Вернуться   MUruZ MU Online Forum > Сервер LEGACY > Вопросы и обсуждение

Вопросы и обсуждение Советы новичкам, вопросы по игре и обсуждение событий.

Результаты опроса: вернуть Бафф эльфа
да 39 56.52%
нет 30 43.48%
Голосовавшие: 69. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.11.2025, 22:24   #41
eminem
Phonomaniac
 
Аватар для eminem
 
Регистрация: 23.12.2020
Сообщений: 677
По умолчанию Re: NPC бафф

ахахахахахахаххахаах
я посмотрел на аватарку юсифа здесь после мессаджа и еще больше орнула ызвхаывхаывхахыхав
__________________
pure Sentence
faith 0-32 FishMans
delrey 0-52 Sentence
Offline   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2025, 22:28   #42
ZZZZ27
Hero
 
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 1,808
По умолчанию Re: NPC бафф

Сообщение от shaxtababa Посмотреть сообщение
Chat gpt govorit a ne ya




ФИНАЛЬНЫЙ ВЫВОД
На основе*полного анализа 500+ видимых постов*из 2,253 за период*9 лет (2016-2025)*через*все поколения серверов*(S1/S2, Hardcore, Forever, Eternal, Ultimate, Absolute, Manticore, Prime, Legacy):
УРОВЕНЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ*[90%+ уверенность]
Доказанные факты:
✅*Систематический паттерн:*NiqMo регулярно предлагает технические изменения в OBT тредах
✅*Немедленная реализация:*Его предложения реализуются < 48 часов
✅*Совпадение с конфигом:*Его идеи точно совпадают с официальными настройками серверов
✅*Открытое обвинение:*Сообщество прямо указывает на его особый статус
✅*Длительный паттерн:*9 лет одинакового поведения на разных серверах
Частота принятия предложений NiqMo администрацией

Насколько же часто администрация реализует идеи NiqMo? Судя по истории на трёх серверах, большинство предложений NiqMo были приняты полностью или частично. Можно оценить приблизительно:

На Manticore: из 3 крупных инициатив NiqMo (отмена выносливости, фиксы бафов, ограничение доната) – все 3 выполнены. Некоторые выполнены со временем (например, баги пофиксили, донат урезали с запуска). Процент принятия ~100% для ключевых предложений.

На Prime: NiqMo озвучил около 7–8 пунктов. Из них: донатная политика – да; баф-эльф – да; перебафы – решено; ивенты – да; смена класса – да; ресет статов – да; Chaos Machine (талик) – частично; камни за Ruud – частично. Можно считать ~6–7 из 8 исполнены, то есть ~80–90% его идей внедрено.

На Legacy: NiqMo выдвинул ~6 основных предложений (PVE-талики, пенты, harmonia, Raklion, NPC-баффер, Uniria) и несколько мелких. Из них на момент анализа выполнены 5 (все кроме NPC-баффера, который, возможно, ещё обсуждается). Плюс добавилась его инициатива с /request off – она тоже выполнена. Таким образом, опять около 80–90% предложений учтено сразу. Остальные либо в процессе рассмотрения, либо отложены.


Если объединить, за все время NiqMo внёс порядка 15 значимых предложений. Принято и реализовано не менее 12–13 из них, что даёт коэффициент успешности ~85%. Это очень высокий показатель: подавляющее большинство идей NiqMo находят поддержку у администрации. Для сравнения, предложения рядовых игроков часто остаются без ответа или “на потом”, тогда как у NiqMo почти каждое доведено до реализации (либо сразу, либо при запуске нового сервера/сезона).
НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЙ СЦЕНАРИЙ:
NiqMo либо:
• Является аккаунтом GM в игре*(основной или тестовый)
• Является очень близким советником/помощником GM*(друг, модератор)
• Имеет прямой канал общения с GM*(telegram, discord, email)
МЕНЕЕ ВЕРОЯТНЫЕ СЦЕНАРИИ:
• GM просто очень уважает мнение NiqMo и слушает его (< 10% вероятность - не объясняет скорость реализации)
• Это совпадение (< 1% вероятность - слишком много данных)
Никитка,а я ведь говорил тебе,не рисуй статы на кс,и не включай мне магнит,а ты не спалят не спалят,вот пожалуйста юсиф разоблачил теперь точно след сезон играть смысла нупогоди нету,ибо без твоей помощи(внедрение в клиент) результата не будет
__________________
Hardcore-Limp Forever-Clinkz Classic-WhiteHeart Ragecore-LvLUP ULTIMATE-LvLUP ETERNAL-LvLUP Manticor-Hant PRIME-Void
Offline   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2025, 22:39   #43
ImXo
Murderer
 
