PDA

Просмотр полной версии : Оповещения


Zanpakutou
12.02.2013, 22:08
Здравствуйте! прилёг спать и пришла в голову мысль - оповещения по смс
можно было бы сделать оповещения при сливе \ дц, и если человек не заходит снова в онлайн или стоит афк в сз спустя какое-то время ( минут 15 ), то приходит смс на телефон, мол ваш чар оффлайн или находится в такой-то локации :ROFL:

BuPyC
12.02.2013, 22:12
Херовые, идеи у тебя!
а зачем новый асс зарегил?) с основного стрёмно такое предлогать?)

Zanpakutou
12.02.2013, 22:13
Херовые, идеи у тебя!
а зачем новый асс зарегил?) с основного стрёмно такое предлогать?)

я новичок. да ладно, было бы прикольно :-D

-=SM=-
12.02.2013, 22:23
я новичок. да ладно, было бы прикольно :-D

И еше ввести в донате услугу возвращения на спот за кр.
Новичок:-D

Walcott
13.02.2013, 01:02
Здравствуйте! прилёг спать и пришла в голову мысль - оповещения по смс
можно было бы сделать оповещения при сливе \ дц, и если человек не заходит снова в онлайн или стоит афк в сз спустя какое-то время ( минут 15 ), то приходит смс на телефон, мол ваш чар оффлайн или находится в такой-то локации :ROFL:
улыбнуло))
сделал доброе дело перед сном) (поднял настроение)

KoCMoHaВТ
13.02.2013, 01:30
Пхаха еще один бле. Че вам всем не ймется с этими смсками???

NeGaTiVe!
13.02.2013, 01:31
против

Anonimaizer
13.02.2013, 02:11
Здравствуйте! прилёг спать и пришла в голову мысль - оповещения по смс
можно было бы сделать оповещения при сливе \ дц, и если человек не заходит снова в онлайн или стоит афк в сз спустя какое-то время ( минут 15 ), то приходит смс на телефон, мол ваш чар оффлайн или находится в такой-то локации :ROFL:

Сколько времени не играл на мурузе, столько всего изменилось, а люди с до смешного дурацкими предложениями остались. Неизменная постоянная :-)

Djon Abrycuo
13.02.2013, 02:21
Есть програмки там музыка волает пользуйся ими))

metadonperec
13.02.2013, 03:44
улыбнуло))
сделал доброе дело перед сном) (поднял настроение)

:ROFL:

MOONWOLF
13.02.2013, 08:14