вытолкнешь (это уже относится ко второму пункту, про это позже).
То есть, с подставами защитить замок становится легче чем его забрать. А, на мой взгляд, должно быть наоборот. Гильдия которая успешно защищает замок должна этим показывать свой скил и то как она нереально крута. А не то что у них есть толстый БК в подставной гильде который умеет отлично шкериться по углам.
2. Расположение кнопок
Кнопки в тронке слишком сильно находятся в углах. Из за этого, опять таки, сильно просидает динамика и вариативность.
На сколько я видел - тактика захвата кнопки, это прибажать за БК. Взять ее, и забиться в угол под щит, откуда его кроме как конем (при некоторой удаче) никак не выковырять.
Если же сместить кнопки подальше от угла, сделав им радиус 3 клетки, а так же убрав возможность сидеть в углу, появляеться вариативность.
- Кнопку может забрать СМ и прыгать вокруг нее телепортом
- Кнопку может забрать БК, садиться под щит когда его бъют, отбегать когда пытаються толкнуть
- Кнопку может забрать МГ, сидеть под щитом, перепрыгивать от противника к противнику скилом
- Даже ДЛ может держать кнопку откидывая от себя народ конем и не давая себя столкнуть
При этом все это контриться, были бы руки
- СМа можно толкнуть конем пока он не ушел в ТП, а так же грамотная демаг пачка кинув заморозку сможет его без особых проблем слить
- БК на ура толкаеться конем, скилом БК или же лайтнингом СМа
- МГ контриться не хуже БК
- ДЛ сливается, толкается и т.д.
(про ханта и слаера ничего не могу сказать, не играл ими)
Получается что бои за кнопку приобретают больше динамики. Кнопка чаще меняет владельца, а так же захват короны требует более слаженых действий от игроков и больше координации.
Там где я играл до этого, в течении одной осады замок спокойно мог менять руки раз в 5 минут. Что добавляло драйва и какого-то нерва. Особенно когда защищая замок у вас его отбирали в 56 минут, и вся гильдия неслась обратно в тронку обладая, в принципе, не иллюзорными шансами за оставшиеся 4 минуты вернуть замок обратно.
Хотелось бы услышать что по поводу текущей системы думают старожилы этого проекта.
Спасибо за внимание.
только за!+
DragonFly
07.11.2017, 00:33
Всем привет.
Совсем недавно перебрался на этот сервер и вот вчера впервые наблюдал за осадой на нем.
Скажу чесно - она вызвала некоторый когнетивный диссонанс.
А именно 2 аспекта оной:
- Подставы
- Расположение кнопок
А теперь по порядку.
1. Подставы
Вам не кажется что они нихерово так ломают баланс и темп эвента?
Поясню на примере.
Гильдия "А" владеющая замком отбивается от гильдий "Б" и "В". Проблема наличия подстав в том что по факту, вместо того что бы гильдия "А" реально боролась за сохранение замка, чистила свичи, защищала корону и т.д. ей достаточно забрать подставой один свич и все. Дальнейшая стратегия - защита одно едиственного человека который садится под щит и его хрен вытолкнешь (это уже относится ко второму пункту, про это позже).
То есть, с подставами защитить замок становится легче чем его забрать. А, на мой взгляд, должно быть наоборот. Гильдия которая успешно защищает замок должна этим показывать свой скил и то как она нереально крута. А не то что у них есть толстый БК в подставной гильде который умеет отлично шкериться по углам.
2. Расположение кнопок
Кнопки в тронке слишком сильно находятся в углах. Из за этого, опять таки, сильно просидает динамика и вариативность.
На сколько я видел - тактика захвата кнопки, это прибажать за БК. Взять ее, и забиться в угол под щит, откуда его кроме как конем (при некоторой удаче) никак не выковырять.
Если же сместить кнопки подальше от угла, сделав им радиус 3 клетки, а так же убрав возможность сидеть в углу, появляеться вариативность.
- Кнопку может забрать СМ и прыгать вокруг нее телепортом
- Кнопку может забрать БК, садиться под щит когда его бъют, отбегать когда пытаються толкнуть
- Кнопку может забрать МГ, сидеть под щитом, перепрыгивать от противника к противнику скилом
- Даже ДЛ может держать кнопку откидывая от себя народ конем и не давая себя столкнуть
При этом все это контриться, были бы руки
- СМа можно толкнуть конем пока он не ушел в ТП, а так же грамотная демаг пачка кинув заморозку сможет его без особых проблем слить
- БК на ура толкаеться конем, скилом БК или же лайтнингом СМа
- МГ контриться не хуже БК
- ДЛ сливается, толкается и т.д.
