| 
	
	
		
	
	
	
		|  07.11.2017, 00:11 | #1 |  
	| Newbie 
				 
				Регистрация: 17.10.2017 
					Сообщений: 23
				      | 
				 Осада, и изменения в оной 
 
			
			Всем привет.
 Совсем недавно перебрался на этот сервер и вот вчера впервые наблюдал за осадой на нем.
 
 Скажу чесно - она вызвала некоторый когнетивный диссонанс.
 А именно 2 аспекта оной:
 - Подставы
 - Расположение кнопок
 
 А теперь по порядку.
 
 1. Подставы
 Вам не кажется что они нихерово так ломают баланс и темп эвента?
 Поясню на примере.
 Гильдия "А" владеющая замком отбивается от гильдий "Б" и "В". Проблема наличия подстав в том что по факту, вместо того что бы гильдия "А" реально боролась за сохранение замка, чистила свичи, защищала корону и т.д. ей достаточно забрать подставой один свич и все. Дальнейшая стратегия - защита одно едиственного человека который садится под щит и его хрен вытолкнешь (это уже относится ко второму пункту, про это позже).
 То есть, с подставами защитить замок становится легче чем его забрать. А, на мой взгляд, должно быть наоборот. Гильдия которая успешно защищает замок должна этим показывать свой скил и то как она нереально крута. А не то что у них есть толстый БК в подставной гильде который умеет отлично шкериться по углам.
 
 2. Расположение кнопок
 Кнопки в тронке слишком сильно находятся в углах. Из за этого, опять таки, сильно просидает динамика и вариативность.
 На сколько я видел - тактика захвата кнопки, это прибажать за БК. Взять ее, и забиться в угол под щит, откуда его кроме как конем (при некоторой удаче) никак не выковырять.
 Если же сместить кнопки подальше от угла, сделав им радиус 3 клетки, а так же убрав возможность сидеть в углу, появляеться вариативность.
 - Кнопку может забрать СМ и прыгать вокруг нее телепортом
 - Кнопку может забрать БК, садиться под щит когда его бъют, отбегать когда пытаються толкнуть
 - Кнопку может забрать МГ, сидеть под щитом, перепрыгивать от противника к противнику скилом
 - Даже ДЛ может держать кнопку откидывая от себя народ конем и не давая себя столкнуть
 
 При этом все это контриться, были бы руки
 - СМа можно толкнуть конем пока он не ушел в ТП, а так же грамотная демаг пачка кинув заморозку сможет его без особых проблем слить
 - БК на ура толкаеться конем, скилом БК или же лайтнингом СМа
 - МГ контриться не хуже БК
 - ДЛ сливается, толкается и т.д.
 
 (про ханта и слаера ничего не могу сказать, не играл ими)
 
 Получается что бои за кнопку приобретают больше динамики. Кнопка чаще меняет владельца, а так же захват короны требует более слаженых действий от игроков и больше координации.
 Там где я играл до этого, в течении одной осады замок спокойно мог менять руки раз в 5 минут. Что добавляло драйва и какого-то нерва. Особенно когда защищая замок у вас его отбирали в 56 минут, и вся гильдия неслась обратно в тронку обладая, в принципе, не иллюзорными шансами за оставшиеся 4 минуты вернуть замок обратно.
 
 Хотелось бы услышать что по поводу текущей системы думают старожилы этого проекта.
 Спасибо за внимание.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  07.11.2017, 00:18 | #2 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 21.10.2017 
					Сообщений: 95
				      | 
				 Re: Осада, и изменения в оной 
 
			
			
	
	
		| 
					Сообщение от UZBAGOIN  Всем привет.
 Совсем недавно перебрался на этот сервер и вот вчера впервые наблюдал за осадой на нем.
 
 Скажу чесно - она вызвала некоторый когнетивный диссонанс.
 А именно 2 аспекта оной:
 - Подставы
 - Расположение кнопок
 
 А теперь по порядку.
 
 1. Подставы
 Вам не кажется что они нихерово так ломают баланс и темп эвента?
 Поясню на примере.
 Гильдия "А" владеющая замком отбивается от гильдий "Б" и "В". Проблема наличия подстав в том что по факту, вместо того что бы гильдия "А" реально боролась за сохранение замка, чистила свичи, защищала корону и т.д. ей достаточно забрать подставой один свич и все. Дальнейшая стратегия - защита одно едиственного человека который садится под щит и его хрен вытолкнешь (это уже относится ко второму пункту, про это позже).
 То есть, с подставами защитить замок становится легче чем его забрать. А, на мой взгляд, должно быть наоборот. Гильдия которая успешно защищает замок должна этим показывать свой скил и то как она нереально крута. А не то что у них есть толстый БК в подставной гильде который умеет отлично шкериться по углам.
 