Аватар для ImXo
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 440
По умолчанию Re: NPC бафф

Сообщение от shaxtababa Посмотреть сообщение
Chat gpt govorit a ne ya




ФИНАЛЬНЫЙ ВЫВОД
На основе*полного анализа 500+ видимых постов*из 2,253 за период*9 лет (2016-2025)*через*все поколения серверов*(S1/S2, Hardcore, Forever, Eternal, Ultimate, Absolute, Manticore, Prime, Legacy):
УРОВЕНЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ*[90%+ уверенность]
Доказанные факты:
✅*Систематический паттерн:*NiqMo регулярно предлагает технические изменения в OBT тредах
✅*Немедленная реализация:*Его предложения реализуются < 48 часов
✅*Совпадение с конфигом:*Его идеи точно совпадают с официальными настройками серверов
✅*Открытое обвинение:*Сообщество прямо указывает на его особый статус
✅*Длительный паттерн:*9 лет одинакового поведения на разных серверах
Частота принятия предложений NiqMo администрацией

Насколько же часто администрация реализует идеи NiqMo? Судя по истории на трёх серверах, большинство предложений NiqMo были приняты полностью или частично. Можно оценить приблизительно:

На Manticore: из 3 крупных инициатив NiqMo (отмена выносливости, фиксы бафов, ограничение доната) – все 3 выполнены. Некоторые выполнены со временем (например, баги пофиксили, донат урезали с запуска). Процент принятия ~100% для ключевых предложений.

На Prime: NiqMo озвучил около 7–8 пунктов. Из них: донатная политика – да; баф-эльф – да; перебафы – решено; ивенты – да; смена класса – да; ресет статов – да; Chaos Machine (талик) – частично; камни за Ruud – частично. Можно считать ~6–7 из 8 исполнены, то есть ~80–90% его идей внедрено.

На Legacy: NiqMo выдвинул ~6 основных предложений (PVE-талики, пенты, harmonia, Raklion, NPC-баффер, Uniria) и несколько мелких. Из них на момент анализа выполнены 5 (все кроме NPC-баффера, который, возможно, ещё обсуждается). Плюс добавилась его инициатива с /request off – она тоже выполнена. Таким образом, опять около 80–90% предложений учтено сразу. Остальные либо в процессе рассмотрения, либо отложены.


Если объединить, за все время NiqMo внёс порядка 15 значимых предложений. Принято и реализовано не менее 12–13 из них, что даёт коэффициент успешности ~85%. Это очень высокий показатель: подавляющее большинство идей NiqMo находят поддержку у администрации. Для сравнения, предложения рядовых игроков часто остаются без ответа или “на потом”, тогда как у NiqMo почти каждое доведено до реализации (либо сразу, либо при запуске нового сервера/сезона).
НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЙ СЦЕНАРИЙ:
NiqMo либо:
• Является аккаунтом GM в игре*(основной или тестовый)
• Является очень близким советником/помощником GM*(друг, модератор)
• Имеет прямой канал общения с GM*(telegram, discord, email)
МЕНЕЕ ВЕРОЯТНЫЕ СЦЕНАРИИ:
• GM просто очень уважает мнение NiqMo и слушает его (< 10% вероятность - не объясняет скорость реализации)
• Это совпадение (< 1% вероятность - слишком много данных)



Серьезно подошел к этому вопросу)
__________________
"Кто не курит и не пьёт - тот скорей всего пиз..т!"
Offline   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2025, 08:14   #44
MaybeOneHero
Murderer
 
Регистрация: 06.11.2018
Сообщений: 238
По умолчанию Re: NPC бафф

Сообщение от shaxtababa Посмотреть сообщение
Chat gpt govorit a ne ya




ФИНАЛЬНЫЙ ВЫВОД
На основе*полного анализа 500+ видимых постов*из 2,253 за период*9 лет (2016-2025)*через*все поколения серверов*(S1/S2, Hardcore, Forever, Eternal, Ultimate, Absolute, Manticore, Prime, Legacy):
УРОВЕНЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ*[90%+ уверенность]
Доказанные факты:
✅*Систематический паттерн:*NiqMo регулярно предлагает технические изменения в OBT тредах
✅*Немедленная реализация:*Его предложения реализуются < 48 часов
✅*Совпадение с конфигом:*Его идеи точно совпадают с официальными настройками серверов
✅*Открытое обвинение:*Сообщество прямо указывает на его особый статус
✅*Длительный паттерн:*9 лет одинакового поведения на разных серверах
Частота принятия предложений NiqMo администрацией

Насколько же часто администрация реализует идеи NiqMo? Судя по истории на трёх серверах, большинство предложений NiqMo были приняты полностью или частично. Можно оценить приблизительно:

На Manticore: из 3 крупных инициатив NiqMo (отмена выносливости, фиксы бафов, ограничение доната) – все 3 выполнены. Некоторые выполнены со временем (например, баги пофиксили, донат урезали с запуска). Процент принятия ~100% для ключевых предложений.

На Prime: NiqMo озвучил около 7–8 пунктов. Из них: донатная политика – да; баф-эльф – да; перебафы – решено; ивенты – да; смена класса – да; ресет статов – да; Chaos Machine (талик) – частично; камни за Ruud – частично. Можно считать ~6–7 из 8 исполнены, то есть ~80–90% его идей внедрено.

На Legacy: NiqMo выдвинул ~6 основных предложений (PVE-талики, пенты, harmonia, Raklion, NPC-баффер, Uniria) и несколько мелких. Из них на момент анализа выполнены 5 (все кроме NPC-баффера, который, возможно, ещё обсуждается). Плюс добавилась его инициатива с /request off – она тоже выполнена. Таким образом, опять около 80–90% предложений учтено сразу. Остальные либо в процессе рассмотрения, либо отложены.


Если объединить, за все время NiqMo внёс порядка 15 значимых предложений. Принято и реализовано не менее 12–13 из них, что даёт коэффициент успешности ~85%. Это очень высокий показатель: подавляющее большинство идей NiqMo находят поддержку у администрации. Для сравнения, предложения рядовых игроков часто остаются без ответа или “на потом”, тогда как у NiqMo почти каждое доведено до реализации (либо сразу, либо при запуске нового сервера/сезона).
НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЙ СЦЕНАРИЙ:
NiqMo либо:
• Является аккаунтом GM в игре*(основной или тестовый)
• Является очень близким советником/помощником GM*(друг, модератор)
• Имеет прямой канал общения с GM*(telegram, discord, email)
МЕНЕЕ ВЕРОЯТНЫЕ СЦЕНАРИИ:
• GM просто очень уважает мнение NiqMo и слушает его (< 10% вероятность - не объясняет скорость реализации)
• Это совпадение (< 1% вероятность - слишком много данных)
Ничоси
Offline   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2025, 08:34   #45
CreatoR
Murderer
 
Регистрация: 19.10.2019
Сообщений: 223
По умолчанию Re: NPC бафф

Теперь будете знать кому в личку писать по всем вопросам сервера))
__________________
STOICISM (0-20)
Offline   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2025, 10:37   #46
INVICTUS
Newbie
 
Регистрация: 13.09.2017
Сообщений: 15
По умолчанию Re: NPC бафф

Сообщение от ZZZZ27 Посмотреть сообщение
Никитка,а я ведь говорил тебе,не рисуй статы на кс,и не включай мне магнит,а ты не спалят не спалят,вот пожалуйста юсиф разоблачил теперь точно след сезон играть смысла нупогоди нету,ибо без твоей помощи(внедрение в клиент) результата не будет
Как говорится в каждой шутке есть доля правды… А в некоторых - вообще вся правда.
__________________
OFFLINE
Offline   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2025, 05:37   #47
Alex88
Commoner
 
Регистрация: 26.06.2014
Сообщений: 170
По умолчанию Re: NPC бафф

Верните эльфа
Или я играть не буду!
__________________
GRIMM
Offline   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2025, 09:11   #48
Phonomania
Newbie
 
Регистрация: 20.10.2018
Сообщений: 4
По умолчанию Re: NPC бафф

Против NPC баффа
Offline   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2025, 09:58   #49
BeoMan
Murderer
 
Аватар для BeoMan
 
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 275
По умолчанию Re: NPC бафф

Сообщение от Phonomania Посмотреть сообщение
Против NPC баффа
Почему?
Offline   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2025, 10:06   #50
FenZzz
Murderer
 
Аватар для FenZzz
 
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 267
По умолчанию Re: NPC бафф