(про ханта и слаера ничего не могу сказать, не играл ими)
Получается что бои за кнопку приобретают больше динамики. Кнопка чаще меняет владельца, а так же захват короны требует более слаженых действий от игроков и больше координации.
Там где я играл до этого, в течении одной осады замок спокойно мог менять руки раз в 5 минут. Что добавляло драйва и какого-то нерва. Особенно когда защищая замок у вас его отбирали в 56 минут, и вся гильдия неслась обратно в тронку обладая, в принципе, не иллюзорными шансами за оставшиеся 4 минуты вернуть замок обратно.
Хотелось бы услышать что по поводу текущей системы думают старожилы этого проекта.
Спасибо за внимание.
Старые песни о главном:-)
Всем привет.
Совсем недавно перебрался на этот сервер и вот вчера впервые наблюдал за осадой на нем.
Скажу чесно - она вызвала некоторый когнетивный диссонанс.
А именно 2 аспекта оной:
- Подставы
- Расположение кнопок
А теперь по порядку.
1. Подставы
Вам не кажется что они нихерово так ломают баланс и темп эвента?
Поясню на примере.
Гильдия "А" владеющая замком отбивается от гильдий "Б" и "В". Проблема наличия подстав в том что по факту, вместо того что бы гильдия "А" реально боролась за сохранение замка, чистила свичи, защищала корону и т.д. ей достаточно забрать подставой один свич и все. Дальнейшая стратегия - защита одно едиственного человека который садится под щит и его хрен вытолкнешь (это уже относится ко второму пункту, про это позже).
То есть, с подставами защитить замок становится легче чем его забрать. А, на мой взгляд, должно быть наоборот. Гильдия которая успешно защищает замок должна этим показывать свой скил и то как она нереально крута. А не то что у них есть толстый БК в подставной гильде который умеет отлично шкериться по углам.
2. Расположение кнопок
Кнопки в тронке слишком сильно находятся в углах. Из за этого, опять таки, сильно просидает динамика и вариативность.
На сколько я видел - тактика захвата кнопки, это прибажать за БК. Взять ее, и забиться в угол под щит, откуда его кроме как конем (при некоторой удаче) никак не выковырять.
Если же сместить кнопки подальше от угла, сделав им радиус 3 клетки, а так же убрав возможность сидеть в углу, появляеться вариативность.
- Кнопку может забрать СМ и прыгать вокруг нее телепортом
- Кнопку может забрать БК, садиться под щит когда его бъют, отбегать когда пытаються толкнуть
- Кнопку может забрать МГ, сидеть под щитом, перепрыгивать от противника к противнику скилом
- Даже ДЛ может держать кнопку откидывая от себя народ конем и не давая себя столкнуть
При этом все это контриться, были бы руки
- СМа можно толкнуть конем пока он не ушел в ТП, а так же грамотная демаг пачка кинув заморозку сможет его без особых проблем слить
- БК на ура толкаеться конем, скилом БК или же лайтнингом СМа
- МГ контриться не хуже БК
- ДЛ сливается, толкается и т.д.
(про ханта и слаера ничего не могу сказать, не играл ими)
Получается что бои за кнопку приобретают больше динамики. Кнопка чаще меняет владельца, а так же захват короны требует более слаженых действий от игроков и больше координации.
Там где я играл до этого, в течении одной осады замок спокойно мог менять руки раз в 5 минут. Что добавляло драйва и какого-то нерва. Особенно когда защищая замок у вас его отбирали в 56 минут, и вся гильдия неслась обратно в тронку обладая, в принципе, не иллюзорными шансами за оставшиеся 4 минуты вернуть замок обратно.
Хотелось бы услышать что по поводу текущей системы думают старожилы этого проекта.
Спасибо за внимание.
при таком раскладе
1. Убрать донат с сервера
2. Сделать лимит атакующим не более, чем участников в ги защищающих.
А иначе это не скилл ги, а кто больше толпу соберёт.
возьми акк сядь на кнопку я тебя в соло вытокну. Как ты пишешь сесть под щит и шкерится - на рузе это одна из сложнейших задач с которой тут всего то пару человек могут отлично справится,остальные вылетают или вовсе не понимают тонкостей. Далее ты хочешь больше борьбы за трон типа интересно будет так вот - тут есть персонаж слаер - скил привязка не дает сдвинут союзника или противника.Получается 2 3 слаера кидают привязку, и трон забирается.В чем смысл тогда? Это не борьба. Борьба за замок когда ты и кнопки должен забрать и фокусить трон и зарегать корону.
