![]() |
PVP
В последние годы на нашем сервере в PvP доминируют только BK, SM, GL и Dark Lord. Было время, когда и Hunter был сильным. Даже на эльфе можно было PvP делать. Про саммонера вообще молчу =) Было бы отлично, если бы мы внесли небольшие изменения и усилили PvP-возможности у других классов.
|
Re: PVP
Цитата:
Мморпг может быть интересной только если от статов будет минимальная зависимость, а всё будет упираться в шмот и древа навыков(прокачка разных параметров скиллов, аое, ренж, минимально дмг и т.д) Плюс система по аналогии с антикласом, но более гибкая и древовидная. С балансом в MMORPG обычно возится отдельная команда геймдизайнеров и аналитиков. В больших студиях баланс пилят месяцами через телеметрию, статистику убийств, winrate классов, патчноуты. У нас тут только править что-то наугад и молится, чтобы не развалился сервер. Любой баланс, завязанный на бесконечном росте характеристик, обречен. Пока человек может ресать перса и наращивать силу/аги/эну как качек перед соревнованием, разрыв между классами будет улетать в космос. Формулы у физиков и магов разные, кривые скейлинга разные. Чтобы там появился осмысленный PvP, нужны совсем другие принципы: Кап статов. Нормальный, человеческий. Пока статы растут бесконечно, баланс невозможен. Хоть три команды аналитиков посади. Сместить прогрессию в сторону экипировки. Шмот дает скейл, модули, бонусы к скиллам, но не превращает игрока в ядерную боеголовку. Древа навыков, вариативность билда. Пусть один маг билдится в АоЕ и контроль, другой в бурст, третий в sustain. Это уже игра, а не «у кого больше ресетов». Механики контрпиков. Не такая дубовая антикласс, а гибкая система: сопротивления, реакции, перки. Чтобы PvP зависело от решения, а не от того, кто дольше не спал и фармил ресеты. Горизонтальный прогресс вместо вертикального. Вместо +1000 силы - новый стиль боя, модификатор умения, механика блоков, тактико-ориентированный контент. Но MU - игра из тех времён, когда главным геймдизайнером был больше чисел = круто. Ресеты держат людей в игре, чтобы те качались, качались и страдали. Это не про баланс, это про гринд как религию. |
Re: PVP
я тут не согласен
в первый сезон этих таликов все персы были очень сильными кроме рфа который не раскрылся и эльфа я могу привести пример хунтер тапок был очень сильным дл нордост бк кекс и другие мг не помню ника но владела звали ваго ты говоришь про сум? была сумка ибее дело уже не в формулах после того как убрали кач на 2йных 3 тройных многие персы по прусту не могут раскрыть свой потенциал смов тоже много было кто помнит пусть напишет по мне самый имбовый сезон был после стольких лет |
| Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.