Просмотр полной версии : SM vs MG, MG vs SM
Привет со дна
09.07.2023, 22:36
Всем привет.
Смотрю, состав топ - 100 несколько преобразился: ведущие позиции теперь у MG.
Как я понимаю, это связано с тем, что при Каче на ивентах у МГ все карты в руках: большой урон, большое АОЕ, большой атак спид, возможность использования оружия в двух руках.
Подскажите:
Если это так, какой тогда толк в игре СМом, кроме Мана щилда и наличия шлема?
Урон у МГ (если судить по формуле) выше, причем заметно, а еще те плюсы, о которых я писал выше.
Есть что-то, чего я не замечаю?
Или в конечном итоге наличие шлема перекроет плюсы красноголового?
Отцы, ветераны и все причастные! Расскажите подробнее )
Привет со дна
09.07.2023, 22:43
И да, это я еще не написал о том, что у СМа оч тяжелый старт, прямо оч.
Ну мб я не умею его готовить, но тот же ДЛ без шмота на самом старте лупил мобов раза в три веселее :-)
Каждый перс хорош по своему. Свои плюсы и свои минусы.
У см хороший дамаг + он всегда может его реализовать в тп.
без СМ кланам никак как не крути на кнопку лучше нету,
Каты лучше всего проходит СМ
Подскажите:
Если это так, какой тогда толк в игре СМом, кроме Мана щилда и наличия шлема?
ну типа см выполняет на данной стадии очень важную роль на осаде.
по поводу дмг, тот же мг shadow имея такой перевес(несколько ресов+мма) делает ровным счетом нихрена на осаде(как минимум на кнопках не представляет угрозы)
ну и последнее, если дс забитый, см уже больше поднимает стоя на месте, чем мг
Привет со дна
10.07.2023, 06:57
У см хороший дамаг + он всегда может его реализовать в тп.
А как понять эту фразу «реализовать в тп»?
Ну, что за скилл телепорт - понятно, но там есть какие-то хитрости уровня кастануть во время телепорта?
Или в смысле сразу после тп кастануть пару раз, а потом снова ТП и на тебя не успеют среагировать?
Каждый перс хорош по своему. Свои плюсы и свои минусы.
Так ч и хочу об этом поговорить) каждый перс хорош, но в топ-100 соотношение персов разное, есть более популярные.
Т.е. если немного упростить, то в Каче и уроне МГ > СМ, но не так, чтобы супер критично, и у СМа есть свои плюсы (Скиллы вроде ТП / манашилда, шлем)
ну и последнее, если дс забитый, см уже больше поднимает стоя на месте, чем мг
А как так? При использовании айс шторма?
А как так, если урон МГ > урона СМа?
А как так? При использовании айс шторма?
А как так, если урон МГ > урона СМа?
Урон не главное, все мобы рано или поздно шотаются, главное атак спид, который у СМ выше на порядок + анимация скилла.
-=Wolfshade=-
10.07.2023, 07:42
А как понять эту фразу «реализовать в тп»?
Ну, что за скилл телепорт - понятно, но там есть какие-то хитрости уровня кастануть во время телепорта?
Или в смысле сразу после тп кастануть пару раз, а потом снова ТП и на тебя не успеют среагировать?
Можете во время ТП(когда вас не видно) бить через скилл(Lightning) До определённого реса если СМ сильный он может убивать с этой тактикой*TP*Lightning, через ТП можно кастовать(MS-ом) себя и те кто с вами в пт, можете еще их тоже телепортировать при помощи Teleport Ally.
Привет со дна
10.07.2023, 08:45
Про lightning не знал, спасибо, попробую
Урон не главное, все мобы рано или поздно шотаются, главное атак спид, который у СМ выше на порядок + анимация скилла.
А можешь чуть подробнее :
- про атак спид
Почему оно так важно? Типа при большей атак спид чаще срабатывает урон от пентаграммы, чаще может сработать игнор и все такое?
Кстати, пользуясь случаем, хотел спросить: у меня есть твин см, у него ловкости 350 что ли, и инферно он бьет довольно редко, но при этом айс штормом он бьет сильно чаще, для 350 ловкости прямо неприлично часто. Ты об этом говорил в вопросе анимации?
- про урон
А почему урон не так важен? Ведь большой урон значит, что мы сможем быстрее переехать в более крутую локацию на более крутой рес, ну или быстрее укладывать мобчиков на этом, что значит более быстрое развитие.
Или это до определенного момента, а потом шмот, пентаграммы прокачка все это компенсируют?