 2. Расположение кнопок
 Кнопки в тронке слишком сильно находятся в углах. Из за этого, опять таки, сильно просидает динамика и вариативность.
 На сколько я видел - тактика захвата кнопки, это прибажать за БК. Взять ее, и забиться в угол под щит, откуда его кроме как конем (при некоторой удаче) никак не выковырять.
 Если же сместить кнопки подальше от угла, сделав им радиус 3 клетки, а так же убрав возможность сидеть в углу, появляеться вариативность.
 - Кнопку может забрать СМ и прыгать вокруг нее телепортом
 - Кнопку может забрать БК, садиться под щит когда его бъют, отбегать когда пытаються толкнуть
 - Кнопку может забрать МГ, сидеть под щитом, перепрыгивать от противника к противнику скилом
 - Даже ДЛ может держать кнопку откидывая от себя народ конем и не давая себя столкнуть
 
 При этом все это контриться, были бы руки
 - СМа можно толкнуть конем пока он не ушел в ТП, а так же грамотная демаг пачка кинув заморозку сможет его без особых проблем слить
 - БК на ура толкаеться конем, скилом БК или же лайтнингом СМа
 - МГ контриться не хуже БК
 - ДЛ сливается, толкается и т.д.
 
 (про ханта и слаера ничего не могу сказать, не играл ими)
 
 Получается что бои за кнопку приобретают больше динамики. Кнопка чаще меняет владельца, а так же захват короны требует более слаженых действий от игроков и больше координации.
 Там где я играл до этого, в течении одной осады замок спокойно мог менять руки раз в 5 минут. Что добавляло драйва и какого-то нерва. Особенно когда защищая замок у вас его отбирали в 56 минут, и вся гильдия неслась обратно в тронку обладая, в принципе, не иллюзорными шансами за оставшиеся 4 минуты вернуть замок обратно.
 
 Хотелось бы услышать что по поводу текущей системы думают старожилы этого проекта.
 Спасибо за внимание.
 |  только за!+
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  07.11.2017, 00:33 | #3 |  
	| Murderer 
				 
				Регистрация: 25.05.2016 
					Сообщений: 428
				      | 
				 Re: Осада, и изменения в оной 
 
			
			
	
	
		| 
					Сообщение от UZBAGOIN  Всем привет.
 Совсем недавно перебрался на этот сервер и вот вчера впервые наблюдал за осадой на нем.
 
 Скажу чесно - она вызвала некоторый когнетивный диссонанс.
 А именно 2 аспекта оной:
 - Подставы
 - Расположение кнопок
 
 А теперь по порядку.
 
 1. Подставы
 Вам не кажется что они нихерово так ломают баланс и темп эвента?
 Поясню на примере.
 Гильдия "А" владеющая замком отбивается от гильдий "Б" и "В". Проблема наличия подстав в том что по факту, вместо того что бы гильдия "А" реально боролась за сохранение замка, чистила свичи, защищала корону и т.д. ей достаточно забрать подставой один свич и все. Дальнейшая стратегия - защита одно едиственного человека который садится под щит и его хрен вытолкнешь (это уже относится ко второму пункту, про это позже).
 То есть, с подставами защитить замок становится легче чем его забрать. А, на мой взгляд, должно быть наоборот. Гильдия которая успешно защищает замок должна этим показывать свой скил и то как она нереально крута. А не то что у них есть толстый БК в подставной гильде который умеет отлично шкериться по углам.
 
