![]() |
Может кто знает формулу? Я имею в виду формулу, по которой рассчитывается шанс моба попасть по тебе в зависимости от его attack rate и defense rate персонажа.
Мои поиски увенчались неудачей. |
Я не уверен, но возможно с помошью этого можно высчитать. Если что, сильно не бей :) там есть раздел "формулы"
|
Attack Rate
DK: Level*3 + Agility*4,5 DW: Level*3 + Agility*4 FE: Level*3 + Agility*0,6 MG: Level*3 + Agility*3,5 DL: Level*3 + Agility*4 Defense Rate DK: Level*2 + Agility*0,5 DW: Level*2 + Agility*0,25 FE: Level*2 + Agility*0,1 MG: Level*2 + Agility*0,25 DL: Level*2 + Agility*0,5 Попадание мобов расчитывай методом проб и ошибок___) |
Цитата:
Цитата:
|
У меня есть некотрая идея по этому поводу: если у тя рейт скажем 400, у монстра рейт(на попадание) 2000, то шанс что он попадет 20%. Ну и есть минимальный шанс, который не опускается ниже 1-3%
|
Мне кажется что в этом случае моб попадет 80% а промахнется 20% ))) Учи арифметику АдминчеГ)
|
Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.