Просмотр полной версии : Повышение EXP
McGregor
11.04.2018, 20:14
Будет ли на этом сервере повышать EXP?
а ты сколько ресов?
Нах*я? Какая разница, какой множитель экспы? Он для всех одинаковый.
besthunt
11.04.2018, 22:57
Нах*я? Какая разница, какой множитель экспы? Он для всех одинаковый.
Не играю уж 4 месяца почти. Моего перса качают как твинка, слежу за ним по онлайну( сам не ставлю), вижу что перс часто в офф. Дак вот... за это время он отстал от ТОП1 на 30 ресов и остаётся конкурентоспособным.
Дак накой задротить, если это ничего не даёт?
Такая экспа основная причина резкого падения онлайн после 80-100 ресов.
На этом сервере людей уже и до 200 ресов не хватит)
Майкл Скофилд
11.04.2018, 23:29
ГМ даёшь повышение мля:-x%)=@=@=@
max1mySs
12.04.2018, 00:28
Он ждёт пока сервер окончательно загнёться
max1mySs
12.04.2018, 00:39
Перегнули палку с понижением.до х1 понизили бы ещё
Не играю уж 4 месяца почти. Моего перса качают как твинка, слежу за ним по онлайну( сам не ставлю), вижу что перс часто в офф. Дак вот... за это время он отстал от ТОП1 на 30 ресов и остаётся конкурентоспособным.
Дак накой задротить, если это ничего не даёт?
Такая экспа основная причина резкого падения онлайн после 80-100 ресов.
На этом сервере людей уже и до 200 ресов не хватит)
Проблема не в самом множителе, а в формуле, по которой экспа понижается при получении новых ресов. Если бы был х1 с вебзеновскими настройками, то никаких проблем бы не было, как и бессмысленных ресов, но ГМ видимо, повелся на поводу у недалеких статодрочеров и сделал х50.
Почему бы не играть без ресов?
Хабиб положит.;-)
Майкл Скофилд
12.04.2018, 06:59
сделай нам повышение а там и народ подтянется и бабосиков в кармашку больше полетит:friends::oops::Rose:
сделай нам повышение а там и народ подтянется и бабосиков в кармашку больше полетит:friends::oops::Rose:
Так тянитесь в сервер где эхп по больше и бабосик кидать не надо..
там на главной странице новости подъехали.