| 
	
		
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	| Результаты опроса: Тип захвата замка? |  
	| Таймер скидывается, кнопки по углам |      | 38 | 34.55% |  
	| Таймер скидывается, кнопки вне зала |      | 37 | 33.64% |  
	| Таймер скидывается, кнопок нет |      | 12 | 10.91% |  
	| Другое |      | 1 | 0.91% |  
	| Мне всё равно |      | 22 | 20.00% |  
	
 
	
	
		
	
	
	
		|  03.10.2012, 00:58 | #141 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 19.11.2011 
					Сообщений: 402
				      | 
				 Re: Захват замка (тема 2) 
 
			
			Воскресение не вариант!
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  03.10.2012, 03:45 | #142 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 03.01.2011 
					Сообщений: 1,685
				      | 
				 Re: Захват замка (тема 2) 
 
			
			
	
	
		| 
					Сообщение от Rus1k  Че за бред 1 пати)))Вот именно будет рулить не только то что ты в супер мега донате и больше ресов,но и слаженность команды!И не жирно ли гильдии где 5 человек,а остальные фиктивные забирать замок))
 |  В том то и дело что у нас отлично готовое пати, для которого и скайпа не нада, мы и так знаем что нам делать. На всех серврах где играли замок становился наш даже с сравнительно не большими ресами. Да и то что нас мало это огромный плюс, дроп из замка не уходит за пределы гильдии, тем самым не ломается экономика. 
Подерживаю KaYsY, верните кнопки в тронку.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  03.10.2012, 11:16 | #143 |  
	| Hero 
				 
				Регистрация: 13.09.2012 
					Сообщений: 4,539
				      | 
				 Re: Захват замка (тема 2) 
 
			
			
	
	
		| 
					Сообщение от sdsd!  В том то и дело что у нас отлично готовое пати, для которого и скайпа не нада, мы и так знаем что нам делать. На всех серврах где играли замок становился наш даже с сравнительно не большими ресами. Да и то что нас мало это огромный плюс, дроп из замка не уходит за пределы гильдии, тем самым не ломается экономика.Подерживаю KaYsY, верните кнопки в тронку.
 |  +100500 за прошлый захват да и вообще за тактику))) молодцы)))
		 
				__________________Челябинские почтальоны настолько суровы, что сами кусают всех собак за задницу.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  03.10.2012, 15:31 | #144 |  
	| Commoner 
				 
				Регистрация: 02.05.2012 
					Сообщений: 160
				      | 
				 Re: Захват замка (тема 2) 
 
			
			
	
	
		| 
					Сообщение от sdsd!  В том то и дело что у нас отлично готовое пати, для которого и скайпа не нада, мы и так знаем что нам делать. На всех серврах где играли замок становился наш даже с сравнительно не большими ресами. Да и то что нас мало это огромный плюс, дроп из замка не уходит за пределы гильдии, тем самым не ломается экономика.Подерживаю KaYsY, верните кнопки в тронку.
 |  Ханурь это тест только в дольнейшем будешь княпать )) ты и вся ваша бригада
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  03.10.2012, 15:53 | #145 |  
	| Phonomaniac 
				 
				Регистрация: 07.06.2008 
					Сообщений: 898
				      | 
				 Re: Захват замка (тема 2) 
 
			
			Воскресенье 21 или 22 часа    |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  03.10.2012, 15:58 | #146 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 19.11.2011 
					Сообщений: 402
				      | 
				 Re: Захват замка (тема 2) 
 
			
			Ханурь это тест только в дольнейшем будешь княпать )) ты и вся ваша бригада 
 Упрись ты некчемный бот.Ниче толкового не можеш сказать не пишы,все и так знают што ты отсталый *****.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  03.10.2012, 16:34 | #147 |  
	| Murderer 
				 
				Регистрация: 26.03.2012 
					Сообщений: 265
				      | 
				 Re: Захват замка (тема 2) 
 
			
			
