Старый 20.03.2024, 08:48   #21
-RedAlert-
Murderer
 
Аватар для -RedAlert-
 
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 228
По умолчанию Re: Оплата

Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщение
да у меня через 2 часа прошла, и то Админу писал!! а он писал в поддержку системы пея, корочи это опа полная
Ну у меня щас тоже самое, деньги ушли, а пополнение куй
Админ разбирается
Купил по быстренькому вещь из сторе 😂
__________________
(H)Scrag(RUBIK)(F)MeraTpoH, Paranoik (с 340-ФС) (Eternal). (R)AloneDark (EASY) ,CHeroBuK (с 215)Топ1(AvengeR)Eternal-AloneDark топ 1 (KAHABA)
Offline   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2024, 21:07   #22
Amazing
Newbie
 
Регистрация: 17.03.2024
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Оплата

Отписался на почту support@muruz.ru по поводу создание ссылки для оплаты. Жду ссылку. (написал на форуме, если мое сообщение вдруг попало в спам)
Offline   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2024, 21:14   #23
-=Wolfshade=-
Dum spíro, spéro
 
Аватар для -=Wolfshade=-
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 201
По умолчанию Re: Оплата

Сообщение от Amazing Посмотреть сообщение
Отписался на почту support@muruz.ru по поводу создание ссылки для оплаты. Жду ссылку. (написал на форуме, если мое сообщение вдруг попало в спам)
http://muruz.ru/forum/private.php?do=newpm&u=35

Можете еще в ЛС написать.
__________________
Не будь высокомерным, не надо переходить на личности из-за игры, не забывайся, это всего на всего игра, а ты создан из капли!(c)Memento Mori
Offline   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2024, 20:47   #24
Amazing
Newbie
 
Регистрация: 17.03.2024
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Оплата

Неужели нет других систем пополнения счетов? киви не работает? яндекс?
Offline   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2024, 22:35   #25
NiqMo
Hero
 
Аватар для NiqMo
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 2,198
По умолчанию Re: Оплата

Сообщение от Amazing Посмотреть сообщение
Неужели нет других систем пополнения счетов? киви не работает? яндекс?
у киви лицуху отобрали, поэтому все эквайринги и полегли
__________________
Offline   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2024, 22:47   #26
Avenged
Murderer
 
Аватар для Avenged
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 255
По умолчанию Re: Оплата

Сообщение от Amazing Посмотреть сообщение
Неужели нет других систем пополнения счетов? киви не работает? яндекс?
Гм написал что внедряют там чето систему оплаты еще одну, но потребуется время.
Offline   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2024, 18:59   #27
Avenged
Murderer
 
Аватар для Avenged
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 255
По умолчанию Re: Оплата

только что кр закинул с переводом на карту. кр зачислились через 1 минуту буквально. всё норм
Offline   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2024, 11:07   #28
Amazing
Newbie
 
Регистрация: 17.03.2024
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Оплата

Спасибо доброму человеку из РБ который подсказал, что можно через bynex вполне по нормальному курсу и главное НАДЁЖНО произвести донат через крипту. Но потери всеравно были это чуть неприятно. В будущем жду прямых пополней через visa :)
Offline   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2024, 12:14   #29
Meksikanec
Newbie
 
Аватар для Meksikanec
 
Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Оплата

да сделайте блин нормальную оплату((
этот статус платежа уже достал не дает задонатить
Offline   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2024, 13:19   #30
6apXaT
Newbie
 
Регистрация: 18.06.2023
Сообщений: 37
По умолчанию Re: Оплата

Сообщение от Meksikanec Посмотреть сообщение
да сделайте блин нормальную оплату((
этот статус платежа уже достал не дает задонатить
Гораздо удобней чем было до!
Offline   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2024, 13:41   #31
MisterDM
Newbie
 
Регистрация: 28.10.2016
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Оплата

Всем привет, ребята из Баку, посоветуйте плз кто как донатит, чтоб было удобно и выгодно =) , по карте задонатить не получилось.

Offline   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2024, 20:30   #32
Aconitum
Newbie
 
Регистрация: 23.03.2024
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Оплата

Сообщение от MisterDM Посмотреть сообщение
Всем привет, ребята из Баку, посоветуйте плз кто как донатит, чтоб было удобно и выгодно =) , по карте задонатить не получилось.

в личку напиши свой номер.
Offline   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2024, 15:56   #33
Meksikanec
Newbie
 
Аватар для Meksikanec
 
Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Оплата

Сообщение от 6apXaT Посмотреть сообщение
Гораздо удобней чем было до!
друг я же пишу что постоянно крутит(статус платежа)
Подождите, ваш платеж обрабатывается оператором. Это может занять несколько минут.
и дальше не чего не происходит
Offline   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2024, 16:21   #34
Meksikanec
Newbie
 
Аватар для Meksikanec
 
Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Оплата

и еще когда пробуешь задонатить 6 цр пишет 333.06 коп выбираешь картой прогружает и пишет 333.00 коп и все вечный статус платежа крутится
Offline   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2024, 20:46   #35
Citizen
Newbie
 
Регистрация: 24.03.2024
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Оплата

Да, при оплате картой, через оба варианта которые там предлагаются - оплаты не проходят.

Пишет:

Подождите, ваш платеж обрабатывается оператором. Это может занять несколько минут.
Offline   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2024, 20:51   #36
ziko
Phonomaniac
 
Аватар для ziko
 
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 647
По умолчанию Re: Оплата

австралопитеки криптой не пробовали пользоваться ?
__________________
Baskov
Offline   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2024, 20:57   #37
Citizen
Newbie
 
Регистрация: 24.03.2024
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Оплата

Сообщение от ziko Посмотреть сообщение
австралопитеки криптой не пробовали пользоваться ?
пшел нах
Offline   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2024, 11:03   #38
Артифакт
Newbie
 
Регистрация: 25.03.2024
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Оплата

Щас сделали еще хуже чем было, с карты не оплатить. Добавьте карту и сбп!!!
Offline   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2024, 11:33   #39
Citizen
Newbie
 
Регистрация: 24.03.2024
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Оплата

Сообщение от Артифакт Посмотреть сообщение
Щас сделали еще хуже чем было, с карты не оплатить. Добавьте карту и сбп!!!
Оплатить можно, только в конце ты получишь сообщение:

Платеж завершился с ошибкой


Ни кр, ни денег.
Offline   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2024, 12:18   #40
Артифакт
Newbie
 
Регистрация: 25.03.2024
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Оплата

Супер чё, Админ чисто косит а игрокам шляпа)
Offline   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.