Про lightning не знал, спасибо, попробую
А можешь чуть подробнее :
- про атак спид
Почему оно так важно? Типа при большей атак спид чаще срабатывает урон от пентаграммы, чаще может сработать игнор и все такое?
Кстати, пользуясь случаем, хотел спросить: у меня есть твин см, у него ловкости 350 что ли, и инферно он бьет довольно редко, но при этом айс штормом он бьет сильно чаще, для 350 ловкости прямо неприлично часто. Ты об этом говорил в вопросе анимации?
- про урон
А почему урон не так важен? Ведь большой урон значит, что мы сможем быстрее переехать в более крутую локацию на более крутой рес, ну или быстрее укладывать мобчиков на этом, что значит более быстрое развитие.
Или это до определенного момента, а потом шмот, пентаграммы прокачка все это компенсируют?
На старте,особенно если нет таликов на урон по мобам,сму нужна пента ,1-3 пве ,держать в окне на флейме ,будет качаться благодаря пентаграмме ,к примеру твой урона 500 едр ,пента будет бить 1-1.5к +-
Описывать и рассуждать можно долго,для начало нужно понять что ты хочешь ,те кто сейчас играют МГ и в активной ГИ(участвующих на осаде) рано или поздно сменят класс на нужный для ГИ ,останутся МГ те кто хочет либо быть в топ 1-3 .
Самое просто без доната делать АЕ с пве пентой ,хотя бы до 10 реса,набить мма 40-60 ,подготовить сет пушки на перса которым хочешь играть ,сменить класс)
Но для конкуренции любым персонажем нужен донат ,хорошие персы все ,кроме эльфа )
См самый комфортный в каче ,в ДС в углы на зажиме ,бц на зажиме ,каты пройдешь в ТП ,если не играешь в ГИ ,даже в хп кидать не нужно , когда уходишь в ТП ,молнией 2-3 удара делаешь по опоненту ,если мма и пушка норм ,убивать ещё будешь кого-то,кто зажал виталы кинуть
Про lightning не знал, спасибо, попробую
А можешь чуть подробнее :
- про атак спид
Почему оно так важно? Типа при большей атак спид чаще срабатывает урон от пентаграммы, чаще может сработать игнор и все такое?
Кстати, пользуясь случаем, хотел спросить: у меня есть твин см, у него ловкости 350 что ли, и инферно он бьет довольно редко, но при этом айс штормом он бьет сильно чаще, для 350 ловкости прямо неприлично часто. Ты об этом говорил в вопросе анимации?
- про урон
А почему урон не так важен? Ведь большой урон значит, что мы сможем быстрее переехать в более крутую локацию на более крутой рес, ну или быстрее укладывать мобчиков на этом, что значит более быстрое развитие.
Или это до определенного момента, а потом шмот, пентаграммы прокачка все это компенсируют?
На всех скилах в му есть анимация, и отображение урона.
если мы говорим о см - мг, то у см основной скил ice shtorm а у мг это gigantic storm.
так вот если посмотреть на анимация айса - дмг проходит еще до полного отображения скила(т.е. только айс появился в воздухе, уже дмг по мобам).
А у мг все в точности и на оборот, у него вначале проходит анимация гигантика, а после видно ДМГ.
на больших ресах (40+) когда появляется атак спид, эта анимация как раз и играет роль.
Т.е. если в момент ударяет мг и см, дмг проходит у см, а мг просто показывает анимацию =)
СМ, Это кач в БЦ, Кнопка и МС, больше ничего не жди на этой сборке, 190 ресов прошлый сезон отыграл) за Сма, и все понял) :evil:
СМ, Это кач в БЦ, Кнопка и МС, больше ничего не жди на этой сборке, 190 ресов прошлый сезон отыграл) за Сма, и все понял) :evil:
Лучше бк пока ещё не кого нет
Привет со дна
10.07.2023, 23:39
СМ, Это кач в БЦ, Кнопка и МС, больше ничего не жди на этой сборке, 190 ресов прошлый сезон отыграл) за Сма, и все понял) :evil:
А от кого тогда стоит ждать?
Просто если посмотреть на топ-100 прошлого сезона, то СМов там вроде больше всех, ну наравне с БК
Ладно, уточню: я правильно понимаю, что речь уже про большие ресы?
Лучше бк пока ещё не кого нет
Ему же вроде чтобы раскрыться нужно много ресов и много шмота, да?
Spartanec
11.07.2023, 01:44
ну типа см выполняет на данной стадии очень важную роль на осаде.