	
	
		| 
					Сообщение от sdsd!   На всех серврах где играли замок становился наш даже с сравнительно не большими ресами. . |  Ха-ха-ха становился ваш когда все забили на МУ?     |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  03.10.2012, 17:03 | #148 |  
	| Phonomaniac 
				 
				Регистрация: 13.02.2012 
					Сообщений: 833
				      | 
				 Re: Захват замка (тема 2) 
 
			
			
	
	
		| 
					Сообщение от Сектор Газа   |  на рузе была такая гильд? на харде точно не было,а вот на с2 хз или это просто похожее название.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  06.10.2012, 15:39 | #149 |  
	| Murderer 
				 
				Регистрация: 28.02.2008 
					Сообщений: 263
				      | 
				 Re: Захват замка (тема 2) 
 
			
			Таймер скидывается, кнопки по углам
		 
				__________________   |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  06.10.2012, 17:05 | #150 |  
	| Администратор 
				 
				Регистрация: 11.12.2005 
					Сообщений: 1,592
				      | 
				 Re: Захват замка (тема 2) 
 
			
			В связи с тем, что Castle Siege является достаточно значимым событием, мы решили полностью проработать все аспекты захвата и удержания замка, которые теряли свой смысл при ресетах.
 DL на коне так же возможно сдвинуть скиллами с короны.
 Кнопки располагаются по координатам 77 168 и 112 168.
 Отображается ник персонажа, сидящего на кнопке.
 Игроки, гильдии которых не участвуют в захвате, не смогут пройти дальше моста.
 Добавлено отображения % HP уничтожаемых строений.
 Изменены формулы расчёта урона по значимым строениям (Statue, Life Stone, Cannon, Gate).
 Сила урона Cannon составляет 60% от HP персонажа.
 
 При атаке одним игроком, строение будет уничтожено примерно за следующее время, не зависимо от силы персонажа:
 Statue - 10 мин
 Life Stone - 2 мин
 Cannon - 1 мин
 Gate - 10 мин
 
 Вскоре будут доработаны улучшения строений через Senior, которые так же будут оказывать значимый эффект.
 
 Данная система находится в разработке, после проведения захвата просьба высказывать своё мнение.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  06.10.2012, 19:06 | #151 |  
	| Hero 
				 
				Регистрация: 25.05.2007 
					Сообщений: 5,932
				      | 
				 Re: Захват замка (тема 2) 
 
			
			
	
	
		| 
					Сообщение от GM  В связи с тем, что Castle Siege является достаточно значимым событием, мы решили полностью проработать все аспекты захвата и удержания замка, которые теряли свой смысл при ресетах.
 DL на коне так же возможно сдвинуть скиллами с короны.
 Кнопки располагаются по координатам 77 168 и 112 168.
 Отображается ник персонажа, сидящего на кнопке.
 Игроки, гильдии которых не участвуют в захвате, не смогут пройти дальше моста.
 Добавлено отображения % HP уничтожаемых строений.
 Изменены формулы расчёта урона по значимым строениям (Statue, Life Stone, Cannon, Gate).
 Сила урона Cannon составляет 60% от HP персонажа.
 
 При атаке одним игроком, строение будет уничтожено примерно за следующее время, не зависимо от силы персонажа:
 Statue - 10 мин
 Life Stone - 2 мин
 Cannon - 1 мин
 Gate - 10 мин
 
 Вскоре будут доработаны улучшения строений через Senior, которые так же будут оказывать значимый эффект.
 
 Данная система находится в разработке, после проведения захвата просьба высказывать своё мнение.
 |  очень хорошие изменения, чем сложнее захват тем лучше, за столько лет игры в му легче захвата замка я нигде не видел, с хорошо скоординированной и подготовленной  командой проблем возникать не должно, как тут любят говорить все решают руки и хотение, где это было слыханно в истории чтобы при осаде замка ворота уничтожали за пару ударов? захват должен быть сложным!
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  06.10.2012, 19:08 | #152 |  
	| Hero 
				 
				Регистрация: 14.03.2010 
					Сообщений: 1,907
				      | 
				 Re: Захват замка (тема 2) 
 
			
			
	
	
		| 
					Сообщение от Aloned  очень хорошие изменения, чем сложнее захват тем лучше, за столько лет игры в му легче захвата замка я нигде не видел, с хорошо скоординированной и подготовленной  командой проблем возникать не должно, как тут любят говорить все решают руки и хотение, где это было слыханно в истории чтобы при осаде замка ворота уничтожали за пару ударов? захват должен быть сложным! |  Всё верно... Хоть замок и профукали, но мне КС понравился...
		 