 2. Расположение кнопок
 Кнопки в тронке слишком сильно находятся в углах. Из за этого, опять таки, сильно просидает динамика и вариативность.
 На сколько я видел - тактика захвата кнопки, это прибажать за БК. Взять ее, и забиться в угол под щит, откуда его кроме как конем (при некоторой удаче) никак не выковырять.
 Если же сместить кнопки подальше от угла, сделав им радиус 3 клетки, а так же убрав возможность сидеть в углу, появляеться вариативность.
 - Кнопку может забрать СМ и прыгать вокруг нее телепортом
 - Кнопку может забрать БК, садиться под щит когда его бъют, отбегать когда пытаються толкнуть
 - Кнопку может забрать МГ, сидеть под щитом, перепрыгивать от противника к противнику скилом
 - Даже ДЛ может держать кнопку откидывая от себя народ конем и не давая себя столкнуть
 
 При этом все это контриться, были бы руки
 - СМа можно толкнуть конем пока он не ушел в ТП, а так же грамотная демаг пачка кинув заморозку сможет его без особых проблем слить
 - БК на ура толкаеться конем, скилом БК или же лайтнингом СМа
 - МГ контриться не хуже БК
 - ДЛ сливается, толкается и т.д.
 
 (про ханта и слаера ничего не могу сказать, не играл ими)
 
 Получается что бои за кнопку приобретают больше динамики. Кнопка чаще меняет владельца, а так же захват короны требует более слаженых действий от игроков и больше координации.
 Там где я играл до этого, в течении одной осады замок спокойно мог менять руки раз в 5 минут. Что добавляло драйва и какого-то нерва. Особенно когда защищая замок у вас его отбирали в 56 минут, и вся гильдия неслась обратно в тронку обладая, в принципе, не иллюзорными шансами за оставшиеся 4 минуты вернуть замок обратно.
 
 Хотелось бы услышать что по поводу текущей системы думают старожилы этого проекта.
 Спасибо за внимание.
 |  Старые песни о главном   |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  07.11.2017, 00:53 | #4 |  
	| Newbie 
				 
				Регистрация: 03.10.2017 
					Сообщений: 14
				      | 
				 Re: Осада, и изменения в оной 
 
			
			
	
	
		| 
					Сообщение от UZBAGOIN  Всем привет.
 Совсем недавно перебрался на этот сервер и вот вчера впервые наблюдал за осадой на нем.
 
 Скажу чесно - она вызвала некоторый когнетивный диссонанс.
 А именно 2 аспекта оной:
 - Подставы
 - Расположение кнопок
 
 А теперь по порядку.
 
 1. Подставы
 Вам не кажется что они нихерово так ломают баланс и темп эвента?
 Поясню на примере.
 Гильдия "А" владеющая замком отбивается от гильдий "Б" и "В". Проблема наличия подстав в том что по факту, вместо того что бы гильдия "А" реально боролась за сохранение замка, чистила свичи, защищала корону и т.д. ей достаточно забрать подставой один свич и все. Дальнейшая стратегия - защита одно едиственного человека который садится под щит и его хрен вытолкнешь (это уже относится ко второму пункту, про это позже).
 То есть, с подставами защитить замок становится легче чем его забрать. А, на мой взгляд, должно быть наоборот. Гильдия которая успешно защищает замок должна этим показывать свой скил и то как она нереально крута. А не то что у них есть толстый БК в подставной гильде который умеет отлично шкериться по углам.
 
 2. Расположение кнопок
 Кнопки в тронке слишком сильно находятся в углах. Из за этого, опять таки, сильно просидает динамика и вариативность.
 На сколько я видел - тактика захвата кнопки, это прибажать за БК. Взять ее, и забиться в угол под щит, откуда его кроме как конем (при некоторой удаче) никак не выковырять.
 Если же сместить кнопки подальше от угла, сделав им радиус 3 клетки, а так же убрав возможность сидеть в углу, появляеться вариативность.
 - Кнопку может забрать СМ и прыгать вокруг нее телепортом
 - Кнопку может забрать БК, садиться под щит когда его бъют, отбегать когда пытаються толкнуть
 - Кнопку может забрать МГ, сидеть под щитом, перепрыгивать от противника к противнику скилом
 - Даже ДЛ может держать кнопку откидывая от себя народ конем и не давая себя столкнуть
 
 При этом все это контриться, были бы руки
 - СМа можно толкнуть конем пока он не ушел в ТП, а так же грамотная демаг пачка кинув заморозку сможет его без особых проблем слить
 - БК на ура толкаеться конем, скилом БК или же лайтнингом СМа
 - МГ контриться не хуже БК
 - ДЛ сливается, толкается и т.д.
 
