Просмотр полной версии : Изменение настроек кс-а
Измените настройки кс-а, чтоб высчитывалась суммарная регистрация короны ГМ-ом. А не последние 3 минуты.
Измените настройки кс-а, чтоб высчитывалась суммарная регистрация короны ГМ-ом. А не последние 3 минуты.
плюсуем
Измените настройки кс-а, чтоб высчитывалась суммарная регистрация короны ГМ-ом. А не последние 3 минуты.
++++
Волшебство
14.11.2024, 07:57
++++
за любой кипишь, кроме голодовки :-)+
Prodavecc
14.11.2024, 08:21
+++++
плюсуем
Мiша прiвет как тi ?
Данное предложение будет хорошо работать только для сильнейшей гильдии сервера, т.к. остальным гильдиям будет сложнее набирать общие секунды и уже в середине сражения победитель может быть понятен, это приведёт к тому, что уже с середины и до конца сражения накал всегда будет спадать. При подобной ситуации у гильдий вовсе может пропасть желание и смысл посещения последующих захватов.
Так же при подобной системе возникают проблемы с тремя и более гильдиями на захвате, когда одна из гильдий будет набирать секунды, а остальные будут мешать друг другу и обвинять одну из сторон в подыгрывании.
Данное предложение будет хорошо работать только для сильнейшей гильдии сервера, т.к. остальным гильдиям будет сложнее набирать общие секунды и уже в середине сражения победитель может быть понятен, это приведёт к тому, что уже с середины и до конца сражения накал всегда будет спадать. При подобной ситуации у гильдий вовсе может пропасть желание и смысл посещения последующих захватов.
Так же при подобной системе возникают проблемы с тремя и более гильдиями на захвате, когда одна из гильдий будет набирать секунды, а остальные будут мешать друг другу и обвинять одну из сторон в подыгрывании.
А сейчас по другому как то? Кс сводится к последним минутам у кого отработано кидание станов и привязок тот и папа.
Уберите тогда привязки и станы или по режьте их в 2 раза и тогда регистрация будет намного не предсказуема
Порезать станы и привязку.Добавите 50% резиста на толкание циклона и других мечей.
И будет игра лишь бы зарегать хоть с первых минут.
Данное предложение будет хорошо работать только для сильнейшей гильдии сервера, т.к. остальным гильдиям будет сложнее набирать общие секунды и уже в середине сражения победитель может быть понятен, это приведёт к тому, что уже с середины и до конца сражения накал всегда будет спадать. При подобной ситуации у гильдий вовсе может пропасть желание и смысл посещения последующих захватов.
Так же при подобной системе возникают проблемы с тремя и более гильдиями на захвате, когда одна из гильдий будет набирать секунды, а остальные будут мешать друг другу и обвинять одну из сторон в подыгрывании.
Ну лучше, чтобы накал спадал к середине, а не весь КС длился только последние 5 минут? 30 минут "накала" явно лучше, чем текущие 5.
А проблема с 3 и более гильдиями и сейчас есть, называется "подстава". Прекрасно работает, в этом плане ничего не поменяется.
Данное предложение будет хорошо работать только для сильнейшей гильдии сервера, т.к. остальным гильдиям будет сложнее набирать общие секунды и уже в середине сражения победитель может быть понятен, это приведёт к тому, что уже с середины и до конца сражения накал всегда будет спадать. При подобной ситуации у гильдий вовсе может пропасть желание и смысл посещения последующих захватов.
Так же при подобной системе возникают проблемы с тремя и более гильдиями на захвате, когда одна из гильдий будет набирать секунды, а остальные будут мешать друг другу и обвинять одну из сторон в подыгрывании.
30 минут накала лучше, чем 5-8 минут, как сейчас.
Все ждут конца КСа, до этого просто все рофлят.
Да и никто не говорит, на вечно сохранять эти секунды, убили ГМа/ГМ вышел из тронного зала - обнуление.
Понимаете что за пол КСа, ГМ противника нарегал уйму секунд, ну дак ловите теперь его по трону и гасите толпой. Ну или как вариант вытолкнуть его прям из тронного зала.
