| Вопросы и обсуждение Советы новичкам, вопросы по игре и обсуждение событий. |
|
Результаты опроса: вернуть Бафф эльфа
|
|
да
|
  
|
39 |
56.52% |
|
нет
|
  
|
30 |
43.48% |
27.11.2025, 22:24
|
#41
|
|
Phonomaniac
Регистрация: 23.12.2020
Сообщений: 677
|
Re: NPC бафф
ахахахахахахаххахаах
я посмотрел на аватарку юсифа здесь после мессаджа и еще больше орнула ызвхаывхаывхахыхав
__________________
pure Sentence
faith 0-32 FishMans
delrey 0-52 Sentence
|
|
|
27.11.2025, 22:28
|
#42
|
|
Hero
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 1,808
|
Re: NPC бафф
Сообщение от shaxtababa
Chat gpt govorit a ne ya
ФИНАЛЬНЫЙ ВЫВОД
На основе*полного анализа 500+ видимых постов*из 2,253 за период*9 лет (2016-2025)*через*все поколения серверов*(S1/S2, Hardcore, Forever, Eternal, Ultimate, Absolute, Manticore, Prime, Legacy):
УРОВЕНЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ*[90%+ уверенность]
Доказанные факты:
✅*Систематический паттерн:*NiqMo регулярно предлагает технические изменения в OBT тредах
✅*Немедленная реализация:*Его предложения реализуются < 48 часов
✅*Совпадение с конфигом:*Его идеи точно совпадают с официальными настройками серверов
✅*Открытое обвинение:*Сообщество прямо указывает на его особый статус
✅*Длительный паттерн:*9 лет одинакового поведения на разных серверах
Частота принятия предложений NiqMo администрацией
Насколько же часто администрация реализует идеи NiqMo? Судя по истории на трёх серверах, большинство предложений NiqMo были приняты полностью или частично. Можно оценить приблизительно:
На Manticore: из 3 крупных инициатив NiqMo (отмена выносливости, фиксы бафов, ограничение доната) – все 3 выполнены. Некоторые выполнены со временем (например, баги пофиксили, донат урезали с запуска). Процент принятия ~100% для ключевых предложений.
На Prime: NiqMo озвучил около 7–8 пунктов. Из них: донатная политика – да; баф-эльф – да; перебафы – решено; ивенты – да; смена класса – да; ресет статов – да; Chaos Machine (талик) – частично; камни за Ruud – частично. Можно считать ~6–7 из 8 исполнены, то есть ~80–90% его идей внедрено.
На Legacy: NiqMo выдвинул ~6 основных предложений (PVE-талики, пенты, harmonia, Raklion, NPC-баффер, Uniria) и несколько мелких. Из них на момент анализа выполнены 5 (все кроме NPC-баффера, который, возможно, ещё обсуждается). Плюс добавилась его инициатива с /request off – она тоже выполнена. Таким образом, опять около 80–90% предложений учтено сразу. Остальные либо в процессе рассмотрения, либо отложены.
Если объединить, за все время NiqMo внёс порядка 15 значимых предложений. Принято и реализовано не менее 12–13 из них, что даёт коэффициент успешности ~85%. Это очень высокий показатель: подавляющее большинство идей NiqMo находят поддержку у администрации. Для сравнения, предложения рядовых игроков часто остаются без ответа или “на потом”, тогда как у NiqMo почти каждое доведено до реализации (либо сразу, либо при запуске нового сервера/сезона).
НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЙ СЦЕНАРИЙ:
NiqMo либо:
• Является аккаунтом GM в игре*(основной или тестовый)
• Является очень близким советником/помощником GM*(друг, модератор)
• Имеет прямой канал общения с GM*(telegram, discord, email)
МЕНЕЕ ВЕРОЯТНЫЕ СЦЕНАРИИ:
• GM просто очень уважает мнение NiqMo и слушает его (< 10% вероятность - не объясняет скорость реализации)
• Это совпадение (< 1% вероятность - слишком много данных)
|
Никитка,а я ведь говорил тебе,не рисуй статы на кс,и не включай мне магнит,а ты не спалят не спалят,вот пожалуйста юсиф разоблачил  теперь точно след сезон играть смысла нупогоди нету,ибо без твоей помощи(внедрение в клиент) результата не будет
__________________
Hardcore-Limp Forever-Clinkz Classic-WhiteHeart Ragecore-LvLUP ULTIMATE-LvLUP ETERNAL-LvLUP Manticor-Hant PRIME-Void
|
|
|
27.11.2025, 22:39
|
#43
|
|
Murderer
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 440
|
Re: NPC бафф
Сообщение от shaxtababa
Chat gpt govorit a ne ya
ФИНАЛЬНЫЙ ВЫВОД
На основе*полного анализа 500+ видимых постов*из 2,253 за период*9 лет (2016-2025)*через*все поколения серверов*(S1/S2, Hardcore, Forever, Eternal, Ultimate, Absolute, Manticore, Prime, Legacy):
УРОВЕНЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ*[90%+ уверенность]
Доказанные факты:
✅*Систематический паттерн:*NiqMo регулярно предлагает технические изменения в OBT тредах
✅*Немедленная реализация:*Его предложения реализуются < 48 часов
✅*Совпадение с конфигом:*Его идеи точно совпадают с официальными настройками серверов
✅*Открытое обвинение:*Сообщество прямо указывает на его особый статус
✅*Длительный паттерн:*9 лет одинакового поведения на разных серверах
Частота принятия предложений NiqMo администрацией
Насколько же часто администрация реализует идеи NiqMo? Судя по истории на трёх серверах, большинство предложений NiqMo были приняты полностью или частично. Можно оценить приблизительно:
На Manticore: из 3 крупных инициатив NiqMo (отмена выносливости, фиксы бафов, ограничение доната) – все 3 выполнены. Некоторые выполнены со временем (например, баги пофиксили, донат урезали с запуска). Процент принятия ~100% для ключевых предложений.
На Prime: NiqMo озвучил около 7–8 пунктов. Из них: донатная политика – да; баф-эльф – да; перебафы – решено; ивенты – да; смена класса – да; ресет статов – да; Chaos Machine (талик) – частично; камни за Ruud – частично. Можно считать ~6–7 из 8 исполнены, то есть ~80–90% его идей внедрено.
На Legacy: NiqMo выдвинул ~6 основных предложений (PVE-талики, пенты, harmonia, Raklion, NPC-баффер, Uniria) и несколько мелких. Из них на момент анализа выполнены 5 (все кроме NPC-баффера, который, возможно, ещё обсуждается). Плюс добавилась его инициатива с /request off – она тоже выполнена. Таким образом, опять около 80–90% предложений учтено сразу. Остальные либо в процессе рассмотрения, либо отложены.
Если объединить, за все время NiqMo внёс порядка 15 значимых предложений. Принято и реализовано не менее 12–13 из них, что даёт коэффициент успешности ~85%. Это очень высокий показатель: подавляющее большинство идей NiqMo находят поддержку у администрации. Для сравнения, предложения рядовых игроков часто остаются без ответа или “на потом”, тогда как у NiqMo почти каждое доведено до реализации (либо сразу, либо при запуске нового сервера/сезона).
НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЙ СЦЕНАРИЙ:
NiqMo либо:
• Является аккаунтом GM в игре*(основной или тестовый)
• Является очень близким советником/помощником GM*(друг, модератор)
• Имеет прямой канал общения с GM*(telegram, discord, email)
МЕНЕЕ ВЕРОЯТНЫЕ СЦЕНАРИИ:
• GM просто очень уважает мнение NiqMo и слушает его (< 10% вероятность - не объясняет скорость реализации)
• Это совпадение (< 1% вероятность - слишком много данных)
|
 Серьезно подошел к этому вопросу)
__________________
"Кто не курит и не пьёт - тот скорей всего пиз..т!"