по поводу дмг, тот же мг shadow имея такой перевес(несколько ресов+мма) делает ровным счетом нихрена на осаде(как минимум на кнопках не представляет угрозы)
ну и последнее, если дс забитый, см уже больше поднимает стоя на месте, чем мг
на последнем дс забитом рфом больше поднял чем мг и см твой)
на последнем дс забитом рфом больше поднял чем мг и см твой)
ну ты красавчик, набрал больше чем см кнопка, браво :ROFL:
ну ты красавчик, набрал больше чем см кнопка, браво :ROFL:
Ничего, скоро раскроется ))) фантик же раскрылся )) :beer:
А от кого тогда стоит ждать?
Просто если посмотреть на топ-100 прошлого сезона, то СМов там вроде больше всех, ну наравне с БК
Ладно, уточню: я правильно понимаю, что речь уже про большие ресы?
Ему же вроде чтобы раскрыться нужно много ресов и много шмота, да?
У всех своя роль в игре, смотря что ты хочеш, если убивать то Хантеры на начальных ресах, потом БК, МГ тоже хороши.
Привет со дна
11.07.2023, 23:16
У всех своя роль в игре, смотря что ты хочеш, если убивать то Хантеры на начальных ресах, потом БК, МГ тоже хороши.
Я не какой-то там сильный игрок, но некий бекграунд имею, а еще смотрел формулы персонажей.
1) У ДЛа как бы выглядит так, что урон будет побольше, как минимум на начальных ресах он монстров очень бодро месит. Неужели хантер еще сильнее, или ты просто для примера упомянул?
2) даже если так, разница в уроне у ДЛа и СМа при +- одинаковом количестве статов где-то в полтора-два раза, но СМу нужно кидать меньше в ловкость, чем ДЛу (опять же, так кажется чисто теоретически), а ДК вроде как, если судить по формуле, дамажит поменьше ДЛа
Почему тогда ДК на последних ресах вырывается вперед? Это из-за того, что к хорошей формуле урона он имеет еще лучшую формулу на деф + лучшую формулу на ХП , а еще довольно сильный бафф, который скалируется от Энерджи?
3) если вернуться к теме темы)), то получается, что несмотря на более удобный кач на ивентах, ни тот (СМ), ни другой (МГ) на больших ресетах не могут (при прочих равных) раздавать урон? Или могут, но просто это тяжелее, чем на других классах?
Я не какой-то там сильный игрок, но некий бекграунд имею, а еще смотрел формулы персонажей.
1) У ДЛа как бы выглядит так, что урон будет побольше, как минимум на начальных ресах он монстров очень бодро месит. Неужели хантер еще сильнее, или ты просто для примера упомянул?
2) даже если так, разница в уроне у ДЛа и СМа при +- одинаковом количестве статов где-то в полтора-два раза, но СМу нужно кидать меньше в ловкость, чем ДЛу (опять же, так кажется чисто теоретически), а ДК вроде как, если судить по формуле, дамажит поменьше ДЛа
Почему тогда ДК на последних ресах вырывается вперед? Это из-за того, что к хорошей формуле урона он имеет еще лучшую формулу на деф + лучшую формулу на ХП , а еще довольно сильный бафф, который скалируется от Энерджи?
3) если вернуться к теме темы)), то получается, что несмотря на более удобный кач на ивентах, ни тот (СМ), ни другой (МГ) на больших ресетах не могут (при прочих равных) раздавать урон? Или могут, но просто это тяжелее, чем на других классах?
Если будеш фулл донат + талики заточены, будеш наносить норм урон всеми классами, но на больших ресах уже будет подругому.:beer:
Привет со дна
12.07.2023, 17:05
Мне просто интересно, на основании каких формул так происходит?
Я не спорю, что это так или иначе, но почему именно так?
Еще раз: ДК жестче как раз потому, что он усиливается от всех 4 статов, и он очень жирный, притом его формула урона получше, и большая дистанция / площадь поражения СМа не покрывают эту разницу?
Мне просто интересно, на основании каких формул так происходит?
Я не спорю, что это так или иначе, но почему именно так?
Еще раз: ДК жестче как раз потому, что он усиливается от всех 4 статов, и он очень жирный, притом его формула урона получше, и большая дистанция / площадь поражения СМа не покрывают эту разницу?
играй и тестируй)) на 150+ ресах ДК рвет всех) вот и все:evil:
Привет со дна
13.07.2023, 12:19
Так а почему?) не скажешь?)
Я просто надеялся, что аксакалы тут поделятся мудростью.
Понятно, что брать и тестировать - единственный верный способ )
Так а почему?) не скажешь?)
Я просто надеялся, что аксакалы тут поделятся мудростью.