Данное предложение будет хорошо работать только для сильнейшей гильдии сервера, т.к. остальным гильдиям будет сложнее набирать общие секунды и уже в середине сражения победитель может быть понятен, это приведёт к тому, что уже с середины и до конца сражения накал всегда будет спадать. При подобной ситуации у гильдий вовсе может пропасть желание и смысл посещения последующих захватов.
Так же при подобной системе возникают проблемы с тремя и более гильдиями на захвате, когда одна из гильдий будет набирать секунды, а остальные будут мешать друг другу и обвинять одну из сторон в подыгрывании.
Сценарии могут быть разные , 58 минут вообще могут не регать не одна гильдия , если уже говорить про сильную гильдию , уже писали что проигравшей гильдии дать усиленый баф на следующую осаду 10%
Increase damage , 10% decrease damage, + 5000hp баф
и так в геометрической прогрессии 10/20/30/40/50 пока владелец не поменяется
Данное предложение будет хорошо работать только для сильнейшей гильдии сервера, т.к. остальным гильдиям будет сложнее набирать общие секунды и уже в середине сражения победитель может быть понятен, это приведёт к тому, что уже с середины и до конца сражения накал всегда будет спадать. При подобной ситуации у гильдий вовсе может пропасть желание и смысл посещения последующих захватов.
Так же при подобной системе возникают проблемы с тремя и более гильдиями на захвате, когда одна из гильдий будет набирать секунды, а остальные будут мешать друг другу и обвинять одну из сторон в подыгрывании.
Можно я тоже порофлю :
я бы оставил на кс 1 кнопку, за троном , пусть бы возле нее вся куча мала была и более слабой гильдии легче держать 1 кнопку , чем 2, особенно если есть проблема с персонажами, безусловно фокус дмг на 1 кнопку куда сильнее, но можно ведь убрать дебафф, и дефать 1 кнопку пожалуй тоже легче , все в одном месте :oops: загнал кучу персонажей в реф сокетах , от веселуха была бы.
А вообще зря убили реф систему, было весело убиваться об бомжей )
А сейчас по другому как то? Кс сводится к последним минутам у кого отработано кидание станов и привязок тот и папа.
Уберите тогда привязки и станы или по режьте их в 2 раза и тогда регистрация будет намного не предсказуема
Порезать станы и привязку.Добавите 50% резиста на толкание циклона и других мечей.
И будет игра лишь бы зарегать хоть с первых минут.
и минуты полторы так на короне набрать :oops: вместо 30 секунд
Сделать на короне 1-2 минуты и мне кажется никто б уже не рисковал последними минутами , пыхтели бы со старта
shaxtababa
14.11.2024, 20:03
Yv GM (Тарасов Владимир Валерьевич ИНН 772774752801 ОГРН 324774600197702) uslish iqrokov:beer:
Yv GM (Тарасов Владимир Валерьевич ИНН 772774752801 ОГРН 324774600197702) uslish iqrokov:beer:
ахахахвхвэвээвх
HellFireX
14.11.2024, 21:56
Подобная механика опробована и она лучше и интереснее чем существующая на КСе. А если вам получится реализовать дебафф для гильдии которая защищает КС 1-2-3 раза подряд, с накопительным эффектом вот и будет решение всех минусов.
Пару таких изменений и куча наркоманов муруза опять на него подсядут.
Сделайте пару вечерних боссов, с дропом ресурса, за которого будет интересно драться кланами каждый день, а лучше пару с ограничениями по ресетам, что б дроп был актуален втечение всей игры.
А то на мурузе один актуальный евент- КС
Например свамп босс, кундум, нарс, ферея с привязкой к вечернему времени а не кд от времени убийства.
А сейчас по другому как то? Кс сводится к последним минутам у кого отработано кидание станов и привязок тот и папа.
Уберите тогда привязки и станы или по режьте их в 2 раза и тогда регистрация будет намного не предсказуема
Порезать станы и привязку.Добавите 50% резиста на толкание циклона и других мечей.
