PDA

Просмотр полной версии : БЕСПРЕДЕЛ


ziko
10.12.2021, 22:24
Я долго наблюдал за последними событиями на сервере, но не смог сдержатся и все таки выскажусь..

1) Появился баг с голдами, ок подняли тему через 45 минут это пофиксится,
2) А что будем делать с 3ми крыльями ?? я играю на рузе с 2005 года и не помню что бы на 8 ресете уже появились 3е крылья! Эту штуку штуку тоже нужно фиксить как предлагали либо с 30 либо вообще с 50 ресета! Мы значит топим тут всем форумом чтобы донат оттянули по дольше чтоб сервер был интересен и протянул намного дольше, и тут врываются черныши в замок и в своей (кры...й манере ) как всегда портят всю малину.
Люди еще не успели 2.5 винги наварить, но зато наши самые умные и хитрые товарищи за счет топ фулл доната решили сломать систему.:evil::evil::evil: осуждаю и прошу ув. ГМа пересмотреть этот вопрос и принять меры, надеюсь на обратную связь большинства адекватных игроков!

П.с Сервер получился довольно таки не плохой и интересный, поэтому пока не поздно нужно фиксить

Browser
10.12.2021, 22:27
Совершенно верно.
3е винги на 8м ресете это перебор.
Убрать их и ПГ сделать с 40 Ресета! :-)

TriBorG
10.12.2021, 22:34
Совершенно верно.
3е винги на 8м ресете это перебор.
Убрать их и ПГ сделать с 40 Ресета! :-)

:-D:-D:-D:-D

смешные типы))))

TriBorG
10.12.2021, 22:35
Я долго наблюдал за последними событиями на сервере, но не смог сдержатся и все таки выскажусь..

1) Появился баг с голдами, ок подняли тему через 45 минут это пофиксится,
2) А что будем делать с 3ми крыльями ?? я играю на рузе с 2005 года и не помню что бы на 8 ресете уже появились 3е крылья! Эту штуку штуку тоже нужно фиксить как предлагали либо с 30 либо вообще с 50 ресета! Мы значит топим тут всем форумом чтобы донат оттянули по дольше чтоб сервер был интересен и протянул намного дольше, и тут врываются черныши в замок и в своей (кры...й манере ) как всегда портят всю малину.