Понятно, что брать и тестировать - единственный верный способ )
Потому что так админ захотел и тут не надо искать логики.2 сезона назад были РФ и БК в итоге рф кастрировали 1.5 раза а бк апнули на 20%.на прошлом сезоне МГ себя не плохо чувствовал так как у него много хп и ему немного апнули дмг.В итоге мы имеем 2 жирных дамагера которые живут и убивают а все остальные либо не живут либо не убиваю либо не то и не то.
Bartimus
13.07.2023, 13:58
Потому что так админ захотел и тут не надо искать логики.2 сезона назад были РФ и БК в итоге рф кастрировали 1.5 раза а бк апнули на 20%.на прошлом сезоне МГ себя не плохо чувствовал так как у него много хп и ему немного апнули дмг.В итоге мы имеем 2 жирных дамагера которые живут и убивают а все остальные либо не живут либо не убиваю либо не то и не то.
Нужны постоянные патчи и игра с балансом, иначе так и будет 1 класс тащить. Но увы играем на мурузе, тут такого никогда не было)
HellFireX
13.07.2023, 19:22
БК проседает по качу, зато в пвп тащит. Но тут ето компенсируется сменой класса, хочь тащить-плати КР за смену =)
Мг топ кач+ универсал в пвп, но очень зависим от всех условий,бафов и отсутствие собственного баффа.
СМу тяжелый старт, но потом разгоняется и не уступает МГ. В пвп дмг средний, норм плотность, но со временем сказывается малое количество хп, недостаточное что б и терперь вражеский дмг и реф и при етом убивать кого то. Ну хантеров разве что. Хороший сейв в виде телепорта, помогает на катах и кнопке. В пати незаменим из за МСа.
ДЛ средняк во всем, может сдуть Хантов, толкать, ТП,крит. Бомжей в основном убивает.
Сум кач на уровне МГ и СМа по началу, потом немного уступает. На Арке топ класс, на КСе просто помеха не большая. Что б норм дебафать мало кто справляется, рукастые не любят за нее гонять.
СЛ-в каче боль. Топ персонаж на КС, привязка решает. Большая плотность. С ресами заксить может любого.
Ельф- по началу норм старт, кач без дц бц на топ споте изи. Топ фармер. Как дмг на КСе по сути норм но как и хант в троне надолго не задерживается.
Устал писать. +/- баланс по логике есть во всем. РФ и ГЛ слишком урезали, СЛу чуть больше комбо надо. БК вот ети 20% были лишние(без смены класса если только играть).
Сугубо мое мнение
Stepkillah
14.07.2023, 04:00
БК проседает по качу, зато в пвп тащит. Но тут ето компенсируется сменой класса, хочь тащить-плати КР за смену =)
Мг топ кач+ универсал в пвп, но очень зависим от всех условий,бафов и отсутствие собственного баффа.
СМу тяжелый старт, но потом разгоняется и не уступает МГ. В пвп дмг средний, норм плотность, но со временем сказывается малое количество хп, недостаточное что б и терперь вражеский дмг и реф и при етом убивать кого то. Ну хантеров разве что. Хороший сейв в виде телепорта, помогает на катах и кнопке. В пати незаменим из за МСа.
ДЛ средняк во всем, может сдуть Хантов, толкать, ТП,крит. Бомжей в основном убивает.
Сум кач на уровне МГ и СМа по началу, потом немного уступает. На Арке топ класс, на КСе просто помеха не большая. Что б норм дебафать мало кто справляется, рукастые не любят за нее гонять.
СЛ-в каче боль. Топ персонаж на КС, привязка решает. Большая плотность. С ресами заксить может любого.
Ельф- по началу норм старт, кач без дц бц на топ споте изи. Топ фармер. Как дмг на КСе по сути норм но как и хант в троне надолго не задерживается.
Устал писать. +/- баланс по логике есть во всем. РФ и ГЛ слишком урезали, СЛу чуть больше комбо надо. БК вот ети 20% были лишние(без смены класса если только играть).
Сугубо мое мнение
Забыл добавить за читы с магнитом и комбо :beer:
Например когда см делать тп, а бк в него сразу дает комбо по выходу из тп, куда бы он не прыгнул
shaxtababa
14.07.2023, 08:12
Забыл добавить за читы с магнитом и комбо :beer:
Например когда см делать тп, а бк в него сразу дает комбо по выходу из тп, куда бы он не прыгнул
Admin pishet shto Magnit ne rabotaet. Xotya vse znayem shto rabotaet
Отключить б всю ету фигню) и см вам всем надавал б
HellFireX
14.07.2023, 12:17
Хороший пинг - незаменимая вещ для СМа в телепорте.