CAMOCBAJI
07.11.2017, 00:57
возьми акк сядь на кнопку я тебя в соло вытокну. Как ты пишешь сесть под щит и шкерится - на рузе это одна из сложнейших задач с которой тут всего то пару человек могут отлично справится,остальные вылетают или вовсе не понимают тонкостей. Далее ты хочешь больше борьбы за трон типа интересно будет так вот - тут есть персонаж слаер - скил привязка не дает сдвинут союзника или противника.Получается 2 3 слаера кидают привязку, и трон забирается.В чем смысл тогда? Это не борьба. Борьба за замок когда ты и кнопки должен забрать и фокусить трон и зарегать корону.
ты такой умный а 2 раза уже замок не забрал?мы предлагаем как лучше будет для осад, поверь нашему опыту.
ты такой умный а 2 раза уже замок не забрал?мы предлагаем как лучше будет для осад, поверь нашему опыту.
Я верю своему опыту. Качайтесь - прийдете покажите скилл.
Тема не о чем.
з.ы по поводу смещения кнопок за.
CAMOCBAJI
07.11.2017, 01:07
Я верю своему опыту. Качайтесь - прийдете покажите скилл.
Тема не о чем.
з.ы по поводу смещения кнопок за.
уже 2 раза показали.
CAMOCBAJI
07.11.2017, 01:14
а по поводу подстав на осаде ГМАМ гильдий позор кто это делает я бы кикнул весь алл если бы те зарегали подставу ну лично моё мнение для меня это позор.
UZBAGOIN
07.11.2017, 01:15
возьми акк сядь на кнопку я тебя в соло вытокну. Как ты пишешь сесть под щит и шкерится - на рузе это одна из сложнейших задач с которой тут всего то пару человек могут отлично справится,остальные вылетают или вовсе не понимают тонкостей.
Ок :)
Я думаю через неделю у меня уже будет достаточно ресетов что бы сидеть на кнопке и не сыпаться. Ну 2 максимум. Посмотрим как ты меня соло вытолкнешь.
Получается 2 3 слаера кидают привязку, и трон забирается.
Про слаера ничего не скажу, но еще существует эльф с айсом, и стан. Только тссс... Никому ;-)
Борьба за замок когда ты и кнопки должен забрать и фокусить трон и зарегать корону.
Для этого я и предложил вынести кнопки подальше.
Согласен со смещениями кнопок!
GrozaOlimpa
07.11.2017, 01:17
уже 2 раза показали.
ойеей как показали!показывали бы так как писали :pardon:
поддержу данную тему,было бы гораздо интересней!
UZBAGOIN
07.11.2017, 01:17
Но в целом я понял. Всех все устраивает.
Ну со своими правилами я в чужой, пока, монастырь лезть не буду.
Хозяин барин :)
GrozaOlimpa
07.11.2017, 01:20
Но в целом я понял. Всех все устраивает.
Ну со своими правилами я в чужой, пока, монастырь лезть не буду.
Хозяин барин :)
лезь лезь а мы поддержим!:-)
CAMOCBAJI
07.11.2017, 01:23
ойеей как показали!показывали бы так как писали :pardon:
поддержу данную тему,было бы гораздо интересней!
не понял тебя.
GrozaOlimpa
07.11.2017, 01:25
не понял тебя.
эт Ронину адрессованно
CAMOCBAJI
07.11.2017, 01:43
эт Ронину адрессованно
понял.
Курошику
07.11.2017, 02:20
самая часто употре***емая фраза на форуме: "Доверься моему опыту" 8-)
Подставы - нормальная тактика или стратегический ход. Если игрок с руками, ему какая разница кого толкать с кнопки?
По поводу привязки, заморозки и стану. Попробую толкни кого-то под этими тремя скилами и ты увидишь разницу. Заморозка своего рода - рут. Стан - ну стан. А привзяка и есть привязка. Ты что не делай, но "привязанный" игрок не покинет клетку, пока не пройдет эффект. Толкай чем угодно. Вы же в гильдии состоите, спросите у клана че и как. Зачем заходить на форум и заводить старые песни, DragonFly хоршо сказал. Расположение кнопок - тут опять про скилл поговорим. Конечно, легче будет пинать бочку со всех 4 сторон, чем с 2ух.
За смещение кнопок, так нужно даже "тем кто умеет" потеть на кнопке.
besthunt
07.11.2017, 07:33
Но в целом я понял. Всех все устраивает.
Ну со своими правилами я в чужой, пока, монастырь лезть не буду.
Хозяин барин :)
Да правильно ты всё пишешь. Но....
Настройки CS останутся классическими, т.к. для данного сервера они являются самыми оптимальными, другие опробованные ранее варианты оказались менее подходящими (перенос кнопок/таймер/изменённый захват с защитниками и % HP статуй).