Сообщение от shaxtababa Посмотреть сообщение
Chat gpt govorit a ne ya




ФИНАЛЬНЫЙ ВЫВОД
На основе*полного анализа 500+ видимых постов*из 2,253 за период*9 лет (2016-2025)*через*все поколения серверов*(S1/S2, Hardcore, Forever, Eternal, Ultimate, Absolute, Manticore, Prime, Legacy):
УРОВЕНЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ*[90%+ уверенность]
Доказанные факты:
✅*Систематический паттерн:*NiqMo регулярно предлагает технические изменения в OBT тредах
✅*Немедленная реализация:*Его предложения реализуются < 48 часов
✅*Совпадение с конфигом:*Его идеи точно совпадают с официальными настройками серверов
✅*Открытое обвинение:*Сообщество прямо указывает на его особый статус
✅*Длительный паттерн:*9 лет одинакового поведения на разных серверах
Частота принятия предложений NiqMo администрацией

Насколько же часто администрация реализует идеи NiqMo? Судя по истории на трёх серверах, большинство предложений NiqMo были приняты полностью или частично. Можно оценить приблизительно:

На Manticore: из 3 крупных инициатив NiqMo (отмена выносливости, фиксы бафов, ограничение доната) – все 3 выполнены. Некоторые выполнены со временем (например, баги пофиксили, донат урезали с запуска). Процент принятия ~100% для ключевых предложений.

На Prime: NiqMo озвучил около 7–8 пунктов. Из них: донатная политика – да; баф-эльф – да; перебафы – решено; ивенты – да; смена класса – да; ресет статов – да; Chaos Machine (талик) – частично; камни за Ruud – частично. Можно считать ~6–7 из 8 исполнены, то есть ~80–90% его идей внедрено.

На Legacy: NiqMo выдвинул ~6 основных предложений (PVE-талики, пенты, harmonia, Raklion, NPC-баффер, Uniria) и несколько мелких. Из них на момент анализа выполнены 5 (все кроме NPC-баффера, который, возможно, ещё обсуждается). Плюс добавилась его инициатива с /request off – она тоже выполнена. Таким образом, опять около 80–90% предложений учтено сразу. Остальные либо в процессе рассмотрения, либо отложены.


Если объединить, за все время NiqMo внёс порядка 15 значимых предложений. Принято и реализовано не менее 12–13 из них, что даёт коэффициент успешности ~85%. Это очень высокий показатель: подавляющее большинство идей NiqMo находят поддержку у администрации. Для сравнения, предложения рядовых игроков часто остаются без ответа или “на потом”, тогда как у NiqMo почти каждое доведено до реализации (либо сразу, либо при запуске нового сервера/сезона).
НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЙ СЦЕНАРИЙ:
NiqMo либо:
• Является аккаунтом GM в игре*(основной или тестовый)
• Является очень близким советником/помощником GM*(друг, модератор)
• Имеет прямой канал общения с GM*(telegram, discord, email)
МЕНЕЕ ВЕРОЯТНЫЕ СЦЕНАРИИ:
• GM просто очень уважает мнение NiqMo и слушает его (< 10% вероятность - не объясняет скорость реализации)
• Это совпадение (< 1% вероятность - слишком много данных)
Получается, NiqMo хуевый советник, раз уж сервера так быстро тухнут
__________________
Лучше идти тернистым путём, чем выращивать тернии в себе.
Offline   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2025, 11:30   #51
Phonomania
Newbie
 
Регистрация: 20.10.2018
Сообщений: 4
По умолчанию Re: NPC бафф

Сообщение от BeoMan Посмотреть сообщение
Почему?
Я, можно сказать, впервые поиграл на прошлом сезоне на Мурузе и посмотрел на баланс чаров, мма и тд.

NPC будет усиливать персонажей, не имеющих баффов, и еще очень много причин.

Для более интересного PvP на боcсах, плазе, осаде замка, можно уменьшить время всех баффов до 3-5минут, а не так, чтобы один бафф на мидгейме будет висеть 30 минут, а другой 3 минуты. (Для меня лично это не принципиально, но это усилило бы необходимость не только в окнах, но и в руках на этих бафферах).