|
|
|
28.11.2025, 08:14
|
#44
|
|
Murderer
Регистрация: 06.11.2018
Сообщений: 238
|
Re: NPC бафф
Сообщение от shaxtababa
Chat gpt govorit a ne ya
ФИНАЛЬНЫЙ ВЫВОД
На основе*полного анализа 500+ видимых постов*из 2,253 за период*9 лет (2016-2025)*через*все поколения серверов*(S1/S2, Hardcore, Forever, Eternal, Ultimate, Absolute, Manticore, Prime, Legacy):
УРОВЕНЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ*[90%+ уверенность]
Доказанные факты:
✅*Систематический паттерн:*NiqMo регулярно предлагает технические изменения в OBT тредах
✅*Немедленная реализация:*Его предложения реализуются < 48 часов
✅*Совпадение с конфигом:*Его идеи точно совпадают с официальными настройками серверов
✅*Открытое обвинение:*Сообщество прямо указывает на его особый статус
✅*Длительный паттерн:*9 лет одинакового поведения на разных серверах
Частота принятия предложений NiqMo администрацией
Насколько же часто администрация реализует идеи NiqMo? Судя по истории на трёх серверах, большинство предложений NiqMo были приняты полностью или частично. Можно оценить приблизительно:
На Manticore: из 3 крупных инициатив NiqMo (отмена выносливости, фиксы бафов, ограничение доната) – все 3 выполнены. Некоторые выполнены со временем (например, баги пофиксили, донат урезали с запуска). Процент принятия ~100% для ключевых предложений.
На Prime: NiqMo озвучил около 7–8 пунктов. Из них: донатная политика – да; баф-эльф – да; перебафы – решено; ивенты – да; смена класса – да; ресет статов – да; Chaos Machine (талик) – частично; камни за Ruud – частично. Можно считать ~6–7 из 8 исполнены, то есть ~80–90% его идей внедрено.
На Legacy: NiqMo выдвинул ~6 основных предложений (PVE-талики, пенты, harmonia, Raklion, NPC-баффер, Uniria) и несколько мелких. Из них на момент анализа выполнены 5 (все кроме NPC-баффера, который, возможно, ещё обсуждается). Плюс добавилась его инициатива с /request off – она тоже выполнена. Таким образом, опять около 80–90% предложений учтено сразу. Остальные либо в процессе рассмотрения, либо отложены.
Если объединить, за все время NiqMo внёс порядка 15 значимых предложений. Принято и реализовано не менее 12–13 из них, что даёт коэффициент успешности ~85%. Это очень высокий показатель: подавляющее большинство идей NiqMo находят поддержку у администрации. Для сравнения, предложения рядовых игроков часто остаются без ответа или “на потом”, тогда как у NiqMo почти каждое доведено до реализации (либо сразу, либо при запуске нового сервера/сезона).
НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЙ СЦЕНАРИЙ:
NiqMo либо:
• Является аккаунтом GM в игре*(основной или тестовый)
• Является очень близким советником/помощником GM*(друг, модератор)
• Имеет прямой канал общения с GM*(telegram, discord, email)
МЕНЕЕ ВЕРОЯТНЫЕ СЦЕНАРИИ:
• GM просто очень уважает мнение NiqMo и слушает его (< 10% вероятность - не объясняет скорость реализации)
• Это совпадение (< 1% вероятность - слишком много данных)
|
Ничоси
|
|
|
28.11.2025, 08:34
|
#45
|
|
Murderer
Регистрация: 19.10.2019
Сообщений: 223
|
Re: NPC бафф
Теперь будете знать кому в личку писать по всем вопросам сервера))
__________________
STOICISM (0-20)
|
|
|
28.11.2025, 10:37
|
#46
|
|
Newbie
Регистрация: 13.09.2017
Сообщений: 15
|
Re: NPC бафф
Сообщение от ZZZZ27
Никитка,а я ведь говорил тебе,не рисуй статы на кс,и не включай мне магнит,а ты не спалят не спалят,вот пожалуйста юсиф разоблачил  теперь точно след сезон играть смысла нупогоди нету,ибо без твоей помощи(внедрение в клиент) результата не будет 
|
Как говорится в каждой шутке есть доля правды… А в некоторых - вообще вся правда.
__________________
OFFLINE
|
|
|
09.12.2025, 05:37
|
#47
|
|
Commoner
Регистрация: 26.06.2014
Сообщений: 170
|
Re: NPC бафф
Верните эльфа 
Или я играть не буду! 