 (про ханта и слаера ничего не могу сказать, не играл ими)
 
 Получается что бои за кнопку приобретают больше динамики. Кнопка чаще меняет владельца, а так же захват короны требует более слаженых действий от игроков и больше координации.
 Там где я играл до этого, в течении одной осады замок спокойно мог менять руки раз в 5 минут. Что добавляло драйва и какого-то нерва. Особенно когда защищая замок у вас его отбирали в 56 минут, и вся гильдия неслась обратно в тронку обладая, в принципе, не иллюзорными шансами за оставшиеся 4 минуты вернуть замок обратно.
 
 Хотелось бы услышать что по поводу текущей системы думают старожилы этого проекта.
 Спасибо за внимание.
 |  при таком раскладе 
1. Убрать донат с сервера 
2. Сделать лимит атакующим не более, чем участников в ги защищающих. 
А иначе это не скилл ги, а кто больше толпу соберёт.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  07.11.2017, 00:55 | #5 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 02.10.2012 
					Сообщений: 2,432
				      | 
				 Re: Осада, и изменения в оной 
 
			
			возьми акк сядь на кнопку я тебя в соло вытокну. Как ты пишешь сесть под щит и шкерится - на рузе это одна из сложнейших задач с которой тут всего то пару человек могут отлично справится,остальные вылетают или вовсе не понимают тонкостей. Далее ты хочешь больше борьбы за трон типа интересно будет так вот - тут есть персонаж слаер  - скил привязка не дает сдвинут союзника или противника.Получается 2 3 слаера кидают привязку, и трон забирается.В чем смысл тогда? Это не борьба. Борьба за замок когда ты и кнопки должен забрать и фокусить трон и зарегать корону.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  07.11.2017, 00:57 | #6 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 21.10.2017 
					Сообщений: 95
				      | 
				 Re: Осада, и изменения в оной 
 
			
			
	
	
		| 
					Сообщение от Ронин  возьми акк сядь на кнопку я тебя в соло вытокну. Как ты пишешь сесть под щит и шкерится - на рузе это одна из сложнейших задач с которой тут всего то пару человек могут отлично справится,остальные вылетают или вовсе не понимают тонкостей. Далее ты хочешь больше борьбы за трон типа интересно будет так вот - тут есть персонаж слаер  - скил привязка не дает сдвинут союзника или противника.Получается 2 3 слаера кидают привязку, и трон забирается.В чем смысл тогда? Это не борьба. Борьба за замок когда ты и кнопки должен забрать и фокусить трон и зарегать корону. |  ты такой умный а 2 раза уже замок не забрал?мы предлагаем как лучше будет для осад, поверь нашему опыту.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  07.11.2017, 01:03 | #7 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 02.10.2012 
					Сообщений: 2,432
				      | 
				 Re: Осада, и изменения в оной 
 
			
			
	
	
		| 
					Сообщение от CAMOCBAJI  ты такой умный а 2 раза уже замок не забрал?мы предлагаем как лучше будет для осад, поверь нашему опыту. |  Я верю своему опыту. Качайтесь - прийдете покажите скилл.
 
Тема не о чем. 
з.ы по поводу смещения кнопок за.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  07.11.2017, 01:07 | #8 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 21.10.2017 
					Сообщений: 95
				      | 
				 Re: Осада, и изменения в оной 
 
			
			
	
	
		| 
					Сообщение от Ронин  Я верю своему опыту. Качайтесь - прийдете покажите скилл.
 
 Тема не о чем.
 з.ы по поводу смещения кнопок за.
 |  уже 2 раза показали.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  07.11.2017, 01:14 | #9 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 21.10.2017 
					Сообщений: 95
				      | 
				 Re: Осада, и изменения в оной 
 
			
			а по поводу подстав на осаде ГМАМ гильдий позор кто это делает я бы кикнул весь алл если бы те зарегали подставу ну лично моё мнение для меня это позор.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  07.11.2017, 01:15 | #10 |  
	| Newbie 
				 
				Регистрация: 17.10.2017 
					Сообщений: 23
				      | 
				 Re: Осада, и изменения в оной 
 
			
			
	
	
		| 
					Сообщение от Ронин  возьми акк сядь на кнопку я тебя в соло вытокну. Как ты пишешь сесть под щит и шкерится - на рузе это одна из сложнейших задач с которой тут всего то пару человек могут отлично справится,остальные вылетают или вовсе не понимают тонкостей. |  Ок :)  
Я думаю через неделю у меня уже будет достаточно ресетов что бы сидеть на кнопке и не сыпаться. Ну 2 максимум. Посмотрим как ты меня соло вытолкнешь.
 
