Просмотр полной версии : Dark Lord, RAGECORE, Fire Burst Damage
Привет со дна
11.06.2020, 20:29
Добрый день всем аксакалам муруза!
Назрел вопрос: как рассчитывается урон Fire Burst у DarkLord-a на RAGECORE?
Давайте вспомним формулы и прикинем вместе:
Min dmg = str/7+ene/14
Max dmg = str/5+ene/10
Skill % = 200+energy/23 (для RAGECORE)
Ещё на сервере есть бафф, сила которого
Greater Damage = 3+stats*0.9/7, stats максимально 35555
И ещё есть такой не смаый очевидный (для меня) параметр как
Fireburst bonus min dmg = 100+str/25+ene/50
Fireburst bonus max dmg = 150+str/25+ene/50
Как это все сложить в одну кучку?
По логике примерно так:
(Урон от оружия + урон с руки + урон от баффа + Fireburst bonus max dmg) * скилл%
Но вот в чем дело: если верить ему, получается, что у монстра в лт1 177 дефа, и цифра растет (!!!) по мере увеличения моего урона (за время проверок деф увеличился со 177 до 182)
Вроде бы мелочь, но все же: деф же должен быть статичным. Округляю везде до целого в меньшую сторону. Какой параметр я не учитываю? )
AnalFire
11.06.2020, 20:33
цепи должны бить быстрее =)
Привет со дна
11.06.2020, 20:54
Апдейт: деф монстра подрос до 187
Явно есть какой-то параметр, который я не учитываю, ибо разница существенная
цепи должны бить быстрее =)
Что?
Привет со дна
12.06.2020, 22:56
Финальная формула оценки максимального урона у меня получилась следующей:
((dmg_by_arm + buff_dmg + fireburst_bonus_max_dmg) * skill_dmg_percent) * процент плаща
dmg_by_arm берем из:
Max dmg = str/5+ene/10
skill_dmg_percent:
Skill % = 200+energy/23 (для RAGECORE)
Это пока без всяких усложнений вроде ММА, игнора и прочего, только формула максимального урона
Если оценить данную функцию, то будет видно, что она принимает максимальное значение при минимальном значении стр и максимальном значении ене. Простенькая эмпирическая проверка показала, что это не так, и разница в уроне была чувствительна
Получается, что формула не такая
А какая тогда формула урона с fireburst с плащом?
Проверял следующий вариант, не подходит:
(((dmg_by_arm + buff_dmg +) * skill_dmg_percent) + fireburst_bonus_max_dmg) * процент плаща
Подумал о таком:
(((dmg_by_arm + buff_dmg +) * skill_dmg_percent) + fireburst_bonus_max_dmg +buff_dmg ) * процент плаща
В теории может сработать, не проверял.
Детальную выкладку по урону с проверками смогу выложить в понедельник.
sashlive
13.06.2020, 00:03
:Bravo:
Kto to tam
13.06.2020, 01:23
Тут ещё и баг с DL кинеш 1к агилити стоит на афк норм кинеш 1500-2000агилити или оденеш пушку 120 спидд стоит на афк и бьёт с охерительной задержкой. Кто тестил больше агилити кидая отпишитесь
Тут ещё и баг с DL кинеш 1к агилити стоит на афк норм кинеш 1500-2000агилити или оденеш пушку 120 спидд стоит на афк и бьёт с охерительной задержкой. Кто тестил больше агилити кидая отпишитесь
Попробуй выровнять спид аттак , я тестил у меня работает и ребята вроде бы тож так стали делать .
Спид аттак 200, 400 , 600 , и так далее.
попробуй и отпишись как получилось
Legend Killer
13.06.2020, 08:35
Еще надо аги сделать 3000 6000 9000
Microsoft
13.06.2020, 18:38
Должно быть так:
(Урон от оружия + урон с руки + урон от баффа + skill dmg - mobdefense) * скилл * винги и т.д.
Kto to tam
13.06.2020, 23:38
Попробуй выровнять спид аттак , я тестил у меня работает и ребята вроде бы тож так стали делать .
Спид аттак 200, 400 , 600 , и так далее.
попробуй и отпишись как получилось
Туфто потестим всеровно цепи не бьют нормально. Тестил на 3000 агилити на афк бьёт с задержками очень сильными. Ставиш на оффекспи за 1 сек спот убил.
Привет со дна
14.06.2020, 23:18
Должно быть так:
Действительно, эта формула очень близка, урон у меня расходится не более, чем на 10 единиц.
Забавно, получается, что с ростом Skill % растет деф монстра, никогда бы не подумал, это как-то даже нелогично, но так оно и есть.
Но если подвергнуть анализу эту функцию, то все равно показывает, что максимальный урон будет при полном максинге энерджи, а проверка показала, что нет. Надо будет провести повторную проверку, теперь все результаты записываю. Эх, ресеты тяжело набивать, пока пару дней побью и сделаю все возможные проверки, обязательно отпишу (для потомков), если такие тут будут.
Frankler
14.06.2020, 23:37
не может деф рости у моба, что за бред.
Microsoft
15.06.2020, 15:19
Действительно, эта формула очень близка, урон у меня расходится не более, чем на 10 единиц.
Забавно, получается, что с ростом Skill % растет деф монстра, никогда бы не подумал, это как-то даже нелогично, но так оно и есть.
Но если подвергнуть анализу эту функцию, то все равно показывает, что максимальный урон будет при полном максинге энерджи, а проверка показала, что нет. Надо будет провести повторную проверку, теперь все результаты записываю. Эх, ресеты тяжело набивать, пока пару дней побью и сделаю все возможные проверки, обязательно отпишу (для потомков), если такие тут будут.
Def у мобов не растет. Скорее всего погрешности в расчетах.
Так как def мобов вычитается из базового урона, а не из финального, то для достижения максимального урона универсального соотношения str/nrg для всех мобов быть не может.
При 100 def у моба нужно одно количество str, а при 500 - другое.
Сам считать не пробовал, но подозреваю, что для достижения максимального урона на споте чем выше def моба, тем больше должно быть силы (ну а точнее суммы str/5+nrg/10+mmadmg+weapon+skilldmg+buff).
Че вы тут гадания на кофейной гуще устроили, для дэбилов же написан |Min-Max DMG , для особо одаренных это вилка дамаги, великий корейский рандом
Microsoft
15.06.2020, 19:10
Че вы тут гадания на кофейной гуще устроили, для дэбилов же написан |Min-Max DMG , для особо одаренных это вилка дамаги, великий корейский рандом
Одаренному поясняю. Результат смотрится по критам. У критов в му нету разброса, крит всегда идет от maxdmg.
не может деф рости у моба, что за бред.
да забей ты) у парня дефицыт внимания, просто плодит бредо темы
да забей ты) у парня дефицыт внимания, просто плодит бредо темы
Так какая скорость атаки должна быть чтоб бага скорости не было?:Search: