PDA

Просмотр полной версии : Помогите вернуть ник


aHapXucT
28.01.2021, 11:48
Помню ГМ где то писал об этом, но не смог найти.
Как и на других сезонах, и на этом, я сразу зарезервировал свои ники впопыхах:-D Ну, а потом как освоился основой, начал их потехонку удалять и пересоздавать на другие аккаунти.
Так вот, один из ников которым я играю уже более 10 лет, так и не смог пересоздат.
Перепроверил все мейли на которых только мог он бит, но так и не смог его наити:Search: А новый не создавался:evil:
И вот спустя столько времени, я случайно наткнулся на него в online:shock:
Смотрю, какой то нооб мг 350 левела качается себе в лт 7:shout:
Я ему и письмецо отправил с просьбой вернут мне ник, и пригрозил ГМу написат, и начал его сливать.. Хрен там. Полный игнор. Зашел всего пару раз за неделю:-o
Но самое главное: Он так и не понимает, что этот ник подходит только для ДЛа:-D
И вот что мне делать?
Ну буду же я, все свои мейли ГМу посылать, типа проверь сам, с одного из них я регалса на разных сезонах:oops:
ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕ:shout:

Thor
28.01.2021, 12:08
Вы можете обратиться GM в ЛС на форуме, если Ваш уникальный и известный ник на нашем сервере был занят другим игроком.
Данный ник должен быть у Вашего персонажа на аккаунте сервера RAGECORE или учётной записи на форуме.
Если Вы подтвердите свои права на этот ник - он может быть освобождён, аналогично с названиями гильдий (необходимо написать на support@muruz.ru с регистрационного e-mail).

Каждое обращение будет рассмотрено в индивидуальном порядке.

Просьба специально не занимать известные ники игроков нашего сервера, иначе Ваш персонаж может быть переименован, либо удалён.


Эта услуга была актуальна на старте сезона в данный момент её нет

aHapXucT
28.01.2021, 12:34
спс:good: ждем ответа гма

Kto to tam
28.01.2021, 13:30
спс:good: ждем ответа гма

Раньше надо было писать а не спустя 2 месяца:-D

Доктор
28.01.2021, 14:19