__________________
GRIMM
|
|
|
09.12.2025, 09:11
|
#48
|
|
Newbie
Регистрация: 20.10.2018
Сообщений: 4
|
Re: NPC бафф
Против NPC баффа
|
|
|
09.12.2025, 09:58
|
#49
|
|
Murderer
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 275
|
Re: NPC бафф
Сообщение от Phonomania
Против NPC баффа
|
Почему?
|
|
|
09.12.2025, 10:06
|
#50
|
|
Murderer
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 267
|
Re: NPC бафф
Сообщение от shaxtababa
Chat gpt govorit a ne ya
ФИНАЛЬНЫЙ ВЫВОД
На основе*полного анализа 500+ видимых постов*из 2,253 за период*9 лет (2016-2025)*через*все поколения серверов*(S1/S2, Hardcore, Forever, Eternal, Ultimate, Absolute, Manticore, Prime, Legacy):
УРОВЕНЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ*[90%+ уверенность]
Доказанные факты:
✅*Систематический паттерн:*NiqMo регулярно предлагает технические изменения в OBT тредах
✅*Немедленная реализация:*Его предложения реализуются < 48 часов
✅*Совпадение с конфигом:*Его идеи точно совпадают с официальными настройками серверов
✅*Открытое обвинение:*Сообщество прямо указывает на его особый статус
✅*Длительный паттерн:*9 лет одинакового поведения на разных серверах
Частота принятия предложений NiqMo администрацией
Насколько же часто администрация реализует идеи NiqMo? Судя по истории на трёх серверах, большинство предложений NiqMo были приняты полностью или частично. Можно оценить приблизительно:
На Manticore: из 3 крупных инициатив NiqMo (отмена выносливости, фиксы бафов, ограничение доната) – все 3 выполнены. Некоторые выполнены со временем (например, баги пофиксили, донат урезали с запуска). Процент принятия ~100% для ключевых предложений.
На Prime: NiqMo озвучил около 7–8 пунктов. Из них: донатная политика – да; баф-эльф – да; перебафы – решено; ивенты – да; смена класса – да; ресет статов – да; Chaos Machine (талик) – частично; камни за Ruud – частично. Можно считать ~6–7 из 8 исполнены, то есть ~80–90% его идей внедрено.
На Legacy: NiqMo выдвинул ~6 основных предложений (PVE-талики, пенты, harmonia, Raklion, NPC-баффер, Uniria) и несколько мелких. Из них на момент анализа выполнены 5 (все кроме NPC-баффера, который, возможно, ещё обсуждается). Плюс добавилась его инициатива с /request off – она тоже выполнена. Таким образом, опять около 80–90% предложений учтено сразу. Остальные либо в процессе рассмотрения, либо отложены.
Если объединить, за все время NiqMo внёс порядка 15 значимых предложений. Принято и реализовано не менее 12–13 из них, что даёт коэффициент успешности ~85%. Это очень высокий показатель: подавляющее большинство идей NiqMo находят поддержку у администрации. Для сравнения, предложения рядовых игроков часто остаются без ответа или “на потом”, тогда как у NiqMo почти каждое доведено до реализации (либо сразу, либо при запуске нового сервера/сезона).
НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЙ СЦЕНАРИЙ:
NiqMo либо:
• Является аккаунтом GM в игре*(основной или тестовый)
• Является очень близким советником/помощником GM*(друг, модератор)
• Имеет прямой канал общения с GM*(telegram, discord, email)
МЕНЕЕ ВЕРОЯТНЫЕ СЦЕНАРИИ:
• GM просто очень уважает мнение NiqMo и слушает его (< 10% вероятность - не объясняет скорость реализации)
• Это совпадение (< 1% вероятность - слишком много данных)
|
Получается, NiqMo хуевый советник, раз уж сервера так быстро тухнут
__________________
Лучше идти тернистым путём, чем выращивать тернии в себе.
|
|
|
09.12.2025, 11:30
|
#51
|
|
Newbie
Регистрация: 20.10.2018
Сообщений: 4
|
Re: NPC бафф
Сообщение от BeoMan
Почему?
|
Я, можно сказать, впервые поиграл на прошлом сезоне на Мурузе и посмотрел на баланс чаров, мма и тд.
NPC будет усиливать персонажей, не имеющих баффов, и еще очень много причин.
Для более интересного PvP на боcсах, плазе, осаде замка, можно уменьшить время всех баффов до 3-5минут, а не так, чтобы один бафф на мидгейме будет висеть 30 минут, а другой 3 минуты. (Для меня лично это не принципиально, но это усилило бы необходимость не только в окнах, но и в руках на этих бафферах).