Вот только кем опробовались все эти варианты, я так и не понял:-D
UZBAGOIN
07.11.2017, 07:51
Подставы - нормальная тактика или стратегический ход. Если игрок с руками, ему какая разница кого толкать с кнопки?
Разница очень простая. Сейчас 3 гильдии на осаде. А если одна распадется и останется только 2?
То будет очень веселая ситуация - осаждающим надо будет не только контролить свичи и забирать корону. Но и отбиваться от подставы которые замок забирать не собираются.
Грязная и некрасивая игра на мой взгляд.
Это примерно сравнимо с тактикой когда осаждающая сторона набирает в начале секунды, и добирает оставшиеся за последнюю минуту.
Тактика? Да. Имеет право на жизнь? Да. Красиво? Интересно? Нет.
веселая ситуация - осаждающим надо будет не только контролить свичи и забирать корону. Но и отбиваться от подставы которые замок забирать не собираются.
Это примерно сравнимо с тактикой когда осаждающая сторона набирает в начале секунды, и добирает оставшиеся за последнюю минуту.
Тактика? Да. Имеет право на жизнь? Да. Красиво? Интересно? Нет.
Окей.
Обе тактики работают. Никто не запрещает ими пользоваться гильдиям. А если уже кто-то лениться, не хочет регать подставу или еще что-то - играйте как умеете.
Играйте тем же "оружие" против других. Ваша лень и кривые руки - не оправдание.
По твоему интересно отбивать тронку от стада? Интересно будет когда на тебя одного 5-7 игроков кидаются как гиены? По этому же поводу никто не ноет.
"Вот, вы нечестно забрали, вас больше..." Тьфу.
Ты же говоришь сейчас за честность и интерес, да? Так давайте может еще тогда будем на осады ходить в одинаковом количестве по составу и с определенным количеством ресов? Ну бред же.
Да и о каких изменения игрового процесса вы говорите? Открытие уже произошло и менять настройки сервера через месяц с открытия это будет "Красиво"?
Старые разговоры которые не приносили никаких изменений
Всегда ЗА какого либо изменения на КС
Всегда ЗА за перемещение кнопок (его никогда не будет - ГМ уже отвечал)
Всегда ЗА играть без подстав (но это игровой процесс и законом не запрещено)
Если только доминирующие гильдии между собой заключат какую нибудь договоренность, мол играть будем без подстав, и дефающая не будет регать и атакующая не будет регать. Только после этой договоренности возможна игра без подстав, а так ими всегда будут пользоваться, дабы ДД сладкая конфетка
UZBAGOIN
07.11.2017, 08:28
Играйте тем же "оружие" против других. Ваша лень и кривые руки - не оправдание.
Замок наш
"Вот, вы нечестно забрали, вас больше..." Тьфу.
Ты заметил что бы я хоть словом жаловался? По моему я спросил мнение игроков сервера. Агриться было не обязательно ;-)
По твоему интересно отбивать тронку от стада? Интересно будет когда на тебя одного 5-7 игроков кидаются как гиены? По этому же поводу никто не ноет.
Знаешь, у нас как то слили 3 сервера. В итоге, пока шла перестройка гильдий и т.д., первые недели 3 на осаду приходило 4 гильдии полностью раскачаных персонажей. И, черт побери, это были самые драйвовые осады где я был. Такое мясо я вряд ли когда либо еще увижу. И да - было очень интересно пробиваться к свичу и держать его когда вокруг стоит десяток (я не утрирую) ДЛов и тебя сносит конями как тенисный мячик.
Ты же говоришь сейчас за честность и интерес, да? Так давайте может еще тогда будем на осады ходить в одинаковом количестве по составу и с определенным количеством ресов? Ну бред же.
Путаешь теплое с мягким, не возможно создать идеальный баланс. По твоему это оправдание и можно вообще не думать про него?
UZBAGOIN
07.11.2017, 08:41
узбагойса
Я збагоен :)
GrozaOlimpa
07.11.2017, 12:11
Окей.
Обе тактики работают. Никто не запрещает ими пользоваться гильдиям. А если уже кто-то лениться, не хочет регать подставу или еще что-то - играйте как умеете.
Играйте тем же "оружие" против других. Ваша лень и кривые руки - не оправдание.
По твоему интересно отбивать тронку от стада? Интересно будет когда на тебя одного 5-7 игроков кидаются как гиены? По этому же поводу никто не ноет.
"Вот, вы нечестно забрали, вас больше..." Тьфу.
Ты же говоришь сейчас за честность и интерес, да? Так давайте может еще тогда будем на осады ходить в одинаковом количестве по составу и с определенным количеством ресов? Ну бред же.
Андрюх) по поводу КРИВЫХ рук он не нашу ги наверно имел ввиду а отнесся к этому с самокритикой) так что все ок!)8-)