Вернуться   MUruZ MU Online Forum > Основной > Общий

Общий Разговоры на различные темы.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.08.2008, 22:33   #1
Microsoft
Hero
 
Аватар для Microsoft
 
Регистрация: 10.12.2006
Сообщений: 1,260
По умолчанию

Может кто знает формулу? Я имею в виду формулу, по которой рассчитывается шанс моба попасть по тебе в зависимости от его attack rate и defense rate персонажа.

Мои поиски увенчались неудачей.
__________________
LifeStream
Lin Kuei
Offline   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 23:03   #2
Nikoro
Hero
 
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 1,786
По умолчанию

Я не уверен, но возможно с помошью этого можно высчитать. Если что, сильно не бей :) там есть раздел "формулы"
Offline   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 23:05   #3
Titan_DW
Murderer
 
Аватар для Titan_DW
 
Регистрация: 28.12.2006
Сообщений: 361
По умолчанию

Attack Rate
DK: Level*3 + Agility*4,5
DW: Level*3 + Agility*4
FE: Level*3 + Agility*0,6
MG: Level*3 + Agility*3,5
DL: Level*3 + Agility*4

Defense Rate
DK: Level*2 + Agility*0,5
DW: Level*2 + Agility*0,25
FE: Level*2 + Agility*0,1
MG: Level*2 + Agility*0,25
DL: Level*2 + Agility*0,5

Попадание мобов расчитывай методом проб и ошибок___)
Offline   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 23:28   #4
Microsoft
Hero
 
Аватар для Microsoft
 
Регистрация: 10.12.2006
Сообщений: 1,260
По умолчанию

Я не уверен, но возможно с помошью этого можно высчитать. Если что, сильно не бей :) там есть раздел "формулы"
[/b]
Там этой формулы нет.

Attack Rate
DK: Level*3 + Agility*4,5
DW: Level*3 + Agility*4
FE: Level*3 + Agility*0,6
MG: Level*3 + Agility*3,5
DL: Level*3 + Agility*4

Defense Rate
DK: Level*2 + Agility*0,5
DW: Level*2 + Agility*0,25
FE: Level*2 + Agility*0,1
MG: Level*2 + Agility*0,25
DL: Level*2 + Agility*0,5

Попадание мобов расчитывай методом проб и ошибок___)[/b]
Если вопроса нихрена не понял, зачем отвечаеш?
__________________
LifeStream
Lin Kuei
Offline   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2008, 03:30   #5
EviL
Hero
 
Регистрация: 17.08.2006
Сообщений: 3,475
По умолчанию

У меня есть некотрая идея по этому поводу: если у тя рейт скажем 400, у монстра рейт(на попадание) 2000, то шанс что он попадет 20%. Ну и есть минимальный шанс, который не опускается ниже 1-3%
Offline   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2008, 12:32   #6
0=(======>
Murderer
 
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 337
По умолчанию

Мне кажется что в этом случае моб попадет 80% а промахнется 20% ))) Учи арифметику АдминчеГ)
Offline   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.