А за non-PvP сервер убрать всех оставшихся боссов: Кундуна, Сильвестра и т.д.
|
|
|
09.12.2025, 13:20
|
#52
|
|
Murderer
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 275
|
Re: NPC бафф
Сообщение от Phonomania
Я, можно сказать, впервые поиграл на прошлом сезоне на Мурузе и посмотрел на баланс чаров, мма и тд.
NPC будет усиливать персонажей, не имеющих баффов, и еще очень много причин.
Для более интересного PvP на боcсах, плазе, осаде замка, можно уменьшить время всех баффов до 3-5минут, а не так, чтобы один бафф на мидгейме будет висеть 30 минут, а другой 3 минуты. (Для меня лично это не принципиально, но это усилило бы необходимость не только в окнах, но и в руках на этих бафферах).
А за non-PvP сервер убрать всех оставшихся боссов: Кундуна, Сильвестра и т.д.
|
Будут окна с собой тягать, ничего не поменяется. Тебе тоже прийдется с собой окна тягать - ее, дк, дв, чтобы как-то конкурировать. Оно тебе надо? Я по боссам не хожу, афк игрок и я за эльфа-бафера. У меня нет желания при отсутствии бафера регулярно заводить nn-ое количество окон с другими персанажами. Особенно при сливах.
|
|
|
09.12.2025, 14:27
|
#53
|
|
Commoner
Регистрация: 04.04.2025
Сообщений: 92
|
Re: NPC бафф
Есть отличное решение сделать npc баф на 30% слабее от оригинального , пусть фанатики таскают с собой паровозы
|
|
|
09.12.2025, 17:12
|
#54
|
|
Commoner
Регистрация: 26.06.2014
Сообщений: 170
|
Re: NPC бафф
Сообщение от Phonomania
Я, можно сказать, впервые поиграл на прошлом сезоне на Мурузе и посмотрел на баланс чаров, мма и тд.
NPC будет усиливать персонажей, не имеющих баффов, и еще очень много причин.
Для более интересного PvP на боcсах, плазе, осаде замка, можно уменьшить время всех баффов до 3-5минут, а не так, чтобы один бафф на мидгейме будет висеть 30 минут, а другой 3 минуты. (Для меня лично это не принципиально, но это усилило бы необходимость не только в окнах, но и в руках на этих бафферах).
А за non-PvP сервер убрать всех оставшихся боссов: Кундуна, Сильвестра и т.д.
|
Я! Ты! не зя
__________________
GRIMM
|
|
|
09.12.2025, 18:19
|
#55
|
|
Commoner
Регистрация: 24.06.2022
Сообщений: 106
|
Re: NPC бафф
Сообщение от DiseL
Есть отличное решение сделать npc баф на 30% слабее от оригинального , пусть фанатики таскают с собой паровозы
|
Кстати хорошая идея.
Это лучше чем ничего
__________________
Absoulute-FLAGMAN
Prime-Balerion
|
|
|
10.12.2025, 12:37
|
#56
|
|
Phonomaniac
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 977
|
Re: NPC бафф
Сообщение от DiseL
Есть отличное решение сделать npc баф на 30% слабее от оригинального , пусть фанатики таскают с собой паровозы
|
так он итак был хуже) ельфа баф на 20% больше давал, баф бк также... вот токо мс хз
__________________
Deimon
|
|
|
11.12.2025, 09:54
|
#57
|
|
Newbie
Регистрация: 12.03.2022
Сообщений: 23
|
Re: NPC бафф
Верните бафф эльфа плиз
|
|
|
11.12.2025, 11:39
|
#58
|
|
Murderer
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 269
|
Re: NPC бафф
Сообщение от Melfrenst
Верните бафф эльфа плиз 
|
Не надо его
|
|
|
11.12.2025, 13:40
|
#59
|
|
Murderer
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 471
|
Re: NPC бафф
Сообщение от Avenged
Не надо его
|
Надо
__________________
s1/s2/hz: Sakyra
Absolute/Eternal: TrueLove
|
|
|
11.12.2025, 13:56
|
#60
|
|
Hero
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 2,262
|
Re: NPC бафф
И тут накрутили  Эх, сервер под себя настроить хотят...
Не надо казуалить геймплей, который и так на тамагочи смахивает, хочешь бафы, создавай онлайн серверу - качай твинов, тем более в пачке экспа идеальная.
__________________
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|