| 
					Сообщение от Sakyra  Тогда предлагаю:
 1. В случае MG - увеличить кол-во статов за рес, умножить примерно в 1.5 раза общий дмг (как от стр, так и модификатор скилла от ене). BMG сейчас совсем неиграбельный персонаж
 2. В случае Ельфа - увеличить примерно в 1.5 раза урон от аги. Аги Эльф сейчас совсем неиграбельный персонаж
 3. В случае Grow Lancer - также увеличить примерно в 1.5 раза урон и зависимость от статов. Персонаж в целом неиграбельный.
 4. СМу, GL, ELFy добавить либо увеличение макс статов их основной профы (аги\стр\ене), либо увеличение дмг от других статов. Иначе получается 1 параметр бессмысленен и на больших ресах они становятся неиграбельными.
 | 
	
 На хай ресах, решает только скилл дмг %, поднимать дмг от одного параметра, это сделает имбу с персонажа до ресов 50, когда будут всё вливать в 1 параметр, и иметь дмг, в 5 раз больше я чем кому нужно качать ене для скилл дмг %,, пересмотреть скилл дмг для бмг от нее, не 15-1%, а 7-8=1%,  15 ене, это слишком много, смотря те же класси имеют 5-10 ене = 1% и как уже говорил всём ближникам, повысить хп, от 2 статов за поинт, до 3-5.