И будет игра лишь бы зарегать хоть с первых минут.
+ согласен , гм давай делай красива , можно будет и побегать )
Боже какой кс.... откидка досих пор не исправлена)))))))
Данное предложение будет хорошо работать только для сильнейшей гильдии сервера, т.к. остальным гильдиям будет сложнее набирать общие секунды и уже в середине сражения победитель может быть понятен, это приведёт к тому, что уже с середины и до конца сражения накал всегда будет спадать. При подобной ситуации у гильдий вовсе может пропасть желание и смысл посещения последующих захватов.
Так же при подобной системе возникают проблемы с тремя и более гильдиями на захвате, когда одна из гильдий будет набирать секунды, а остальные будут мешать друг другу и обвинять одну из сторон в подыгрывании.
В данной теме голосуют люди из всех гильдий, все поддерживают данное нововведение. А таких историй, как не зарегало на последней секунде, всем и так хватило, когда пишет что нарегано 30 сек, а замок не забран. Данное предложение все поддерживают и давно хотят, а корректировать мелочи, можно будет и на протяжении сезона, если вы заинтересованы. Все хотят интересной игры и новых условий CS. Если не понравиться игрокам, то на след. сезон можно будет ввести поправки или вернуть всё обратно. Сезон увы тот же, давайте сменим хоть правила игры, с учётом того, что тут собераются играть 4 сильные гильдии, не вижу смысла отказывать, так как это только привлечёт большее количество игроков, соответственно в этом и есть ваша прямая выгода.
Сэнкю!
Батайска
15.11.2024, 11:26
Данное предложение будет хорошо работать только для сильнейшей гильдии сервера, т.к. остальным гильдиям будет сложнее набирать общие секунды и уже в середине сражения победитель может быть понятен, это приведёт к тому, что уже с середины и до конца сражения накал всегда будет спадать. При подобной ситуации у гильдий вовсе может пропасть желание и смысл посещения последующих захватов.
Так же при подобной системе возникают проблемы с тремя и более гильдиями на захвате, когда одна из гильдий будет набирать секунды, а остальные будут мешать друг другу и обвинять одну из сторон в подыгрывании.
Ребята правильно пишут, просто добавь какой тотпроцент к + атаке или защите или реф для той команды которая не владеет замком неделю, две и три, и добавлять по 5 % к параметрам. Вообщем придумай ято нибудь, как с равнять, что бы даже слабая гильдия могла забрать. Кнопку вынести ЧС угла или перенести ее в не тронки. Для нападающий гильдии поставить ельфа с усилиными бафами , что бы каждый мог взять баф и имел преимущество в нападении.
В итоге будет изменение или нет?? То что тут люди голосуюут Гму вроде по боку...
Нафиг нужен это ОБТ если все бедет так же как на прошлом сезоне?
Ребята правильно пишут, просто добавь какой тотпроцент к + атаке или защите или реф для той команды которая не владеет замком неделю, две и три, и добавлять по 5 % к параметрам. Вообщем придумай ято нибудь, как с равнять, что бы даже слабая гильдия могла забрать. Кнопку вынести ЧС угла или перенести ее в не тронки. Для нападающий гильдии поставить ельфа с усилиными бафами , что бы каждый мог взять баф и имел преимущество в нападении.
Такой бред , чтоб слабый мог забрать :ROFL: да просто уберите замок из игры , чтоб сильный не мог его забрать
Ребята правильно пишут, просто добавь какой тотпроцент к + атаке или защите или реф для той команды которая не владеет замком неделю, две и три, и добавлять по 5 % к параметрам. Вообщем придумай ято нибудь, как с равнять, что бы даже слабая гильдия могла забрать. Кнопку вынести ЧС угла или перенести ее в не тронки. Для нападающий гильдии поставить ельфа с усилиными бафами , что бы каждый мог взять баф и имел преимущество в нападении.
+ смазыват очко клана который держит замка уже 2 недели чтобы его можно было т****т легко