	
	
		| Получается 2 3 слаера кидают привязку, и трон забирается. |  Про слаера ничего не скажу, но еще существует эльф с айсом, и стан. Только тссс... Никому    
	
	
		| Борьба за замок когда ты и кнопки должен забрать и фокусить трон и зарегать корону. |  Для этого я и предложил вынести кнопки подальше.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  07.11.2017, 01:16 | #11 |  
	| Murderer 
				 
				Регистрация: 16.10.2007 
					Сообщений: 235
				      | 
				 Re: Осада, и изменения в оной 
 
			
			Согласен со смещениями кнопок!
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  07.11.2017, 01:17 | #12 |  
	| Commoner 
				 
				Регистрация: 07.05.2016 
					Сообщений: 148
				      | 
				 Re: Осада, и изменения в оной 
 
			
			
	
	
		| 
					Сообщение от CAMOCBAJI  уже 2 раза показали. |  ойеей как показали!показывали бы так как писали    
поддержу данную тему,было бы гораздо интересней!
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  07.11.2017, 01:17 | #13 |  
	| Newbie 
				 
				Регистрация: 17.10.2017 
					Сообщений: 23
				      | 
				 Re: Осада, и изменения в оной 
 
			
			Но в целом я понял. Всех все устраивает. Ну со своими правилами я в чужой, пока, монастырь лезть не буду.
 
 Хозяин барин :)
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  07.11.2017, 01:20 | #14 |  
	| Commoner 
				 
				Регистрация: 07.05.2016 
					Сообщений: 148
				      | 
				 Re: Осада, и изменения в оной 
 
			
			
	
	
		| 
					Сообщение от UZBAGOIN  Но в целом я понял. Всех все устраивает. Ну со своими правилами я в чужой, пока, монастырь лезть не буду.
 
 Хозяин барин :)
 |  лезь лезь а мы поддержим!   |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  07.11.2017, 01:23 | #15 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 21.10.2017 
					Сообщений: 95
				      | 
				 Re: Осада, и изменения в оной 
 
			
			
	
	
		| 
					Сообщение от GrozaOlimpa  ойеей как показали!показывали бы так как писали    
поддержу данную тему,было бы гораздо интересней! |  не понял тебя.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  07.11.2017, 01:25 | #16 |  
	| Commoner 
				 
				Регистрация: 07.05.2016 
					Сообщений: 148
				      | 
				 Re: Осада, и изменения в оной 
 
			
			
	
	
		| 
					Сообщение от CAMOCBAJI  не понял тебя. |  эт Ронину адрессованно
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  07.11.2017, 01:43 | #17 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 21.10.2017 
					Сообщений: 95
				      | 
				 Re: Осада, и изменения в оной 
 
			
			
	
	
		| 
					Сообщение от GrozaOlimpa  эт Ронину адрессованно |  понял.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  07.11.2017, 02:20 | #18 |  
	| Murderer 
				 
				Регистрация: 03.10.2015 
					Сообщений: 262
				      | 
				 Re: Осада, и изменения в оной 
 
			
			самая часто употре***емая фраза на форуме: "Доверься моему опыту"    |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  07.11.2017, 05:59 | #19 |  
	| Newbie 
				 
				Регистрация: 02.10.2017 
					Сообщений: 44
				      | 
				 Re: Осада, и изменения в оной 
 
			
			Подставы - нормальная тактика или стратегический ход. Если игрок с руками, ему какая разница кого толкать с кнопки?По поводу привязки, заморозки и стану. Попробую толкни кого-то под этими тремя скилами и ты увидишь разницу. Заморозка своего рода - рут. Стан - ну стан. А привзяка и есть привязка. Ты что не делай, но "привязанный" игрок не покинет клетку, пока не пройдет эффект. Толкай чем угодно. Вы же в гильдии состоите, спросите у клана че и как. Зачем заходить на форум и заводить старые песни, DragonFly хоршо сказал. Расположение кнопок - тут опять про скилл поговорим. Конечно, легче будет пинать бочку со всех 4 сторон, чем с 2ух.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  07.11.2017, 07:04 | #20 |  
	| Hero 
				 
				Регистрация: 09.07.2009 
					Сообщений: 2,239
				      | 
				 Re: Осада, и изменения в оной 
 
			
			За смещение кнопок, так нужно даже "тем кто умеет" потеть на кнопке.
		 
				__________________   |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| Опции темы | Поиск в этой теме |  
	|  |  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  |