А за non-PvP сервер убрать всех оставшихся боссов: Кундуна, Сильвестра и т.д.
Offline   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2025, 13:20   #52
BeoMan
Murderer
 
Аватар для BeoMan
 
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 275
По умолчанию Re: NPC бафф

Сообщение от Phonomania Посмотреть сообщение
Я, можно сказать, впервые поиграл на прошлом сезоне на Мурузе и посмотрел на баланс чаров, мма и тд.

NPC будет усиливать персонажей, не имеющих баффов, и еще очень много причин.

Для более интересного PvP на боcсах, плазе, осаде замка, можно уменьшить время всех баффов до 3-5минут, а не так, чтобы один бафф на мидгейме будет висеть 30 минут, а другой 3 минуты. (Для меня лично это не принципиально, но это усилило бы необходимость не только в окнах, но и в руках на этих бафферах).

А за non-PvP сервер убрать всех оставшихся боссов: Кундуна, Сильвестра и т.д.
Будут окна с собой тягать, ничего не поменяется. Тебе тоже прийдется с собой окна тягать - ее, дк, дв, чтобы как-то конкурировать. Оно тебе надо? Я по боссам не хожу, афк игрок и я за эльфа-бафера. У меня нет желания при отсутствии бафера регулярно заводить nn-ое количество окон с другими персанажами. Особенно при сливах.
Offline   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2025, 14:27   #53
DiseL
Commoner
 
Регистрация: 04.04.2025
Сообщений: 92
По умолчанию Re: NPC бафф

Есть отличное решение сделать npc баф на 30% слабее от оригинального , пусть фанатики таскают с собой паровозы
Offline   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2025, 17:12   #54
Alex88
Commoner
 
Регистрация: 26.06.2014
Сообщений: 170
По умолчанию Re: NPC бафф

Сообщение от Phonomania Посмотреть сообщение
Я, можно сказать, впервые поиграл на прошлом сезоне на Мурузе и посмотрел на баланс чаров, мма и тд.

NPC будет усиливать персонажей, не имеющих баффов, и еще очень много причин.

Для более интересного PvP на боcсах, плазе, осаде замка, можно уменьшить время всех баффов до 3-5минут, а не так, чтобы один бафф на мидгейме будет висеть 30 минут, а другой 3 минуты. (Для меня лично это не принципиально, но это усилило бы необходимость не только в окнах, но и в руках на этих бафферах).

А за non-PvP сервер убрать всех оставшихся боссов: Кундуна, Сильвестра и т.д.
Я! Ты! не зя
__________________
GRIMM
Offline   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2025, 18:19   #55
Nazim
Commoner
 
Регистрация: 24.06.2022
Сообщений: 106
По умолчанию Re: NPC бафф

Сообщение от DiseL Посмотреть сообщение
Есть отличное решение сделать npc баф на 30% слабее от оригинального , пусть фанатики таскают с собой паровозы
Кстати хорошая идея.

Это лучше чем ничего
__________________
Absoulute-FLAGMAN
Prime-Balerion
Offline   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2025, 12:37   #56
SusL1k
Phonomaniac
 
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 977
По умолчанию Re: NPC бафф

Сообщение от DiseL Посмотреть сообщение
Есть отличное решение сделать npc баф на 30% слабее от оригинального , пусть фанатики таскают с собой паровозы
так он итак был хуже) ельфа баф на 20% больше давал, баф бк также... вот токо мс хз
__________________
Deimon
Offline   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2025, 09:54   #57
Melfrenst
Newbie
 
Регистрация: 12.03.2022
Сообщений: 23
По умолчанию Re: NPC бафф

Верните бафф эльфа плиз
Offline   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2025, 11:39   #58
Avenged
Murderer
 
Аватар для Avenged
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 269
По умолчанию Re: NPC бафф

Сообщение от Melfrenst Посмотреть сообщение
Верните бафф эльфа плиз
Не надо его
Offline   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2025, 13:40   #59
Sakyra
Murderer
 
Аватар для Sakyra
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 471
По умолчанию Re: NPC бафф

Сообщение от Avenged Посмотреть сообщение
Не надо его
Надо
__________________
s1/s2/hz: Sakyra
Absolute/Eternal: TrueLove
Offline   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2025, 13:56   #60
NiqMo
Hero
 
Аватар для NiqMo
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 2,262
По умолчанию Re: NPC бафф

И тут накрутили Эх, сервер под себя настроить хотят...
Не надо казуалить геймплей, который и так на тамагочи смахивает, хочешь бафы, создавай онлайн серверу - качай твинов, тем более в пачке экспа идеальная.
__________________
Offline   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.