				__________________   |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  06.10.2012, 19:09 | #153 |  
	| Murderer 
				 
				Регистрация: 19.04.2010 
					Сообщений: 432
				      | 
				 Re: Захват замка (тема 2) 
 
			
			сделайте ток что бы своих масс скилами бить нельзя было.
		 
				__________________HARDCORE:
 Guild: Kolxo3
 Nick: Artemka
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  06.10.2012, 19:11 | #154 |  
	| Hero 
				 
				Регистрация: 13.09.2010 
					Сообщений: 1,741
				      | 
				 Re: Захват замка (тема 2) 
 
			
			
	
	
		| 
					Сообщение от Aloned  очень хорошие изменения, чем сложнее захват тем лучше, за столько лет игры в му легче захвата замка я нигде не видел, с хорошо скоординированной и подготовленной  командой проблем возникать не должно, как тут любят говорить все решают руки и хотение, где это было слыханно в истории чтобы при осаде замка ворота уничтожали за пару ударов? захват должен быть сложным! |  ты на ксе был сейчас?
		 
				__________________Hardcore-Limp Forever-Clinkz Classic-WhiteHeart  Ragecore-LvLUP ULTIMATE-LvLUP ETERNAL-LvLUP Manticor-Hant PRIME-Void
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  06.10.2012, 19:19 | #155 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 26.12.2011 
					Сообщений: 556
				      | 
				 Re: Захват замка (тема 2) 
 
			
			
	
	
		| 
					Сообщение от Aloned  очень хорошие изменения, чем сложнее захват тем лучше, за столько лет игры в му легче захвата замка я нигде не видел, с хорошо скоординированной и подготовленной  командой проблем возникать не должно, как тут любят говорить все решают руки и хотение, где это было слыханно в истории чтобы при осаде замка ворота уничтожали за пару ударов? захват должен быть сложным! |  тогда надо увеличить время кс
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  06.10.2012, 19:21 | #156 |  
	| Hero 
				 
				Регистрация: 14.03.2010 
					Сообщений: 1,907
				      | 
				 Re: Захват замка (тема 2) 
 
			
			
	
	
		| 
					Сообщение от Horizon  тогда надо увеличить время кс |  так условия для всех одинаковы ведь) в след. раз будет так же сложно другим... разве это плохо, если забрать замок будет сложно? как минимум сохраниться норм. экономика на серве, если каждый КС не будут меняться владельцы замка....
		 
				__________________   |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  06.10.2012, 19:23 | #157 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 26.12.2011 
					Сообщений: 556
				      | 
				 Re: Захват замка (тема 2) 
 
			
			
	
	
		| 
					Сообщение от -=DarkLord=-  так условия для всех одинаковы ведь) в след. раз будет так же сложно другим... разве это плохо, если забрать замок будет сложно? как минимум сохраниться норм. экономика на серве, если каждый КС не будут меняться владельцы замка.... |  так кс не только сложный должен быть +еще интересный
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  06.10.2012, 19:26 | #158 |  
	| Hero 
				 
				Регистрация: 14.03.2010 
					Сообщений: 1,907
				      | 
				 Re: Захват замка (тема 2) 
 
			
			
	
	
		| 
					Сообщение от Horizon  так кс не только сложный должен быть +еще интересный |  ну вот хз честно говоря, но мне показался очень даже интересным.... и интерес этот исходит именно из-за его сложности...
		 
				__________________   |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  13.10.2012, 04:36 | #159 |  
	| Администратор 
				 
				Регистрация: 11.12.2005 
					Сообщений: 1,592
				      | 
				 Re: Захват замка (тема 2) 
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  |